погода в Москве

Комментарии на сайте

Никитка Gorshkovvvvv комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 23:40

ну не знаю как в других городах у нас все по одной цене. а уж мастер сам решает нужно делать развал или нет. все равно возьмет одну цену.

Вячеслав Ратников комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 23:39

Развал на логане не делается,только схождение,не переплачивайте за развал.

Пётр Шилов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 23:35

Катался по лесу, ну как по лесу по той дорожке которую "протоптали" лесовозы, а потом по убитой асфальтовой дороге. За всю поездку был 1 пробой подвески правое переднее колесо, в остальном никаких крупных ям не ловил. После поездки появилась вибрация на руле после 100 км/ч, после 120 становилась не выносима. Сделал балансировку всех колёс вибрация начала появляется после 140, что посоветуете? Был у офицалов, подвеску осмотрели сказали ничего криминального нету. Сход развал может быть сделать?
P.S. Не говорите, как в шиномонтажке мне сказали, что мол у тебя же не бентли чего ты придираешься)) все таки езжу на машине 3й год и поведение руля и при 180 знаю хорошо.

Иван Ногуманов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 23:34

Слышал, что на Ларгусе рулевые наконечники идут усиленные, для наших дорог. А на Логан такие можно поставить?

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 23:33

у моего 70 000 тыс )) один рулевой наконечник заменил))) не стучал))

Саша Костина комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 23:29

Вячеслав, завтр заеду на яму еще раз,может и по везет найти причину

Вячеслав Ратников комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 23:26

Саша, та же фигня. будто что-то дребезжит не закрепленное и именно там же и именно при торможении(особенно на неровной дороге) все осмотрел, так ничего не нашел....

Саша Костина комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 23:19

Подскажите в чем проблема, только при тормажение слышен стук с правой староны переднего колеса(звук как железо об железо) такой же звук происходит и при включение задней передачи с выжетым сцеплением.Заежал на яму все просмотрел не чего открученого и незакрепленого не нашел.Зарание блогадарен всем.

Никитка Gorshkovvvvv комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 23:16

Артем, рулевые наконечники

Артем Ильяков комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 23:13

т9 мудрит . подруливания

Oleg Шуваев комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 23:11

Артем, во время чего???

Артем Ильяков комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 23:10

при движении идет биение по рулю во время не большого подслушивания. подскажите в чем проблема.

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 23:08

это нормальная работа!

Вадим Модин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 23:04

такой вопрос-заменил переднюю стойку. после этого появился интересный звук при проезде кочек- "тссс"(как будто воздух выходит под давлением). стойка рабочая- раскачки не дает и масло не подтекает. было ли у кого такое? что это за звук бракованная стойка или такой звук может пыльник стойки?

Костя Пудовкин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 23:02

Вячеслав, с приводом

Вячеслав Ратников комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 22:59

кто знает меняется ли на логане шруз отдельно, или только приводом в целом?? а-то нужно менять внешний шруз, в магазах говорят что отдельно шрузы не идут. но некоторые говорят что бывают. у кого есть достоверная инфа??

Виктор Востриков комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 22:58

Дмитрий, если аммортики - оригинал

Дмитрий Кочергин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 22:55

Подскажите какие передние стойки лучше?

Сергей Стриканов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 22:52

т.е гуляет верх низ рычаг переключения скоростей вместе с тягой. у кого нибудь была такая беда что можно сделать? подскажите

Oleg Шуваев комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 22:50

Сергей, в Политлексе не спрашивали?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024