погода в Москве

Комментарии на сайте

Юля Друс комментируетРено Меган 3. Ошибка «check engine». Помогите советом. 28 ноября 2013 в 05:49

Роман, хорошо, возьму на заметку)))

Роман Майоров комментируетРено Меган 3. Ошибка «check engine». Помогите советом. 28 ноября 2013 в 04:44

Юля, главное им не говорить, что Вы что то сами меняли и всё :)

Роман Майоров комментируетРено Меган 3. Ошибка «check engine». Помогите советом. 28 ноября 2013 в 04:29

Юля, Вам же в сервисе сказали случай НЕГАРАНТИЙНЫЙ. Я сам менял, ставил оригинальные свечи (такие же как в ОД сервисе), проблем с гарантией не было.

Юля Друс комментируетРено Меган 3. Ошибка «check engine». Помогите советом. 28 ноября 2013 в 04:22

Роман, машина на гарантии, менять что либо самим нельзя, иначе гарантийного обслуживания не будет.

Виктор Востриков комментируетРено Меган 3. Ошибка «check engine». Помогите советом. 28 ноября 2013 в 04:18

Ленар, пробег ещё маленький. Авто оживёт. Крутить на высоких оборотах есть смысл. И удалите шубу с воздушного фильтра мотора. Не к чему она зимой. Только дышать двигателю мешает. А вот после весны лучше этот фильтр без вариантов заменить.

Виктор Востриков комментируетРено Меган 3. Ошибка «check engine». Помогите советом. 28 ноября 2013 в 03:55

Юля,
1 -да
2 -не обращался, но сказали истиную правду
3 -тат нефть, уже с 5ой, вроде, машиной проблемм нет. 92ой бензин.
4 -не скорость, а обороты двигателя! Но, чтобы раскручивать двигатель, он должен быть прогрет до 90 градусов. Обязательно. А там хоть на 2ой передаче 80км/ч давить.
5 -другой оф.дилер пытался впарить мне комплект новых свечей. Отказался и вот ещё 15 000 без проблем на старых.

Критика: о машине нужно заботится. Увы. О любой- новой, старой. Например, если только мучать авто в пробках, то замена масла каждые 7500 километров, а не 15 000. Воздушный фильтр двигателя, тоже бы рекомендовал менять дополнительно после весны. Не в европе живём, пыль, поднятая умниками, едущими по обочинам, оседает в фильтре.

А по проблеме вашей, попробуйте хотябы раз в 3 дня, на прогретой машине, погазовать на холостом ходу, если негде разгоняться. 4-5 оборотов пойдёт. По поводу, что новые свечи забарахлили, на ум приходит только не качественный бензин.

Ленар Латыпов комментируетРено Меган 3. Ошибка «check engine». Помогите советом. 28 ноября 2013 в 03:47

кстати, старайтесь заправляться топливом класса не ниже 4 (Евро-4, Евро-5). Лучше 92, а не 95, мало ли что говорят советчики, попробуйте сами!

ещё слышал, что на Лукойл есть топливо марки "Экто", говорят что лучше, но у нас в городе вообще нет Лукойловских АЗС, так что...

Роман Майоров комментируетРено Меган 3. Ошибка «check engine». Помогите советом. 28 ноября 2013 в 03:18

Здравствуйте! Во-первых сами купите свечи (или попросите знакомого купить, который хоть немного разбирается в автомобилях), сами замените свечи (или попросите того же самого знакомого:), это вам обойдется намного (в 2 раза) дешевле и Вы точно будете знать, что у вас стоят хорошие свечи и попробуйте заправляться на другой заправке. Если проблема снова возникает, тогда похоже виноваты потусторонние силы:) Во-вторых, больше 3000-3500 об/мин. кочегарить авто смысла нет. У меня Сандеро, такая ситуация была один раз, я заменил свечи и стал заправляться только на Лукойле, больше проблем не возникало (до этого заправлялся на местной заправке Терминал).

Ленар Латыпов комментируетРено Меган 3. Ошибка «check engine». Помогите советом. 28 ноября 2013 в 03:05

Юля, у меня Меган 3, пробег 2600 км. езжу примерно как Вы, на малые расстояния, в пробках, не продолжительное время. в морозы (ниже -30) заводится с "пол пинка", т.е. с первого раза. правда, ставил на автозаводку на ночь по программе (если температура внутри салона ниже -15, прогрев 15 минут и так каждые 4 часа). автозаводкой пользовался только в сильные морозы. сейчас ночью до -22, автозаводку не использую, заводится без проблем. что касается оборотов двигателя, то вообще больше 3000 не накручиваю ни одной из передач: во-первых, движок подрёвывать начинает, во-вторых, эффективности от высоких оборотов нет, скорость не увиличивается, поэтому быстро переключаю передачи. при скорости 50-55 км/ч стараюсь включать 4-ую скорость. авто в таком режиме едит нормально, может уже и привыкла к такому стилю вождения. никаких резких троганий и торможений не допускаю, езда исключительно плавная: плавные разгоны и плавные торможения, за редким исключением в зависимости от обстановки, но такое бывает редко, в особенности из-за дураков на дороге.
личное мое мнение, проблема Ваша из-за топлива. спорить как бы бесполезно, доказывать ОД что качество газпромовского бензина хорошее - что доказывать атеисту о существовании Бога (всё равно будет стоять на своем) :)
как совет поменять поставщика топлива! это первое, что Вы можете сделать самостоятельно... я езжу только на АИ-92 Евро-5 АЗС "Татнефть", заправляюсь только этим топливом. Летом попробую АИ-95 Евро-4, но зимой лучше не экспериментировать. )))

Серёга-Валентиныч Угай комментируетРено Меган 3. Ошибка «check engine». Помогите советом. 28 ноября 2013 в 03:05

Добрый день!живу в Питере заправляюсь только на газпроме,считаю это сейчас один из лучших бензинов (у нас по крайней мере).Машина заводиться тьфу тьфу...отлично...таких проблем не возникало в - 26 с первого раза,пробег всегда разный могу до дачи доехать 2км а могу по делам все 100км проехать...проблем не возникало,обратитесь к нормальному дилеру.!

Алексей Мерлин комментируетengine failure hazard 29 ноября 2013 в 16:00

Все решилось заменой воздушного фильтра! ))

Константин Разноглядов комментируетengine failure hazard 29 ноября 2013 в 15:07

Алексей, У меня такая же проблема, с меганом как справился

Руслан Зайнуллин комментируетengine failure hazard 29 ноября 2013 в 11:47

А у меня надпись выскочила но все нормально и едет и все то но надпись горит

Руслан Зайнуллин комментируетengine failure hazard 29 ноября 2013 в 08:02

Поменяй топливный фильтр

Ильгиз Саитов комментируетengine failure hazard 29 ноября 2013 в 05:16

такое же печенье, как слить ошибку?

Алексей Мерлин комментируетengine failure hazard 28 ноября 2013 в 20:58

Сегодня на своем megane 3 увидел эту надпись((( Машина заводится нормально, едет тоже хорошо. Как только нажимаешь педаль газа посильнее, обороты выше 2500, авто начинает дергаться и перестает ехать. Появляется надпись "engine failure hazard", после этого check ESP Отпускаешь педаль газа все нормализуется. У кого-нибудь такое было? Как лечить?

Ромка Велижанин комментируетengine failure hazard 28 ноября 2013 в 14:36

Причина была в грязном фильтре на турбине(точно не помну но сказали слова фильтр,турбина)плюс хреновый дизель попался!!

Денис Гофман комментируетengine failure hazard 28 ноября 2013 в 14:36

Привет ты как с ней поборлся? У меня таже фигня? как справился если не секрет

Андрей Рындин комментируетMy renault вопросы 24 ноября 2013 в 23:28

Артем, Может быть из-за не оригинального маслофильтра, плотнее бумага и потеря давления из-за сопротивления.
Проверь холостые обороты. Если ниже нормы, такое возможно.

Robert Panninson комментируетMy renault вопросы 24 ноября 2013 в 06:21

Артем, если холостые обороты в пределах нормы, то возможно выходит из строя маслонасос, порвался маслофильтр (бумага). Так же надо проверить натяжение ремня маслонасоса.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025