Комментарии на сайте
|
Юля, я в Санкт-Петербурге, делала в Автопродиксе... так себе диллер, если честно. не знаю как они делали, что не заметили повреждений световых приборов в автомобиле. Ничего они не проверяют там, только деньги за поменянные фильтры и масло гребут. к ним точно больше никогда не обращусь вне зависимости от того из-за них эта проблема с ЧЕКом или нет. в пт поеду к другому диллеру делать диоды и заодно расскажу об этой проблеме.
|
|
|
|
Надежда, моей машине тоже полгода, проблемы у нас с вами совпадают. Не подскажите, у какого официала Вы делали ТО?
|
|
|
|
Точно такая же проблема: утром завела машину, было где-то -13, прошло где-то минуты 2 и вдруг машину начало подергивать, стрелка оборотов дергаться и загорелся «check engine», но не стабильно загорелся, а начал как бы мигать или мерцать. заглушила машину, завела снова - ошибка пропала. Для информации: я заправляюсь только Несте, 92, всегда, ничего не меняю и проблем не было. первое ТО делала месяц назад у официала, машине полгода, АКПП. Машина ездит почти каждый день по 100 км, где-то 70 км по трассе и КАДу и 30 по пробкам в городе. В общем, машина не перегружена, но в работе, проверяю всегда у диллеров, отношусь внимательно, а она вот так... начинаю ненавидеть рено...
|
|
|
|
Похоже на то, потеплеет, ошибка пропадет, а к следующей зиме все забудут, хорошо если еще гарантия не закончится.
|
|
|
|
они ждут пока тепло станет тянут время)))
|
|
|
|
Для тех, кому интересно. Поменяла бензин на ТатНефть, класс Евро4. Ошибка все равно возникает и двигатель работает нестабильно. Следовательно, дело не в бензине и не в свечах (2 минуса мастеру). Сегодня была в сервисе у того же мастера. Распечатку с ошибками в первый раз потеряли где-то, в этот раз принтер зажевал, а повторно они не отправили, потому что уже отключились (что-то скрывают, это уже факт, плюсом еще один минус). Просилась на осмотр, обещали позвать, но... не позвали (еще один минус). Поменяли программу на более старую версию. Сказали поездить и посмотреть, как будет себя вести. Жду холодных выходных для проверки.
|
|
|
|
Все что угодно. Во-первых одна АЗС не означает один бензин, могла поступить партия некачественного бензина с завода или вообще "левая" партия, начал глючить какой то датчик, может на штекере плохой контакт, который затем восстановился или Вы пошевелили провода. Морозы, авто плохо переносит не сами морозы, а резкое потепление после морозов, когда двигатель намерз, теплеет, капот открываешь, а двигатель в инее. И еще сто причин. И сервис не всегда находит правильную причину даже по кодам, вот у Юлии пропуск искры, а почему сразу решили что свечи виноваты, заменят на новые, сдерут деньги, на новых свечах какое то время, даже если еще что то барахлит, поработает нормально пока опять замаслятся и опять скажут не гарантийный случай.
|
|
|
|
Юля, ничего если вклинюсь в вашу ветку?))))) у меня была похожая чем-то ситуация. после первого ТО, буквально через неделю, машина, при запуске, стала глохнуть. ошибки не выдавала, а просто падали обороты. и только раза со второго получалось. в тот период были как раз таки дальние поездки, больше 100 не разгонялась, свыше 3000 об не поднимала. бензин - всегда один и тот же. такое было раз 5 или 6. в сервис не поехала, не знаю почему))) но сейчас все норм. и вот вопрос, с чем же это могло быть связано? свечи поменяны, все должно быть в порядке. да и холода уже прошли. кто мог бы ответить и мне - буду благодарна:) спасибо!
|
|
|
|
Заправилась на ТатНефти Регуляр Евро-92/4. Теперь наблюдаю. Ехала шустро, утром посмотрю как заведется на холодную.
|
|
|
|
Юля, попробуйте--может помочь--утром в зазорах на морозе накапливаеться конденсат— а металл дополнительно сжимаеться— при нагреве— конденсат испаряеться— металл— расширяеться— на свечах нагар— так-как двогатель троит— потребуйте подтянуть
|
|
|
|
Алексей, спасибо, возьму на заметку.
|
|
|
|
Вы не писали о поездках 3-4 раза в неделю со скоростью 80-100км/ч на расстояние до 60км, это нормально, я понял что по 2,5 км ежедневно проезжаете и все. Значит еще что то барахлит. На 99% бензин не виноват, может конечно из за бензина свечи черноватые, но не до такой степени что бы искра не пробивала. Может даже датчик какой барахлит.
|
|
|
|
пусть проверят как закреплены клеммы на аккаммуляторе-- могли просто не затянуть-- у меня на лагуне новой после покупки так и было-- и ошибка та-же и свечи меняли-- правда за счёт дилера-- 17 тысяч-- и про бензин рассказки -- и что всё будет потом-- хорошо--пока их мордой не ткнул-- дооолко и хорошо потом извинялис...
|
|
|
|
Юрий, я езжу 3-4 раза в неделю со скоростью 80-100км/ч на расстояние до 60км. Это маленькая скорость и маленькие расстояния? А как же другие, которые вообще только максимум на 10км туда-обратно ездят? Или семьи у кого машины выходного дня? Они что все маются с проблемой, как у меня? Получается мне лучше продать машину и не ездить ((( Честно, ну не верю я в это, не верю... В любом случае спасибо за ответ. Ценю любое мнение.
|
|
|
|
Это не бензин. Малые пробеги действительно сказываются, у Вас двигатель толком прогреться не успевает, изредка хотя бы надо по трассе со скоростью 80-90 проезжать, кроме свечей малые пробеги отрицательно влияют на АКБ, не успевает полностью заряжаться. А свечи можно просто выкрутить и прочистить обычным перочинным ножом, сцарапывать только нагар, не царапая металл. Можно предварительно над газовой горелкой кухонной плиты (при хорошей вентиляции) прожечь, лучше очищаются.
|
|
|
|
на а/м надо ездить и поиеняйте заправку! а то так и будите каждые 4000 км менять свечи)) бензин 95 лейте)
|
|
|
|
Юля, я бы разбавил бензином с другой заправки. Вообще слышал такую вещь, что заправляться надо по малу и по чаще. Во первых если заправят гадостью, то она размешается с остальным топливом и не принесёт огромного вреда. Во вторых присадки, повышающие октановое число со временем испаряются. И залитый неделю назад 95 уже стал 93 например, а может и ниже. В третьих возить с собой лишние килограмы, тобишь литры просто не выгодно. Чем легче авто, тем меньше жрёт топлива.
Хотя сам так не делаю. Но я уверен в качестве.
|
|
|
|
Ленар, спасибо) Заправляюсь только 92, как и рекомендовали в салоне при покупке.
|
|
|
|
Виктор, спасибо. Сейчас у меня полбака бензина. Как лучше поступить, долить туда другого бензина или лучше сначала старый выработать? Просто до четверга я сомневаюсь, что откатаю, хотела до сервиса попробовать поездить на другом.
|
|
|
|
Юля, И вообще я бы Вам советовал идти в сервис ОД в сопровождении знающего человека, иначе лапши навешают будь здоров!
|
|
|
|