погода в Москве

Комментарии на сайте

Гера Матвеев комментируетРено Флюенс и Меган 19 октября 2013 в 08:06

Сергей, Николай, значит стоит брать:-)

Гера Матвеев комментируетРено Флюенс и Меган 19 октября 2013 в 07:15

Ленар, вот это самое главное, ездий и наслаждайся, а на мнения людей наплюй, как говорят некоторые наслушаешься вообще не купишь машину:-) педаль может отрегулировать можно чтоб ниже брало

Ленар Латыпов комментируетРено Флюенс и Меган 18 октября 2013 в 23:49

Гера, конечно нравится! Доволен очень. Хотя привыкал к нему 3 недели, к переключению скоростей и сцеплению (у меня под конец только цепляет), первые 2 недели дергало машину при переключении скоростей и глох частенько, особенно при трогании. Сейчас уже поднастроился, более плавно стараюсь переключаться.

Гера Матвеев комментируетРено Флюенс и Меган 18 октября 2013 в 18:25

Ленар, доволен, ему нравится, он и клио был доволен:-) 6 лет уже и под стольник пробега, сейчас уже я со стоянки съехал, если бы человек разочаровался не думаю что он бы снова взял Рено, вот тебе нравится твой Меган?

Ленар Латыпов комментируетРено Флюенс и Меган 18 октября 2013 в 02:04

Ждал около двух недель, включая ПТС. В первый раз приехал вообще заказать Сандеро. Увидел Мегана в салоне, красного цвета с АКПП. Долго осматривал, понравилась. В наличии была только она и ещё одна, но в базовой комплектации и цвет не понравился. В итоге заказал что хотел (комплектация, цвет). Как раз такую машину уже поставили на перегонку. В итоге как сказали в салоне, так и получилось, даже пришла раньше на день + ПТС 5 дней. Забрал уже готовую, с ПТС и сигналкой.

А как сосед твой по стоянке, что он говорит, какие отзывы? Нет недовольства?

Гера Матвеев комментируетРено Флюенс и Меган 15 октября 2013 в 21:13

Ленар, а ждал долго? На сайте ТТС смотрел вроде в наличии что то было, Логан уж безусловно с Меганом не сравнишь:-), для первой машины вообще здорово, а у меня вот Логан был первым:-) за два года 35 тысяч проехал только лампочку сменил одну да расходники тобеж ТО и колодки передние, у меня сосед по стоянке на клио ездил вот тоже как ты Мегана 3 взял:-)

Ленар Латыпов комментируетРено Флюенс и Меган 15 октября 2013 в 08:32

Гера, да покупал в ТТС, за 627800, комплектация Confort. Это моя первая машина. Кстати, Меган 3 очень мало в городе встречается, я сам видел всего-то 3 таких. Тоже и с Флюенс. Редкое авто в Альметьевске. По сравнению с Логан (отцовский), Меган намного мягче, на малой скорости на неровной дороге немного "покачивает", как будто бы в лодке плывешь :)

Гера Матвеев комментируетРено Флюенс и Меган 15 октября 2013 в 01:25

Ленар, да, я твой земляк:-) а до этого на чем ездил? Мне нравится и меган и флюенс, просто некоторые люди так отзываются не очень о рено, хотя в альметьевске невооруженным глазом видно что у нас полно Реношек, просто сам недавно продал Логан и вот не знаю какую машину брать, почем брал если не секрет? Как я понял в ТТС

Ленар Латыпов комментируетРено Флюенс и Меган 14 октября 2013 в 00:55

Гера, тоже с Альметьевска? )) Я купил Меган 3 месяц назад. Пробег 750 км., из которых 110 км. перегон из Н.Челнов. Что-то определенное сказать пока сложно. Но машина хорошая в плане оформления салона, качества сборки, шумоизоляции, штатная магнитола очень хорошая. Вчера только заметил, при запуске двигателя минуты через 2-3 начал стучать глушитель, труба выхлопная. Звук такой, будто внутри дятел сидит. А также звук, был похоже на циркуляцию жидкости, как будто бы вода внутри "бегает". Но после трогания и небольшого передвижения звук в районе глушителя пропал, но звук "воды" остался. Не знаю что такое, понаблюдаю пока. Кстати, прожорливый этот Меган, бензин на глазах улетучивается, хотя двигатель довольно резвый (106 лошадей).

Если будет желание, могу показать машину в реале, пиши.

Гера Матвеев комментируетРено Флюенс и Меган 13 октября 2013 в 08:45

Ленар, отзывы читал еще про второй меган, у нас в Альметьевске в Вианоре один слесарь тоже плевался мучаются с Меганами люди, подвеска сыпется будто, вообще и про Короллы турецкие нелестно отзываются, от страны производителя многое зависит, вот как то так

Николай Кузьмин комментируетРено Флюенс и Меган 12 октября 2013 в 23:34

Ленар, май 2011, машина выпуск февраль 2011

Ленар Латыпов комментируетРено Флюенс и Меган 12 октября 2013 в 09:28

Сергей Заверняев, Николай Емцев, Вы когда именно покупали свои автомобили (год и месяц выпуска назовите, если возможно).

Гера Матвеев, а откуда такие сведения? ссылку в ЛС, если не сложно.

Николай Кузьмин комментируетРено Флюенс и Меган 12 октября 2013 в 06:43

Мой пробег 54 тыс за год с небольшим и тоже турок. Так с ним проблемм незнаю, с такими пробегами все врозможные проблеммы уже давно бы проявились)) Так что Все очень хорошо, доволен и рекомендую)))

Сергей Стриканов комментируетРено Флюенс и Меган 12 октября 2013 в 06:43

Пробег 38000, из проблем только перегорела 1 лампочка ближнего света и ничего не сыпется...у меня турок, а сейчас они в России собираются.

Ирина Кульварская комментируетРено Меган 3. Ошибка «check engine». Помогите советом. 29 ноября 2013 в 23:11

Василий, ну её эту динамику) В Москве она ни к чему - то пробка, то светофор) Спасибо за ответ!

Василий Мочалов комментируетРено Меган 3. Ошибка «check engine». Помогите советом. 29 ноября 2013 в 20:43

Ирина, не вредно) я всегда 95 или если есть то g лью)
наверное и на 92 можно, просто я думаю вы ощутите потерю динамики)

Ирина Кульварская комментируетРено Меган 3. Ошибка «check engine». Помогите советом. 29 ноября 2013 в 19:51

Василий, тоже пару раз заправила 95G. Поведение двигателя чуть поменялось в лучшую сторону, по сравнению с обычным 95, но не особо ощутимо. Может, подскажете, не вредно ли постоянно заправляться таким вот g? И на газпромовской заправке сказали, что летом можно свободно лить и 92. Вот терь не знаю, что мне делать) Можно ли перейти на 92, после целого года использования 95?..

Василий Мочалов комментируетРено Меган 3. Ошибка «check engine». Помогите советом. 29 ноября 2013 в 19:46

Заправляюсь на газпромнефти в Москве, лью 95 Gdrive, все отлично ездит и всегда заводится)
Меган зимой глох, но изза того что снега на радиатор налетело) очистил, все стало отлично)

Robert Panninson комментируетРено Меган 3. Ошибка «check engine». Помогите советом. 29 ноября 2013 в 17:50

Юля, У меня тойота. Продолжительное время заправлялся на газпроме. Сначала лил 95. В морозы машина стала плохо заводиться. Спецы посоветовали лить 92. Начал заправлять его на том же газпроме. Двигатель временами работал нестабильно, поменял свечи, та же проблема! Через тысяч 5-7 решил их посмотреть. Они были чёрные в маслянистом налёте! Поставил старые свечи и начал заливать 92 на лукойле. Опять через тыщ 5 выкрутил свечи. Отличный белёсый нагар! Не знаю, кому принадлежит лукойл, но газпромнефть со времён ромы пейсатого разбавляет бензин ослиной мочой в погоне за прибылью!

Михаил Соседов комментируетРено Меган 3. Ошибка «check engine». Помогите советом. 29 ноября 2013 в 16:36

Истина лежит посередине. Как правило, без надгробия.
Буду лить 95.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025