погода в Москве

Рено Меган 3. Ошибка «check engine». Помогите советом.

Автор: Юля Друс
Опубликовано: 1786 дней назад (28 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Рено Меган 3 (автомат), куплен в октябре 2012г., пробег на текущий момент составляет 4000км. При запуске двигателя с утра в холодную погоду машину начинает потрясывать, стрелка тахометра поддергивается и возникает ошибка «check engine». После повторного запуска ошибка исчезает. При теплом или горячем двигателе при запуске такой проблемы нет. Отдала в сервис «Авиньон» на 78км МКАДа в прошлый четверг вечером, запись была на утро пятницы в 11-30. Стояла она у них на улице, запуск двигателя они делали с утра. Мастер Вершинин Андрей сказал, что код ошибки показывает пропуски зажигания во всех цилиндрах. Выкрутили свечи, а они с черным маслянистым нагаром. Сказали случай негарантийный, замена платная 2730руб.. Сказали, что езжу на маленькие расстояния на небольшой скорости и свечи не успевают самоочищаться. До работы мне 2,5км, действительно не разгоняюсь, так как пробки частенько с утра прямо до работы да и светофоры, максимально достигала скорость на этом участке пути 50км/ч. Помимо работы вечерами 3-4 раза в неделю с Речного Вокзала езжу до Минского шоссе (Ленинградка, Третье, Кутузовский) и Спортивная (Ленинградка, Третье, 1905, Набережная). Скорость на этих участках бывает 80-100 км/ч. По поводу оборотов больше 3,5 не было. Заправлялась всегда на Газпромовских заправках. В округе рядом с домом, работой только Газпром. Мастер сказал также, что может из-за плохого топлива. Заплатила за замену свечей. Распечатку ошибок они мне не дали, сказали, что где-то потеряли. Свечи старые забрала. Они действительно с черным маслянистым нагаром, но только на самом кончике, резьба нормальная. Машинка стала резвее, заправилась в том же Газпроме в пятницу вечером, утром завелась при -6 прекрасно. Откатала за субботу 120км при максимальной скорости 110км/ч и максимальных оборотах до 4,5-5. На утро воскресенье та же ошибка и та же проблема с потрясыванием. Температура была -9. Повторно записалась на четверг. Свечи уже заменены, что теперь будут менять даже «ума не приложу».
Специально все подробно описала, так как хотелось узнать у других обладателей автомобилей марки Рено:
1. Случались ли у вас такие же проблемы с запуском в холодную погоду?
2. Обращались ли с такой ситуацией в сервис и что вам там сказали? Называли ли вам такую же проблему в виде маленьких расстояний и плохого бензина?
3. Настолько ли плохой бензин на Газпромовских заправках? Кто и как часто заправляется? Какие бывали проблемы именно из-за газпромовского бензина?
4. Неужели моя скорость и мои расстояния действительно маленькие для самоочищения свечей?
5. Кто-нибудь обращался в данный сервис и к данному мастеру? Как прошло обслуживание?
Специально покупала новую машину, так как нифига в них не смыслю (девушка-блондинка), и хотела просто не задумываться о ремонтах. Но видимо увы…
Решила, если не устранят проблему, писать жалобы, куда только можно вплоть до головного офиса во Франции. Если проблема в нежелании сервиса устранять проблему, то, как повлиять?
Приму любые рекомендации, критику и пожелания.
кто из Казани на Колеосе | Обслуживание по гарантии Renault Latitude (?)
Серёга-Валентиныч Угай # 28 ноября 2013 в 03:05
Добрый день!живу в Питере заправляюсь только на газпроме,считаю это сейчас один из лучших бензинов (у нас по крайней мере).Машина заводиться тьфу тьфу...отлично...таких проблем не возникало в - 26 с первого раза,пробег всегда разный могу до дачи доехать 2км а могу по делам все 100км проехать...проблем не возникало,обратитесь к нормальному дилеру.!
Ленар Латыпов # 28 ноября 2013 в 03:05
Юля, у меня Меган 3, пробег 2600 км. езжу примерно как Вы, на малые расстояния, в пробках, не продолжительное время. в морозы (ниже -30) заводится с "пол пинка", т.е. с первого раза. правда, ставил на автозаводку на ночь по программе (если температура внутри салона ниже -15, прогрев 15 минут и так каждые 4 часа). автозаводкой пользовался только в сильные морозы. сейчас ночью до -22, автозаводку не использую, заводится без проблем. что касается оборотов двигателя, то вообще больше 3000 не накручиваю ни одной из передач: во-первых, движок подрёвывать начинает, во-вторых, эффективности от высоких оборотов нет, скорость не увиличивается, поэтому быстро переключаю передачи. при скорости 50-55 км/ч стараюсь включать 4-ую скорость. авто в таком режиме едит нормально, может уже и привыкла к такому стилю вождения. никаких резких троганий и торможений не допускаю, езда исключительно плавная: плавные разгоны и плавные торможения, за редким исключением в зависимости от обстановки, но такое бывает редко, в особенности из-за дураков на дороге.
личное мое мнение, проблема Ваша из-за топлива. спорить как бы бесполезно, доказывать ОД что качество газпромовского бензина хорошее - что доказывать атеисту о существовании Бога (всё равно будет стоять на своем) :)
как совет поменять поставщика топлива! это первое, что Вы можете сделать самостоятельно... я езжу только на АИ-92 Евро-5 АЗС "Татнефть", заправляюсь только этим топливом. Летом попробую АИ-95 Евро-4, но зимой лучше не экспериментировать. )))
Роман Майоров # 28 ноября 2013 в 03:18
Здравствуйте! Во-первых сами купите свечи (или попросите знакомого купить, который хоть немного разбирается в автомобилях), сами замените свечи (или попросите того же самого знакомого:), это вам обойдется намного (в 2 раза) дешевле и Вы точно будете знать, что у вас стоят хорошие свечи и попробуйте заправляться на другой заправке. Если проблема снова возникает, тогда похоже виноваты потусторонние силы:) Во-вторых, больше 3000-3500 об/мин. кочегарить авто смысла нет. У меня Сандеро, такая ситуация была один раз, я заменил свечи и стал заправляться только на Лукойле, больше проблем не возникало (до этого заправлялся на местной заправке Терминал).
Ленар Латыпов # 28 ноября 2013 в 03:47
кстати, старайтесь заправляться топливом класса не ниже 4 (Евро-4, Евро-5). Лучше 92, а не 95, мало ли что говорят советчики, попробуйте сами!

ещё слышал, что на Лукойл есть топливо марки "Экто", говорят что лучше, но у нас в городе вообще нет Лукойловских АЗС, так что...
Виктор Востриков # 28 ноября 2013 в 03:55
Юля,
1 -да
2 -не обращался, но сказали истиную правду
3 -тат нефть, уже с 5ой, вроде, машиной проблемм нет. 92ой бензин.
4 -не скорость, а обороты двигателя! Но, чтобы раскручивать двигатель, он должен быть прогрет до 90 градусов. Обязательно. А там хоть на 2ой передаче 80км/ч давить.
5 -другой оф.дилер пытался впарить мне комплект новых свечей. Отказался и вот ещё 15 000 без проблем на старых.

Критика: о машине нужно заботится. Увы. О любой- новой, старой. Например, если только мучать авто в пробках, то замена масла каждые 7500 километров, а не 15 000. Воздушный фильтр двигателя, тоже бы рекомендовал менять дополнительно после весны. Не в европе живём, пыль, поднятая умниками, едущими по обочинам, оседает в фильтре.

А по проблеме вашей, попробуйте хотябы раз в 3 дня, на прогретой машине, погазовать на холостом ходу, если негде разгоняться. 4-5 оборотов пойдёт. По поводу, что новые свечи забарахлили, на ум приходит только не качественный бензин.
Виктор Востриков # 28 ноября 2013 в 04:18
Ленар, пробег ещё маленький. Авто оживёт. Крутить на высоких оборотах есть смысл. И удалите шубу с воздушного фильтра мотора. Не к чему она зимой. Только дышать двигателю мешает. А вот после весны лучше этот фильтр без вариантов заменить.
Юля Друс # 28 ноября 2013 в 04:22
Роман, машина на гарантии, менять что либо самим нельзя, иначе гарантийного обслуживания не будет.
Роман Майоров # 28 ноября 2013 в 04:29
Юля, Вам же в сервисе сказали случай НЕГАРАНТИЙНЫЙ. Я сам менял, ставил оригинальные свечи (такие же как в ОД сервисе), проблем с гарантией не было.
Роман Майоров # 28 ноября 2013 в 04:44
Юля, главное им не говорить, что Вы что то сами меняли и всё :)
Юля Друс # 28 ноября 2013 в 05:49
Роман, хорошо, возьму на заметку)))
Роман Майоров # 28 ноября 2013 в 06:25
Юля, И вообще я бы Вам советовал идти в сервис ОД в сопровождении знающего человека, иначе лапши навешают будь здоров!
Юля Друс # 28 ноября 2013 в 06:35
Виктор, спасибо. Сейчас у меня полбака бензина. Как лучше поступить, долить туда другого бензина или лучше сначала старый выработать? Просто до четверга я сомневаюсь, что откатаю, хотела до сервиса попробовать поездить на другом.
Юля Друс # 28 ноября 2013 в 07:51
Ленар, спасибо) Заправляюсь только 92, как и рекомендовали в салоне при покупке.
Виктор Востриков # 28 ноября 2013 в 10:01
Юля, я бы разбавил бензином с другой заправки. Вообще слышал такую вещь, что заправляться надо по малу и по чаще. Во первых если заправят гадостью, то она размешается с остальным топливом и не принесёт огромного вреда. Во вторых присадки, повышающие октановое число со временем испаряются. И залитый неделю назад 95 уже стал 93 например, а может и ниже. В третьих возить с собой лишние килограмы, тобишь литры просто не выгодно. Чем легче авто, тем меньше жрёт топлива.

Хотя сам так не делаю. Но я уверен в качестве.
Владимир Червяков # 28 ноября 2013 в 10:44
на а/м надо ездить и поиеняйте заправку!
а то так и будите каждые 4000 км менять свечи))
бензин 95 лейте)
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 13:38
Это не бензин. Малые пробеги действительно сказываются, у Вас двигатель толком прогреться не успевает, изредка хотя бы надо по трассе со скоростью 80-90 проезжать, кроме свечей малые пробеги отрицательно влияют на АКБ, не успевает полностью заряжаться. А свечи можно просто выкрутить и прочистить обычным перочинным ножом, сцарапывать только нагар, не царапая металл. Можно предварительно над газовой горелкой кухонной плиты (при хорошей вентиляции) прожечь, лучше очищаются.
Юля Друс # 28 ноября 2013 в 14:11
Юрий, я езжу 3-4 раза в неделю со скоростью 80-100км/ч на расстояние до 60км. Это маленькая скорость и маленькие расстояния? А как же другие, которые вообще только максимум на 10км туда-обратно ездят? Или семьи у кого машины выходного дня? Они что все маются с проблемой, как у меня?
Получается мне лучше продать машину и не ездить (((
Честно, ну не верю я в это, не верю...
В любом случае спасибо за ответ. Ценю любое мнение.
Алексей Мерлин # 28 ноября 2013 в 14:20
пусть проверят как закреплены клеммы на аккаммуляторе-- могли просто не затянуть-- у меня на лагуне новой после покупки так и было-- и ошибка та-же и свечи меняли-- правда за счёт дилера-- 17 тысяч-- и про бензин рассказки -- и что всё будет потом-- хорошо--пока их мордой не ткнул-- дооолко и хорошо потом извинялис...
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 15:13
Вы не писали о поездках 3-4 раза в неделю со скоростью 80-100км/ч на расстояние до 60км, это нормально, я понял что по 2,5 км ежедневно проезжаете и все. Значит еще что то барахлит. На 99% бензин не виноват, может конечно из за бензина свечи черноватые, но не до такой степени что бы искра не пробивала. Может даже датчик какой барахлит.
Юля Друс # 28 ноября 2013 в 15:42
Алексей, спасибо, возьму на заметку.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018