погода в Москве

Комментарии на сайте

Robert Panninson комментируетДастер с допами на 20 тыс 29 октября 2013 в 18:45

Илья, дружище, они с тебя только за сигналку сдерут 22-23 тыр., когда в салонах других дилеров берут за такую же 13-15 тыр.

Дмитрий Кочергин комментируетДастер с допами на 20 тыс 29 октября 2013 в 18:45

цвет не допка. сигналку к допам не относят это обязанность если берешь в кредит, а без кредита еще меньше вероятность, что продадут. и минималка на допы щас 40 тыщ, про меньше не слышал

Robert Panninson комментируетНе крутит стартер Renault Fluence 29 ноября 2013 в 16:27

Владимир, зарядить АКБ или поменять!

Владимир Червяков комментируетНе крутит стартер Renault Fluence 28 ноября 2013 в 23:11

День добрый! У меня есть проблема...тоже флюенс, вчера приехал все нормуль, сын вынимал коврики из машины. Оставил ключ в зажигании, повернутым , короче машина про стаяла с включены ми фарами часа 3-4, теперь не срабатывает стартер,. Фары светат нормально, стеклоподемники нормуль , приборы не приглашают свет во время попытки запуска. Щелчки реле слышны ... Всем может быть проблема???? Поможитееееее!!!!!

Александр Кудряшов комментируетНе крутит стартер Renault Fluence 28 ноября 2013 в 03:37

Виктор, я отдал уже оффициалам....конечно понятно было что в "левых" мастерских было бы подешевле. Но все же оффициальный диллер гарантию дает.

Виктор Востриков комментируетНе крутит стартер Renault Fluence 25 ноября 2013 в 07:49

Александр, вмятины вытягиваютсясильными магнитами в левых чудо мастерских. Уж никак не за 50 000.

Александр Кудряшов комментируетНе крутит стартер Renault Fluence 24 ноября 2013 в 23:52

Виктор, на крыше маленькая мятина....мятина на двери. Трещин нет. Краска не отлетела.

Виктор Востриков комментируетНе крутит стартер Renault Fluence 23 ноября 2013 в 18:43

Александр, 50тр за что? За вытягивание крыши? Оооочень внимательно осмотрите лобовое и заднее стекло- нет ли трещин. В любом случии перевёрнутое авто лучше бы продать. Увы.

Александр Кудряшов комментируетНе крутит стартер Renault Fluence 23 ноября 2013 в 04:52

Проблему решил. Вообще уже сходил с ума и решил выкрутить свечи. И посмотреть. Оказалось залило первый целиндр маслом. После проверки всех всечей и откачки масла с помощью "системы" из первого целиндра машинка завелась. На станцию уже загнал. Мой переворот оффициалы в 50 тыс расценили.

Юрий Кащеев комментируетНе крутит стартер Renault Fluence 23 ноября 2013 в 03:33

Если релюшка выпала - то вообще крутить не будет, у Вас пытается, но ... Причин несколько: 1.Вытек электролит из АКБ, напряжение она выдает, но духу (ампеража) уже нет, свет, музыка будет, на стартер не достаточно, притухание салонного света во время заводки как раз об этом и говорит. 2.Дело не в АКБ, на стартер увеличилась нагрузка. От чего? Двигатель вверх поддоном поработал без масла (но не полчаса же он работал), масло куда то залилось из поддона (пора уже на место перетечь). Что бы исключить варианты ставим другую заведомо исправную АКБ (у соседа по стоянке на 5 мин. берем) и пробуем, если не крутит, дальше смотрим. 99% Ваша АКБ виновата.

Виктор Востриков комментируетНе крутит стартер Renault Fluence 21 ноября 2013 в 14:43

Александр, вообще после переворота лучше заехать в сервис на полную диагностику. Дело в том, что всё жидкое в машине попадает туда, куда теоретически попадать не должно. В машине полно электроники и вполне возможно что срабатывает какая нибудь из защит.

Юрий Кащеев комментируетНе крутит стартер Renault Fluence 20 ноября 2013 в 16:50

Уровень электролита в норме? Попробуйте с другой АКБ.

Александр Кудряшов комментируетНе крутит стартер Renault Fluence 20 ноября 2013 в 08:43

Вообще когда начинаю заводить, поворачиваю ключ стартер делает пол оборота и тормозит. При этом свет притухает. отпускаю ключ свет горит. Свет салонный.

Александр Кудряшов комментируетНе крутит стартер Renault Fluence 19 ноября 2013 в 17:00

Разобрал. Посмотрел. Там все в норме.

Александр Кудряшов комментируетНе крутит стартер Renault Fluence 18 ноября 2013 в 21:23

Юрий, Ок. Спасибо. Побежал посмотрю.

Юрий Кащеев комментируетНе крутит стартер Renault Fluence 18 ноября 2013 в 11:44

У меня в Логане под капотом в черной пластмассовой коробке. У Fluence не знаю, руководство (книгу) полистайте

Александр Кудряшов комментируетНе крутит стартер Renault Fluence 16 ноября 2013 в 04:54

Юрий, а где она находится?

Юрий Кащеев комментируетНе крутит стартер Renault Fluence 16 ноября 2013 в 04:54

Конкретно для Fluence не знаю, но вероятнее всего от удара вылетела или отошла релюшка, она просто в гнездо типа штекера вставлено должно быть.

Николай Кузьмин комментируетКогда в России появится Логан в новом кузове???! 29 ноября 2013 в 18:07

Владимир, Нифига ничего не выгодно, таможня как была так и осталась, да и Логанов в Германии нет, только Дастер и Сандеро под маркой DACIA-без гарантии с тощими движками 1.2 и 0.9Т.

Владимир Червяков комментируетКогда в России появится Логан в новом кузове???! 26 ноября 2013 в 03:19

в германию ехать надо по той причине что там Евросоюз и пошлин на авто нет так что купив там почти с завода без таможни тебе дешевле растаможить нежели авто сначала растаможат в Украину а потом в Россию
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025