погода в Москве

My renault вопросы

Опубликовано: 1794 дня назад (18 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
9 июня прислали на почту купон на 500 руб на коплекс сервис
предложение № 60
а в my renault его нет , оно действительно ? если да то где оно ?
"РЕМОНТ" ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН | Что за провод?
Андрей Рындин # 18 ноября 2013 в 15:21
У тебя купон 500 руб, у меня заказ авто 700000. Вот ответ в my renault: - возможна техническая задержка, связанная с обновлением базы. Попробуйте добавить автомобиль сегодня - завтра. Если не получится, пожалуйста, напишите нам. Благодарим за проявленный интерес к My Renault.
Так, что сервис в my renault в моем случае получается ради приличия сайта. Совет позвони на горячую линию Рено - узнай там.
Евгений Мосалов-Диссель # 18 ноября 2013 в 15:21
Из Renault Logan 8 клапоного можно сделать 16?
Дмитрий Кочергин # 23 ноября 2013 в 03:31
Евгений, да, двигатель поменять))
Артем Ильяков # 23 ноября 2013 в 20:00
на симболе с движком 1.4 при низких оборотах мигает датчик давления масла, при увеличении оборотов датчик моргать перестает. что это может быть?
Robert Panninson # 24 ноября 2013 в 06:21
Артем, если холостые обороты в пределах нормы, то возможно выходит из строя маслонасос, порвался маслофильтр (бумага). Так же надо проверить натяжение ремня маслонасоса.
Андрей Рындин # 24 ноября 2013 в 23:28
Артем, Может быть из-за не оригинального маслофильтра, плотнее бумага и потеря давления из-за сопротивления.
Проверь холостые обороты. Если ниже нормы, такое возможно.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018