погода в Москве

engine failure hazard

Опубликовано: 1788 дней назад (28 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
столкнулся с такой проблемой вчера.надпись загорелась,и все.машина едет нормально,заводится отличноо.У меня renault megane 3 турбо дизель.
Куда делись Лагуны??? Это - что, московская дискриминация! | разбил трафик, официалы просят 2/3 стоимости за ремонт, машина в Краснодаре, я в Питере
Денис Гофман # 28 ноября 2013 в 14:36
Привет ты как с ней поборлся? У меня таже фигня? как справился если не секрет
Ромка Велижанин # 28 ноября 2013 в 14:36
Причина была в грязном фильтре на турбине(точно не помну но сказали слова фильтр,турбина)плюс хреновый дизель попался!!
Алексей Мерлин # 28 ноября 2013 в 20:58
Сегодня на своем megane 3 увидел эту надпись((( Машина заводится нормально, едет тоже хорошо. Как только нажимаешь педаль газа посильнее, обороты выше 2500, авто начинает дергаться и перестает ехать. Появляется надпись "engine failure hazard", после этого check ESP Отпускаешь педаль газа все нормализуется. У кого-нибудь такое было? Как лечить?
Ильгиз Саитов # 29 ноября 2013 в 05:16
такое же печенье, как слить ошибку?
Руслан Зайнуллин # 29 ноября 2013 в 08:02
Поменяй топливный фильтр
Руслан Зайнуллин # 29 ноября 2013 в 11:47
А у меня надпись выскочила но все нормально и едет и все то но надпись горит
Константин Разноглядов # 29 ноября 2013 в 15:07
Алексей, У меня такая же проблема, с меганом как справился
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 16:00
Все решилось заменой воздушного фильтра! ))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018