погода в Москве

Комментарии на сайте

Ленар Латыпов комментируетРено Флюенс и Меган 10 ноября 2013 в 06:34

Неожиданно появился "скрип" в районе верхней части лобового стекла по центру при езде на скорости от 15 км/ч. Не понятно что именно, на кочки не наезжал, никакой вибрации и тому подобное не было... Если пальцами изнутри слегка надавить на стекло в сторону "наружу", скрип пропадает. По интенсивности скрип довольно ощутимый, даже при включенной магнитоле слышится. Не знаю что и думать. Было у кого такое?

Павел Чулков комментируетРено Флюенс и Меган 9 ноября 2013 в 23:57

меган 3, 32000 км, сборка турция 2010, куплен в 2011. проблем нет вообще никаких, единственное магнитола перегревалась от дисков, поменяли по гарантии, ну естественно руль, а так все как часы. проскреб тут месяц назад арматурой снизу кузова, потом диагностика, все живо, ломаться нечему.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетРено Флюенс и Меган 9 ноября 2013 в 02:53

У меня ощущение, что у нас разные машины, хотя на самом деле одна. Меган Купе 2012 год. Куплен в июле. 7 500 пробега. Да вообще ни одной претензии. Идеальные зазоры/подгоны. Ничего не ломается, тем более не скрипит!

Сергей Стриканов комментируетРено Флюенс и Меган 8 ноября 2013 в 16:47

Меган 3, турецкий.5 тыс пробег.куплена в октябре 2012.Максимальная комплектация + пакет биксенон и esp. Машиной доволен не полностью. Через день после того как забрал автомобиль появился стук в двери, а потом и дверь начала открываться с таким скрипом, будто гвоздём по металу ездят. Далее - (проявляется в 90 % случаях) когда сдаёшь назад, появляется непонятно откуда гул... ИНТЕРЕСНО - Биксенон желтеет после 1 минуты включения ( не знаю почему, может потому что стоят светодиоды) . А самое интересное произошло сегодня : вдруг на новом автомобиле на бортовом компьютере выскочила ошибка, сначала check abs, через секунду check esp, а потом ещё какой то чек про что то check polution, так что вот... А так вроде всё нормально =)

Валентин Абдулов комментируетРено Флюенс и Меган 8 ноября 2013 в 10:45

Меган 3 2012, турецкий. 10 тыс. Никаких проблем. Машиной доволен полностью :) Мягко, тихо, комфортно. У коллег меган 3 2010 и меган 3 2011. Единственный "глюк" - омыватель фар не был подключен с завода. Диллер исправил за 30 минут.

По поводу устойчивости: 150 км/ч без проблем: ни усталости, ни напряжения. Порой жена водит - упраляемость полностью устраивает.

В своей ценовой категории считаю сильным соперником автомобилям других производителей.

Светлана Николаева комментируетРено Флюенс и Меган 8 ноября 2013 в 06:55

а у меня дворники на флюенсе турецком перестали функционировать((( и еще зеркало правое перестало опускаться до крайнего положения, бордюр не видно во время парковки( но главная беда - дворники, включаю, жужжит, а они как застыли, так и стоят ( кто-нибудь сталкивался??

Светлана Николаева комментируетРено Флюенс и Меган 7 ноября 2013 в 02:47

Здравствуйте ! Можно вопрос, когда в России появится новый renault fluence?

Роман Майоров комментируетРено Флюенс и Меган 2 ноября 2013 в 01:32

Меган 3 турок,пробег 25000 я разочаровался, много заводских багов(плохо протянутые детали, вываливаются болты из под торпеды официалы не могут разобраться откуда, появились шаркающие звуки в подвеске при проезде препятствий, опять же официалы сказали что замерзают пыльники и типа зимой ездите так, а вот если и летом этот звук останется, то типа будем смотреть, в прошлую зиму подобных звуков не наблюдалось, опятьже всем известный облезающий руль, который меняют по гарантии и теплоизоляционный экран подминающияся после проезда по лужам, пластмассовые брызговики царапающие крылья и т.д. Я ОЧЕНЬ разочаровался! От машины за 700 т. такого не ожидаешь.до этого был логан, который за 7 лет эксплуотации потребовал только заменить пластиковую защиту генератора(зимой об сугроб разбил). Хотя в рено по моему сейчас вообще качество упало, могу судить также и по дастеру, т.к. сменил 2 машины логана и ниву шевроле на мегана и дастера. Думаю зиму откатаюсь и обращу свой взор на немецкий автопром в лице фольцвагена гольф и тигуан.

Николай Кузьмин комментируетРено Флюенс и Меган 1 ноября 2013 в 16:42

это экран термо и шумоизоляции выхлопной системы водой загибает..

Сергей Стриканов комментируетРено Флюенс и Меган 1 ноября 2013 в 04:21

Ну я отталкиваюсь в основном от Логана, просто я на 90 процентов уверен что по дороге в отпуск, где нибудь в лесах Карелии у меня ничего не сломается (с Логаном за 4 года неприятностей не было), ну и в салоне тоже все функционирует нормально...Да, у меня тоже звук такой был, нужно посмотреть под машину около задней двери со стороны водителя, там защита задевает))

Евгений Мосалов-Диссель комментируетРено Флюенс и Меган 1 ноября 2013 в 01:45

Ленар, 1. зазоры на кузове. 2. Отсутствие скрипов на передней панели в салоне. 3. Отсутствие скрипов на стыках кузовных панелей

Александр Кудряшов комментируетРено Флюенс и Меган 1 ноября 2013 в 00:34

Ленар, насчёт глушителя,посмотри вокруг него защиту,может задевает при запуске(холодный,вибрация больше)отогни рукой и будет счастье

Ленар Латыпов комментируетРено Флюенс и Меган 30 октября 2013 в 21:30

Евгений, Сергей, Николай, я немного не опытен, подскажите пожалуйста, по каким критериям Вы оцениваете "хорошую" сборку, что это значит и как её определить?

Сергей Стриканов комментируетРено Флюенс и Меган 28 октября 2013 в 19:06

Да,земляки))) Да и просто после Логана привык к Рено))))

Николай Кузьмин комментируетРено Флюенс и Меган 27 октября 2013 в 18:06

Сергей, земляки значит))) Согласен машина стоящая)))

Сергей Стриканов комментируетРено Флюенс и Меган 25 октября 2013 в 14:00

У меня Меган выпущен в ноябре 2010, купил его в Феврале 2011.Стоимость ТО 9200, дорого однако. Насчет динамики ничего плохого сказать не могу, езжу в отпуск с Мурманска в Мордовию 2500 км, 140 едет спокойно, разок на трассе разогнал до 180, управляемость хорошая, едет как влитой, как Логан от встречных камазов с курса не сходит....

Евгений Мосалов-Диссель комментируетРено Флюенс и Меган 24 октября 2013 в 16:49

у меня испанский. купе. Хороша сборка, после шумки вообще песня!

Гера Матвеев комментируетРено Флюенс и Меган 24 октября 2013 в 16:23

А стоимость ТО какая?

Ленар Латыпов комментируетРено Флюенс и Меган 24 октября 2013 в 03:08

Каждый берет автомобиль для себя, кому что важно. Лично я долго выбирал, много читал про Меган 3. Понял, что это комфортная машина, не скоростная. Где-то на форуме даже написали, что Меган 3 "машина для пижонов, для тех кто любит комфорт". А если погонять хочется, то лучше брать другую. Но я максимум разгонялся до 130 на хорошем асфальте, абсолютно никаких шумов нет! А быстрее мне и не нужно, нет у нас таких дорог, чтобы под 200 :) К тому же обкатку не прошел, нельзя быстро ездить до 3000 км. пробега как минимум, в паспорте об этом сказано. Что касается магнитолы, то у меня 25 дисков в авто, все идеально читаются. Нужно просто покупать дорогие диски, с увеличенной степенью защиты и аккуратно с ними обращаться. А то как обычно бывает, просят проверить диск на читаемость, переворачиваешь его, а там даже чистого места не найти, весь диск в царапинах и жирных отпечатках. Удивляются ещё потом "А почему диск не читается?" )))
А про прожорливость согласен, бензин как 3 литровый БМВ жрёт, у меня на 750 км. ушло примерно 75 литров (92-го), получается в среднем расход 10, компьютер показывает 9,8. Но я езжу чисто в городе (95%), средняя скорость по тому же компу всего 23 км/ч.

Надежда Каменских комментируетРено Флюенс и Меган 20 октября 2013 в 12:06

у меня меган 3 уже почти три месяца, рестайлинговый. пробег 7400 (много ездить приходится). тоже турок. сначала впечатление было только положительное, пока обкатка и т.п. потом немного ухудшилось. Не знаю как вам, а 1.6 не едет, овощная машина, нет такой резвости и прыти (сравниваю с разными авто примерно такого же объема двигателя, но даже предыдущий гетц был резче). Бензин жрет еще как. хоть и стоит средний расход 8.6 (50/50город и трасса), но такое чувство, что намного больше. магнитола плохо читает мп3, записанные дома, но по всем правилам, которые написаны в руководстве. Диск играет от 15 минут до пары часов и потом выдает ошибку и переключает на радио. диск при этом не вытащить нельзя, только после перезапуска двигателя. эту проблему я также нашла как часто распространенную на форумах. Динамик начал чуть трещать при басах... да и мой скоростной режим изменился: раньше ездила по каду 130-140 и это было нормально, то теперь даже мой мч не часто едет больше 110, а опыт у него приличный. не комфортно на большой скорости на мегане. шумоизоляция плохая, это все пишут, но я уже привыкла. короче, на ТО буду про все это рассказывать, раньше не поехать - далеко сервис. Решайте сами, у машины много плюсов, один из главных соотношение цены и качества, красивый внешний вид и комфорт (действительно очень уютная машина, и если будете много времени в ней проводить - это важно), да и за эти деньги сложно найти что-то лучше, у всех авто свои проблемы, даже те, которые я перечислила не очень важные и не факт, что появятся у вас.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025