Комментарии на сайте
|
Да не важно чем заправлять. Хоть 92, хоть 98. Главное чтобы бензин был ХОРОШИЙ. Не буду называть марку заправки, у дома, лил в одну машину 95й оттуда. В рено уже 4й год лью 92ой. Ничего нигде не тупит. Самом собой иногда даю двгателю покрутиться, а то на околохолостых оборотах туго ему.
|
|
|
|
Почему 92 а не 95 чем поясняют то?
|
|
|
|
Мне тоже рекомендовали 92. Сначала заправлялась Газпромовским. После того, как начались проблемы, стала заправлять Лукойловским. Иногда рекомендуют "прочищать" 95 Экто. Были проблемы с датчиком топлива, после заправки Экто и возвратом к 92, датчик перестал тупить.
|
|
|
|
А что реально лучше 92 ? Я лью 95 Лукойл пока..
|
|
|
|
Юля, такая же проблема с меганом 3 1,6 АКПП 2012 1. в холодную погоду часто 2. обращались, рекомендовали только 92: лукоил газпром и тд,про роснефть забыть, но это полностью не решает проблему 3. летом при запуске периодически плавают обороты на лагуне 3 1.6 таких проблем с работой двигателя никогда не было, переваривает любое топливо
|
|
|
|
Юля, до смешного. У одного авто, даже не за 2 ляма, были похожие проблемы+ потеря в динамике. Оказалось, что поломаный малюсенький куллер плохо охлаждал процессор. Отчего этот процессор выдавал билеберду и авто плохо ехало.
Я тоже в раздумьях что брать.
|
|
|
|
Роман, в том то и дело, я ж не оспариваю. Я вот, например, Тойоту хотела, но она дороже, поэтому Меган. Но гарантии, что с Тойотой такой же проблемы не случится, нет.
|
|
|
|
Юля, ага хонду, цены сравните! :)
|
|
|
|
Михаил, тут не угадаешь, можно только смириться с ситуацией.
|
|
|
|
В том и дело, что мне приглянулось Рено. Моему знакомому приглянулось Вольво, взял новую, прокатался 20 тыс. км - под замену тормозные диски и ремонт рулевой рейки. Другому знакомому приглянулось Субару - там тоже куча проблем. А это, межде прочим, машины за 1,5 мульта. Напрашивается простой вывод :)
|
|
|
|
Михаил, ну тут советовали Хонду, например. Тут уж что приглянется.
|
|
|
|
Yulya . Уважаемая барышня, может быть тогда порекомендуете какой автомобиль нужно покупать?
|
|
|
|
Михаил, единственный вариант напрашивается - больше не покупать Рено.
|
|
|
|
Интересная ситуация :) у меня была аналогичная проблема. Машина (Флюенс) куплена в июле 2012, в конце декабря после ночи при -15 градусах машина заводится, минуту работает нормально, потом начинают плавать обороты, только на холостом ходу, до прогрева. На прогретом двигателе всё ок. Заниматься было особо некогда, тем более пробег приближался к 15000 - на ТО посмотрят думаю. В середине января на ТО машина работает как часы, никаких проблем не обнаружено. В феврале опять начинают плавать обороты, причем теперь не только на холостую, но и при движении - нужно ждать пока двигатель прогреется. После потепления проблема исчезла. Кто виноват и что делать?
|
|
|
|
Юля, Самый распространённый ответ мастеров, когда они заморачиваться не хотят - это "ну не знаем тогда"))
|
|
|
|
Юля, как вариант, найдите сертефицированный центр и проведите независимую экспертизу (диагностику) но не у диллерского центра. Понятно, что если у вашей машины дефект, то мастера всё сделают чтобы не дай бог Вам её по гарантии заменить. Да и вообще сей- час многие лучше деталь заменят за ваши деньги, чем найдут истинную неисправность, тут ведь уже мозги нужны, а думать никто не хочет, ведь не поможет если, то снова приедете и снова что нибуть заменят. Такая вот петрушка)))
|
|
|
|
Дмитрий, свечи меняли, ситуация не поменялась. Диагностику машина проходила 3 раза. На последнем я сама присутсвовала. Все идеально у меня! Но "троит" на холодную и все тут. Сказали заправляться дорогим топливом )) Это все рекомендации, которые я получила. Сейчас тепло и проблем нет, кроме датчика топлива, который показывает непонятно что и непонятно как.
|
|
|
|
Значит свечи выкрутить, наверняка нагар черный будет, почистить, заодно зазор посмотреть, вкрутить обратно и на какое то время все пройдет, далее теплые деньки наступят, проблема не проявится, а к следующей зиме может все само и пройдет. Если на СТО обращаться, наверняка выявят пропуск искры, причина: свечи, провода свечные и сами катушки, может датчик какой. А далее тупо за Ваши деньги по порядку все меняют пока не исчезнет проблема. И с Рено это никак не связано, на всех СТО так.
|
|
|
|
Юрий, попробую конечно, но мы смотрели после второго завода (после возникновения проблемы сразу) - ничего не было подозрительного.
|
|
|
|
Надежда, возможно на авто попалась бракованная партия свечных проводов или катушек, и в сырую погоду пробивают. С мороза примерно 2 минуты и надо для прогрева и отпотевания. Попробуйте в темноте, вечером например или утром пораньше, но именно холодный промороженный двигатель, с открытым капотом завести и понаблюдать визуально, нигде не искрит. Свечные колпаки утоплены в головке, тоже посмотреть.
|
|
|
|