погода в Москве

Рено Флюенс и Меган

Опубликовано: 1890 дней назад (12 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Стоит ли брать новый Меган 3 , слышал что собираются в турции и качество очень плохое, подвеска сыпется и ... правда или нет? цены на запчасти космические?
Дастер! | Флюенс!!
Сергей Стриканов # 12 октября 2013 в 06:43
Пробег 38000, из проблем только перегорела 1 лампочка ближнего света и ничего не сыпется...у меня турок, а сейчас они в России собираются.
Николай Кузьмин # 12 октября 2013 в 06:43
Мой пробег 54 тыс за год с небольшим и тоже турок. Так с ним проблемм незнаю, с такими пробегами все врозможные проблеммы уже давно бы проявились)) Так что Все очень хорошо, доволен и рекомендую)))
Ленар Латыпов # 12 октября 2013 в 09:28
Сергей Заверняев, Николай Емцев, Вы когда именно покупали свои автомобили (год и месяц выпуска назовите, если возможно).

Гера Матвеев, а откуда такие сведения? ссылку в ЛС, если не сложно.
Николай Кузьмин # 12 октября 2013 в 23:34
Ленар, май 2011, машина выпуск февраль 2011
Гера Матвеев # 13 октября 2013 в 08:45
Ленар, отзывы читал еще про второй меган, у нас в Альметьевске в Вианоре один слесарь тоже плевался мучаются с Меганами люди, подвеска сыпется будто, вообще и про Короллы турецкие нелестно отзываются, от страны производителя многое зависит, вот как то так
Ленар Латыпов # 14 октября 2013 в 00:55
Гера, тоже с Альметьевска? )) Я купил Меган 3 месяц назад. Пробег 750 км., из которых 110 км. перегон из Н.Челнов. Что-то определенное сказать пока сложно. Но машина хорошая в плане оформления салона, качества сборки, шумоизоляции, штатная магнитола очень хорошая. Вчера только заметил, при запуске двигателя минуты через 2-3 начал стучать глушитель, труба выхлопная. Звук такой, будто внутри дятел сидит. А также звук, был похоже на циркуляцию жидкости, как будто бы вода внутри "бегает". Но после трогания и небольшого передвижения звук в районе глушителя пропал, но звук "воды" остался. Не знаю что такое, понаблюдаю пока. Кстати, прожорливый этот Меган, бензин на глазах улетучивается, хотя двигатель довольно резвый (106 лошадей).

Если будет желание, могу показать машину в реале, пиши.
Гера Матвеев # 15 октября 2013 в 01:25
Ленар, да, я твой земляк:-) а до этого на чем ездил? Мне нравится и меган и флюенс, просто некоторые люди так отзываются не очень о рено, хотя в альметьевске невооруженным глазом видно что у нас полно Реношек, просто сам недавно продал Логан и вот не знаю какую машину брать, почем брал если не секрет? Как я понял в ТТС
Ленар Латыпов # 15 октября 2013 в 08:32
Гера, да покупал в ТТС, за 627800, комплектация Confort. Это моя первая машина. Кстати, Меган 3 очень мало в городе встречается, я сам видел всего-то 3 таких. Тоже и с Флюенс. Редкое авто в Альметьевске. По сравнению с Логан (отцовский), Меган намного мягче, на малой скорости на неровной дороге немного "покачивает", как будто бы в лодке плывешь :)
Гера Матвеев # 15 октября 2013 в 21:13
Ленар, а ждал долго? На сайте ТТС смотрел вроде в наличии что то было, Логан уж безусловно с Меганом не сравнишь:-), для первой машины вообще здорово, а у меня вот Логан был первым:-) за два года 35 тысяч проехал только лампочку сменил одну да расходники тобеж ТО и колодки передние, у меня сосед по стоянке на клио ездил вот тоже как ты Мегана 3 взял:-)
Ленар Латыпов # 18 октября 2013 в 02:04
Ждал около двух недель, включая ПТС. В первый раз приехал вообще заказать Сандеро. Увидел Мегана в салоне, красного цвета с АКПП. Долго осматривал, понравилась. В наличии была только она и ещё одна, но в базовой комплектации и цвет не понравился. В итоге заказал что хотел (комплектация, цвет). Как раз такую машину уже поставили на перегонку. В итоге как сказали в салоне, так и получилось, даже пришла раньше на день + ПТС 5 дней. Забрал уже готовую, с ПТС и сигналкой.

А как сосед твой по стоянке, что он говорит, какие отзывы? Нет недовольства?
Гера Матвеев # 18 октября 2013 в 18:25
Ленар, доволен, ему нравится, он и клио был доволен:-) 6 лет уже и под стольник пробега, сейчас уже я со стоянки съехал, если бы человек разочаровался не думаю что он бы снова взял Рено, вот тебе нравится твой Меган?
Ленар Латыпов # 18 октября 2013 в 23:49
Гера, конечно нравится! Доволен очень. Хотя привыкал к нему 3 недели, к переключению скоростей и сцеплению (у меня под конец только цепляет), первые 2 недели дергало машину при переключении скоростей и глох частенько, особенно при трогании. Сейчас уже поднастроился, более плавно стараюсь переключаться.
Гера Матвеев # 19 октября 2013 в 07:15
Ленар, вот это самое главное, ездий и наслаждайся, а на мнения людей наплюй, как говорят некоторые наслушаешься вообще не купишь машину:-) педаль может отрегулировать можно чтоб ниже брало
Гера Матвеев # 19 октября 2013 в 08:06
Сергей, Николай, значит стоит брать:-)
Надежда Каменских # 20 октября 2013 в 12:06
у меня меган 3 уже почти три месяца, рестайлинговый. пробег 7400 (много ездить приходится). тоже турок. сначала впечатление было только положительное, пока обкатка и т.п. потом немного ухудшилось. Не знаю как вам, а 1.6 не едет, овощная машина, нет такой резвости и прыти (сравниваю с разными авто примерно такого же объема двигателя, но даже предыдущий гетц был резче). Бензин жрет еще как. хоть и стоит средний расход 8.6 (50/50город и трасса), но такое чувство, что намного больше. магнитола плохо читает мп3, записанные дома, но по всем правилам, которые написаны в руководстве. Диск играет от 15 минут до пары часов и потом выдает ошибку и переключает на радио. диск при этом не вытащить нельзя, только после перезапуска двигателя. эту проблему я также нашла как часто распространенную на форумах. Динамик начал чуть трещать при басах... да и мой скоростной режим изменился: раньше ездила по каду 130-140 и это было нормально, то теперь даже мой мч не часто едет больше 110, а опыт у него приличный. не комфортно на большой скорости на мегане. шумоизоляция плохая, это все пишут, но я уже привыкла. короче, на ТО буду про все это рассказывать, раньше не поехать - далеко сервис. Решайте сами, у машины много плюсов, один из главных соотношение цены и качества, красивый внешний вид и комфорт (действительно очень уютная машина, и если будете много времени в ней проводить - это важно), да и за эти деньги сложно найти что-то лучше, у всех авто свои проблемы, даже те, которые я перечислила не очень важные и не факт, что появятся у вас.
Ленар Латыпов # 24 октября 2013 в 03:08
Каждый берет автомобиль для себя, кому что важно. Лично я долго выбирал, много читал про Меган 3. Понял, что это комфортная машина, не скоростная. Где-то на форуме даже написали, что Меган 3 "машина для пижонов, для тех кто любит комфорт". А если погонять хочется, то лучше брать другую. Но я максимум разгонялся до 130 на хорошем асфальте, абсолютно никаких шумов нет! А быстрее мне и не нужно, нет у нас таких дорог, чтобы под 200 :) К тому же обкатку не прошел, нельзя быстро ездить до 3000 км. пробега как минимум, в паспорте об этом сказано. Что касается магнитолы, то у меня 25 дисков в авто, все идеально читаются. Нужно просто покупать дорогие диски, с увеличенной степенью защиты и аккуратно с ними обращаться. А то как обычно бывает, просят проверить диск на читаемость, переворачиваешь его, а там даже чистого места не найти, весь диск в царапинах и жирных отпечатках. Удивляются ещё потом "А почему диск не читается?" )))
А про прожорливость согласен, бензин как 3 литровый БМВ жрёт, у меня на 750 км. ушло примерно 75 литров (92-го), получается в среднем расход 10, компьютер показывает 9,8. Но я езжу чисто в городе (95%), средняя скорость по тому же компу всего 23 км/ч.
Гера Матвеев # 24 октября 2013 в 16:23
А стоимость ТО какая?
Евгений Мосалов-Диссель # 24 октября 2013 в 16:49
у меня испанский. купе. Хороша сборка, после шумки вообще песня!
Сергей Стриканов # 25 октября 2013 в 14:00
У меня Меган выпущен в ноябре 2010, купил его в Феврале 2011.Стоимость ТО 9200, дорого однако. Насчет динамики ничего плохого сказать не могу, езжу в отпуск с Мурманска в Мордовию 2500 км, 140 едет спокойно, разок на трассе разогнал до 180, управляемость хорошая, едет как влитой, как Логан от встречных камазов с курса не сходит....
Николай Кузьмин # 27 октября 2013 в 18:06
Сергей, земляки значит))) Согласен машина стоящая)))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018