погода в Москве

Комментарии на сайте

Steven Spielberg комментируетРено Флюенс и Меган 26 ноября 2013 в 11:02

Вобщем, приедут к нам тестовые тачки, прокачусь и скорее всего буду брать флю экспрешн на варике

Steven Spielberg комментируетРено Флюенс и Меган 25 ноября 2013 в 12:06

Николай, варик новый, 2013 года ниссановский походу, типа гибрид гидромеханики и вариатора. Варик совмещен с планетарным механизмом, тягу на низах обещают больше, чем у старого варика, который был у первого флюса, с 2.0 движком. Экономичнее на 10%, трение уменьшено на 40%. Говорят, его уже воткнули в какой-то новый ниссановский паркетник, и едит он неплохо.

Николай Кузьмин комментируетРено Флюенс и Меган 25 ноября 2013 в 09:17

Steven, Из нового интересен только движок, всё остальное ненужные мелочи. Если вариатор такой же как и на Сцениках-ну его в топку.

Steven Spielberg комментируетРено Флюенс и Меган 25 ноября 2013 в 06:27

Николай, бампер, фары, ходовые огни, в салоне другие материалы, спидометр - жк мониторчик, новый двиг 1,6 114hp 155Нм, грм цепной, с адаптивным вариатором x-tronik с новым планетарным механизмом, 2 новых цвета - кофейный и слоновая кость, кстати, бесплатный цвет, другие настройки усилителя руля. небольшая кучка опций из динамик перешли в экспрешн. пока все, что вспомнил.

Леонид Земляков комментируетРено Флюенс и Меган 22 ноября 2013 в 22:02

У меня меган3 фаза1 сборка турция, пробег на сегодня 60170 в эксплуатации 2 года и около 3 месяцев, в субботу ТО. Скрипы появились после 15000 км, но правда то исчезают, то снова но в другом месте по гарантии отказываются что-то делать. В 30000 по гарантии поменяли руль, так как облезла кожа. В 40000 чистил форсунки за свой счет, машина дергалась, рекомендация от рено заменить всю топливную с предварительным подсчетом от дилера в 80 кусков, послал их на. Больше проблем не было, ну единственное скрипы как уже писал выше. Плюсы шумка, подвеска в меру жесткая в меру мягкая. Минусы двигатель овощ (у меня 106 сил). По подвески ничего не стучит и не гремит хотя дороги у нас не айс, да и по грунтовке её не мало гонял. Вообщем, если бы не скрипы можно было бы 5 ставить. А забыл лампочки ближнего света два раза менял, раз подсветку номера и с очочника капает конденсат весной и осенью.

Николай Кузьмин комментируетРено Флюенс и Меган 22 ноября 2013 в 09:19

Steven, Видел его в салоне, ничего нового кроме фар.

Николай Кузьмин комментируетРено Флюенс и Меган 21 ноября 2013 в 17:42

Роман, Если жить хочешь в сторону Тигуана не смотри, после Флюшки-ФВшные проблемы с АБС тебе покажутся адом.

Виктор Востриков комментируетРено Флюенс и Меган 20 ноября 2013 в 07:15

Steven, у меня турок, только фаза 1. Мне кажется в рашке будут хуже собирать.
По поводу флю сказть что либо трудно. Отзывы будут координально меняться в зависимости от мотора и трансмисии.

Steven Spielberg комментируетРено Флюенс и Меган 20 ноября 2013 в 01:02

Кто что скажет про флю 2013 года? Будет первый авто.

Steven Spielberg комментируетРено Флюенс и Меган 19 ноября 2013 в 20:04

Хочу брать флюенс експрешн фазы 2 себе. Сборка турция. Стоит брать, или лучше дождаться российской сборки?

Александр Кудряшов комментируетРено Флюенс и Меган 19 ноября 2013 в 03:34

Вал, ..на счёт прожорливости так и есть...у меня так же жрёт...тоже 12 года..М3..турок..акпп..куплен в феврале этого года..пробег около 8 тыщ....а так никаких проблем!!! машинка не резвая...чисто для спокойной манеры езды...отличная машинка!!!

Макс Макс комментируетРено Флюенс и Меган 18 ноября 2013 в 20:47

меган нормальный авто, в своем классе разумеется, как и флюенс. владею обеими авто, проблем ни каких. за полгода эксплуатации на мегане ( У НЕГО ПРОБЕГ ПОБОЛЬШЕ) перегорел предохранитель. позвонил в рено ассистенс приехали в течении часа, тачку на эякулятор и через пару часов я уже на колесах был ( при чом была сделана полная проверка ЭБУ, для профилактики).

Вадим Модин комментируетРено Флюенс и Меган 18 ноября 2013 в 07:12

Ленар, попробуй акуратно отодвинуть решетку пластиковую под лобовым стеклом, я слышал бывают проблемы-забиваются сливы грязью под решетками, лучше не запускать ато в салон вода пойдет через воздухозаборник.Янасчет бульканья воды.

Виктор Востриков комментируетРено Флюенс и Меган 18 ноября 2013 в 01:10

Вал, автомат 4х ступенчатый. Он очень тупой и не любит стартов с пробуксовкой со светофоров. Плюс электронная педаль газа, что даёт задержку рывка после нажатия на педаль. Плюс экологический стандарт ЕВРО 4, который придушил мотор снизу.

Для жёсткости надо колёса 16 - 17 и резину потоньше. Машинка чуть опустится и будет самое то. И вообще, к флюенсу надо привыкнуть. В поворот заваливаться бывает страшно, но машинка выруливает очень и очень хорошо. Кстати не колбасу везёте- с людьми нужно аккуратно управлять.

Расход будет ещё больше при агрессивном стиле езды.

Вал Тен комментируетРено Флюенс и Меган 16 ноября 2013 в 02:08

у меня 12 года 3 меган. 4500 проехал.
Все хорошо, на 1500 заскрипела правая колодка, чуть поездил скрип прошел. Мб зима и тд. брал в начале апреля этого года, еще холодно было.

Вообще ни на что не жалуюсь, разве что дня два назад, загорелся гаечный ключ и знак неисправности электричества. 10 минут проехал все погасло, до этого всю ночь стояла, с музыкой включенной, хз что там мб аккум разряжаться начал или еще чего, сейчас ничего не горит.

Авто у меня первое, но мне ни жесткости ни динамики вообще не хватает. с 0 до 50 просто не едет (1.6 автомат) правда с 50 до 120 и даже до140 разгоняет еще как максимум гнал 150, скорость особо не чувствуется, здесь только подвеска подводит.

Подвеска очень мягкая, хорошо конечно, комфорт, но в резких поворотах на нормальной скорости люди в салоне перекатываются, сам левую ногу как опорную держу =)

PS: расход дикий, 11.4 по компьютеру и мне кажется это правда =)

Евгений Мосалов-Диссель комментируетРено Флюенс и Меган 13 ноября 2013 в 08:19

Господа, 15% не будет. На Меган будет 10% при нулевом стаже. Я страховщик.

Дмитрий Кочергин комментируетРено Флюенс и Меган 12 ноября 2013 в 05:04

Александр, при нулевом стаже стоимость каско порядком 15% стоимости авто. да и для начала советую машинку послабее, 1-2 годика поездить как минимум

Александр Кудряшов комментируетРено Флюенс и Меган 11 ноября 2013 в 18:23

Дмитрий, Привет!
я пока в этих делах не очень, а можно поподробнее?!)))

Дмитрий Кочергин комментируетРено Флюенс и Меган 11 ноября 2013 в 13:47

Александр, не боишься огромной переплаты за каско?

Александр Кудряшов комментируетРено Флюенс и Меган 10 ноября 2013 в 10:38

Ребят все привет!сдаю на права и хотел бы приобрести машину!мама катается на рено сандеро!
так я хочу рассмотреть рено меган!или рено меган спорт (RS)
что можете посоветовать?!сказать?!))
Буду рад любой информации!!!)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025