погода в Москве

Комментарии на сайте

Иван Ногуманов комментируетфлюенс 15 ноября 2013 в 03:19

Николай, разные дилеры по разному работают, мелкие видимо именно так, так как бочку долго реализовывать!

Николай Кузьмин комментируетфлюенс 12 ноября 2013 в 09:29

Ваня, Если верить наряду с ТО, то масло льют из 4-5 литровых канистр.

Иван Ногуманов комментируетфлюенс 3 ноября 2013 в 06:54

Иван, точно не помню уже) http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=196 вот тут спросите

Иван Ногуманов комментируетфлюенс 2 ноября 2013 в 03:05

Иван, в задних фонарях

Иван Ногуманов комментируетфлюенс 1 ноября 2013 в 07:24

Иван, который на стекле или в задних фонарях?

Иван Ногуманов комментируетфлюенс 30 октября 2013 в 00:36

Иван, а не подскажете какие лампочки стоят в стоп сигнале?

Oleg Шуваев комментируетфлюенс 24 октября 2013 в 13:28

Иван, ндааа касяк тогда, ага карта у меня(

Иван Ногуманов комментируетфлюенс 19 октября 2013 в 08:25

Олег, у вас ключ или карта свободные руки? если ключ то его надо оставить во втором положении замка зажигания и она не выключется вообще никогда! с картой так нельзя(

Иван Ногуманов комментируетфлюенс 17 октября 2013 в 16:26

Иван, масла требуется 4.8 литра 5 в40, расходники можете привозить свои, никто ничего против не скажет! оплатите только работу, масло лучше брать у дилера, цены у них норм на него, да и масло чаще всего бочковое, а просто в магазинах много подделки!

Oleg Шуваев комментируетфлюенс 15 октября 2013 в 07:23

Не кто не знает есть такая возможность отключить автоматическое отключения магнитолы при открывание водительской двери? Когда машина глушишь и открываешь дверь, магнитола гаснит, а если включить ее заново то все равно через несколько минут отрубается, я все понимаю что это нужно)) но иногда это не нужно мне=)

Виктор Востриков комментируетфлюенс 7 октября 2013 в 04:17

Иван, вот не помню сколько литров. Но вы можете отказаться от замены свечей и фильтра салона. Тем более, что этот фильтр можно поменять самому запросто-он под бардачком. Да и стоит раза в 4 дешевле. А масло, масляный фильтр и воздушный фильтр я покупал у долира, чтобы не было недоразумений.

Иван Ногуманов комментируетфлюенс 5 октября 2013 в 11:10

Виктор, спасибо, не подскажете,собираюсь на второе то запчасти хочу купить сам в магазине а не у дилера, вот только не знаю хватит мне 4х литров масла или нужно 5 ввижка 1,6

Виктор Востриков комментируетфлюенс 4 октября 2013 в 16:33

Иван, смотря как нагревается. В мафонах защита стоит от перегрева. Если в жару- то это нормально. Нормативов при которых эта техника должна вырубаться, к сожалению не знаю. Можно по горячей линии поинтересоваться.

Иван Ногуманов комментируетфлюенс 30 сентября 2013 в 16:45

Виктор, делали перепрошивку сказали все в порядке, не читает диск только когда нагревается,

Виктор Востриков комментируетфлюенс 30 сентября 2013 в 04:39

Иван, если она действительно не работает как надо, а не просто например не читает болванки левые, то требуйте от дилера отказ от проведения гарантийных работ с печатью.

Хотя конечно смотря где живёте. Если в регионе один единственный дилер- то он наглеет.

Иван Ногуманов комментируетфлюенс 29 сентября 2013 в 03:04

мне по гарантии не поменяли

Иван Ногуманов комментируетфлюенс 28 сентября 2013 в 01:21

замена магнитолы по гарантии! распространеная болезнь к сожалению!

Виктор Востриков комментируетфлюенс 27 сентября 2013 в 02:49

Дмитрий, заменить у дилера. Была такая тема во флюенс клубе.
Ещё при перегреве защита срабатывает.

Николай Кузьмин комментируетНовый-Renault Sandero раскажите про него кто что знает,что изменится в опщем? 29 ноября 2013 в 23:33

Роман, это да, самое интересное что у реношников есть эти дизеля о 130 и 150 конях. Что у Дачии, что у нашей Лады на немецком рынке дилеры творят чудеса изгаляясь в тюнинге с заводской гарантией.

Роман Майоров комментируетНовый-Renault Sandero раскажите про него кто что знает,что изменится в опщем? 29 ноября 2013 в 22:23

Николай, ну дизель то почётче конечно. Но наш дизель 90л.с. что то я не рискнул взять, люблю динамику.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025