погода в Москве

Комментарии на сайте

Борис Орлов комментируетпараметры литых дисков на рено флюенс 29 ноября 2013 в 17:21

может есть ссылка где можно выбрать?

Виктор Востриков комментируетпараметры литых дисков на рено флюенс 28 ноября 2013 в 21:25

Борис, http://vk.com/id5763964#/photo5763964_263964020 Нормально? Красиво? Дисков и вправду навалом, былибы деньги.

Денис Гофман комментируетпараметры литых дисков на рено флюенс 28 ноября 2013 в 06:35

магазинов полно,только надо все проверять,а то впарят как мне ,до сих пор на зимней резине катаюсь. диски в магазинге лежат,с летней резиной.решается вопрос

Борис Орлов комментируетпараметры литых дисков на рено флюенс 26 ноября 2013 в 17:51

ппц и что теперь делать,где нормальные и красивые диски взять????!!!

Денис Гофман комментируетпараметры литых дисков на рено флюенс 26 ноября 2013 в 03:38

вот и я такие взял как раз!!но ширина 7 как то не нравится,резина то 205

Алексей Мерлин комментируетпараметры литых дисков на рено флюенс 26 ноября 2013 в 03:36

7x16 5x114,3 66,1 ET47 Replica RN13 Fluence ВНИМАНИЕ! На Megane III НЕ ПОДОШЛИ. Как вариант прости взять и примерить голый диск на подъемнике.С этими проблем не должно возникнуть 6.5х16 5х114.3 66.1 ET45

Денис Гофман комментируетпараметры литых дисков на рено флюенс 23 ноября 2013 в 23:47

Виктор, буду пробовать диски в магазин вернуть. они уже отбалансированы даже. проблематично. но думаю может и получится.они ведь заведомо не те продали. Диски от лагуны эти ,и болты с ними идут. болты тоже не подходят на влюенс. на лагуне они толще.

Виктор Востриков комментируетпараметры литых дисков на рено флюенс 23 ноября 2013 в 15:11

Денис, посоветуйтсь с нормальным шиномантажником. Брать на себя ответственность и утверждать, что всё подойдёт- не буду. С гарантией будут проблемы при установке вылета вне допуска и более широкой резины. На остальное им плевать. Хоть на 18х дисках на ТО заехай. И вообще, при отказе в гарантийном ремонте, надо требовать письменный отказ с печатью салона. В 99% случаев вдруг оказывается, что случай гарантийный.

Денис Гофман комментируетпараметры литых дисков на рено флюенс 23 ноября 2013 в 02:48

кучу всего перерыл,так и не нашел можно такие использовать или нет. с такими дисками наверняка и с гарантией можно попрощаться. вычитал что эти диски идут на лагуну. но и резину под них уже надо 215/60

Денис Гофман комментируетпараметры литых дисков на рено флюенс 22 ноября 2013 в 16:49

Виктор, у официалов должна быть резина 205/60 R16 и диск 6,5 вылет 47 и т д. резина имею ,а диски всучили в магазине не те. ширина диска 7 ,все остальные параметры как положено

Денис Гофман комментируетпараметры литых дисков на рено флюенс 21 ноября 2013 в 21:57

Виктор, резина 205

Виктор Востриков комментируетпараметры литых дисков на рено флюенс 20 ноября 2013 в 20:48

Денис, так резина 205 или 195 ? 7 дюймов это ~180 милиметров. + борта, ну никак не должна покрышка быть уже диска.

Денис Гофман комментируетпараметры литых дисков на рено флюенс 20 ноября 2013 в 16:19

Виктор, но с шириной в 7 резина гораздо уже диска. и получается домиком

Виктор Востриков комментируетпараметры литых дисков на рено флюенс 18 ноября 2013 в 19:42

Вообще всегда думалось, что диски выбирают с вылетом, обеспечивающим максимально широкую колею. У м3/ф это 40.

Виктор Востриков комментируетпараметры литых дисков на рено флюенс 18 ноября 2013 в 09:15

Денис, стоп. Ширина диска должна быть такая, чтобы покрышка "расправлялась". Для стандартного размера 205/60 16 наиболее правильным будет ширана диска равная 7. Если ширина 6,5 то покрышка будет шире диска. По идее задевать не должно, даже с вылетом 47.

Денис Гофман комментируетпараметры литых дисков на рено флюенс 17 ноября 2013 в 23:18

в том то и дело что ширина 7 а вылет всё тот же 47. купил в магазине, заверили что все подходит. даже не посмотрел. заметил уже потом когда одел на машину. и магаз назад не берет. Вычитал что такие диски на лагуну идут или латитьюд

Алексей Мерлин комментируетпараметры литых дисков на рено флюенс 17 ноября 2013 в 23:18

5*114.3 разболтовка, 66.1 ступица, 6.5 на 16, вылет 47. можешь поставить шириной 7 но вылет где то 44 45 дожен быть

Алексей Мерлин комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 29 ноября 2013 в 21:33

я двести на логане наездил-продал-вижу иногда катается без проблем.масло вовремя менять, ремни ,свечи-все будет в порядке.при пробеге около 140 клапана регулировал-первый раз за все время.разницу сразу чувствуешь.так что масло через 12-13 тысяч замена,свечи через 15,соответственно фильтра.ремни через 60(хотя на них еще ездить и ездить-следов износа после 60 нет никаких-в европе 120 000регламент замены).прогревать обязательно надо-это в мануалах пишут что не нужно-у них в европе за прогрев штрафуют нехило-а при нашей зиме прогрев обязателен.автозапуск всегда на -10 стоял.пусть лучше лишний литр бензина чем холодный пуск.так что думаю если следить-400-500 тысч спокойно отходит двигло.

Юля Друс комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 28 ноября 2013 в 18:10

сколько стоит кап ремонт движка?
на рено логан?

Юрий Кащеев комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 28 ноября 2013 в 17:56

С такими рассуждениями типа "кашу маслом не испортишь" масло можно и ежедневно менять, смысл? Идет процесс окисления масла, но не за год же оно распадается, у него лет 5 только гарантийный срок. Да и стружки в принципе не может быть, Виктор прав, все оседает в фильтре. Закоксовывание от некачественного масла или при плохой поршневой, когда газы в картер проходят. Масла синтетические по рекомендации завода на 30 тыс.км, для России в половину ресурс уменьшен. При исправном двигателе нет смысла, а вероятно и вредно для него чаще менять масло и особенно промывать. После промывочного надо хотя бы литром штатного масла пролить двигатель что бы удалить остатки промывочного. Потому как когда остатки промывочного смешаются с новым маслом, неизвестно что еще получится и что в осадок выпадет, скорее всего и происходит закоксовывание, т.к. остатки промывочного начинают угорать, т.к. оно не рассчитано на высокую температуру. Никакими доводами Вы меня не убедите в обратном.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025