погода в Москве

Комментарии на сайте

Леонид Земляков комментируетКуда делись Лагуны??? Это - что, московская дискриминация! 29 ноября 2013 в 19:24

Тимофей, невежда он есть невежда, как его не наряжай. И русский язык подучите, пригодиться, а то читать не возможно через слово ошибка. Так что по тексту больше на школьника класса 6-7 похоже, чем на взрослого мужика. А возраст на аву повесь, а то по нику не видно))) А в Москве 35 раз в лет 5 бывает пару дней вы правы, а в Карелии 45, а -30 может и около месяца за зиму быть и ничего дураки покупают дизеля и б/у и новые, наверное с таким умным человеком как вы не знакомы))) А у нас вертолеты летают, глушь)))

Тимофей Татаренков комментируетКуда делись Лагуны??? Это - что, московская дискриминация! 29 ноября 2013 в 18:03

Леонид, хАМСТВО - ЭТО НЕПОТРЕБСТВО МЛАДШИХ ПО ОТНОШЕНИЮ К СТАРШИМ, А Я ВАМ ВВЕРНУЛ ХУКОМ НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ! дАЛЕЕ, У НАС - ЭТО НЕ ВО-мкадЕ, А В РОССИИ(Я ЗА ЖИЗНЬ ВСЮ ПРОЕХАЛ), И ЗАВОДИЛИ НА ТЕСТАХ В ЯКУТТИИ(в МОСКВЕ 35гр. - НЕ НОВОСТЬ, ВЫ ЮНОША - НЕВЕЖДА И НЕ УЧИЛИ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ!!!). " Другой вопрос что дизель у нас долго окупается, так как цена на топливо с Европой в 2 раза ниже. Поэтому и окупаемость выше, что и не дает дизелям активно продаваться в России." - ЧТО ЭТО ЗА ШЕДЕВР ПО-ЭКОНОМИКИ? КАК ПРЕПОД ПО КОРПОРАТИВНЫМ ФИНАНСАМ СТАВЛЮ ЕЩЁ ОДИН НЕУД. И НАПОСЛЕДОК: БОДАТЬСЯ НАДО ВРОВЕНЬ(С) МАМА НЕ ГОРЮЙ), Я ХОМЯЧКОВ ЕЩЁ В 90-е ОТЛЮБИЛ! ТЫ СЮДА НЕ ХОДИ, ТЫ НА ВЕТКИ СЕБЕ ПОДОБНЫХ ХОДИ, А ТО КОРЕЛЬСКИЙ СНЕГ БОШКА ПОПАДЁТ... НЕ ОДНИМ ДИЗЕЛЕМ ИЗ НАСПУНКТ НЕ ОТВЕЗЁШ В БОЛЬНИЧКУ...

Алексей Мерлин комментируетКуда делись Лагуны??? Это - что, московская дискриминация! 29 ноября 2013 в 16:58

ага!— а если ещё и олить бензином и поджечь!!Ё— через 5 лет и посмотрим!

Леонид Земляков комментируетКуда делись Лагуны??? Это - что, московская дискриминация! 29 ноября 2013 в 16:36

Тимофей, я ничего не нахваливал во-первых особенно б/у, так как сам люблю новьё и у меня бензин, во-вторых по ласковей и без хамства, в-третьих про морозы москвич говорит карелу смешно. Дастер дизель у друга погранца, служит в Калевале (север Карелии) заводиться легко, так что может глаза по шире открыть. А в лес поедешь, населенных пунктов у нас к слову мало, так вообще кроме дизеля не хрена не найдешь.

Тимофей Татаренков комментируетКуда делись Лагуны??? Это - что, московская дискриминация! 29 ноября 2013 в 16:03

Леонид, чушь - это педикулёз (праздник руского!), избави Бог чтобы я раздавал вши! А серьёзно, молодцы, что катаетесь на ДТ (ищите хорошие заправки), но и посмотрите отчёты ОД, по стукнутым движкам, даже в рамках МКАД, не говоря о топливных системах 80% это дизеля в России! Мы не в Э, танки не только грязи не боятся, но и отесественное ДМТ. Я не виноват, что в европейских комиссионках полно старых дизельных легковушек, вот Вы и нахваливаете свою экономность. В России в салоне у ОД даже в голову не придёт предложить эту хрень, особенно учтя наши морозы (Л-3 заводится в 40 гр. мороз - угадайте, чем я её заправляю!). К тому же, я получил квалификацию русского механика в год Вашего рожденья - закрыли тему?

Леонид Земляков комментируетКуда делись Лагуны??? Это - что, московская дискриминация! 29 ноября 2013 в 13:37

Евгений, а на счет подогрева лобового и датчика давления не знаю как у рено, но у других инок есть такие опции точно. Так что ничего удивительного особенно в обогреве лба я не вижу он есть даже на грантах, приорах, калинах. А давление в шинах ставят на низкопрофильную резину меньше 55 по-моему все производители, по крайней мере на маганах купе есть и в России

Леонид Земляков комментируетКуда делись Лагуны??? Это - что, московская дискриминация! 29 ноября 2013 в 11:21

Тимофей, на дизелях по всей России катаются. Стоит дизель у нас больше 95 (Карелия). Родители живут в Воронежской и там дизелей полно. Ездил в Сочи и там дизелей полно. Так что не несите чушь что никуда никто не уедет за пределы Мкада. Люди не только там живут. Глаза откройте. Другой вопрос что дизель у нас долго окупается, так как цена на топливо с Европой в 2 раза ниже. Поэтому и окупаемость выше, что и не дает дизелям активно продаваться в России.

Тимофей Татаренков комментируетКуда делись Лагуны??? Это - что, московская дискриминация! 29 ноября 2013 в 11:05

Евгений, чушь у Вас на голове - вернее педикулёз!
Для тех, кто продолжает ездить в бронепоезде и ни чего не видеть и ни кого не слышать - повторяю ! Из Европы Лагуны слабые, но других сейчас нет. Русская подготовка это сильная опция... Подогрев лобового(12000 р.) ставят на все фокусы, салярисы и т.п., сидения, датчики всё в опциях, только нет подруливания задних колёс и это отлично - не разлетиться в первый год В УФЕ филиал Лукойла, а он подбирается к Е-5, и по саляре тоже, т.б. она стоит как 95. Надо бы Вам прокатиться по России на Юг например, обратно вернётесь на поезде. Всё тему закрываем и не продолжаем с теми, кто не может купить аппарат у локального дилера, а выхваливает свой касяк и скупость!

Евгений Мосалов-Диссель комментируетКуда делись Лагуны??? Это - что, московская дискриминация! 29 ноября 2013 в 10:03

Что за чушь тут пишется? 2 года на дизельном "сарае" Л2 из Германии. Проблем с солярой вообще никаких. Подогрев сидений и лобового. надите российскую с подогревом лобового :))) Или датчиками давления....

Тимофей Татаренков комментируетКуда делись Лагуны??? Это - что, московская дискриминация! 29 ноября 2013 в 09:59

Кирюха, тесты есть лохотрон, а у вас в городе дизтопливо только для танков!!!
Купи бензинку и поставь газ :)))

Алексей Мерлин комментируетКуда делись Лагуны??? Это - что, московская дискриминация! 29 ноября 2013 в 09:53

Тимофей, корова--это с любовью!!— большая и домашняя!!— как мама!!

Тимофей Татаренков комментируетКуда делись Лагуны??? Это - что, московская дискриминация! 29 ноября 2013 в 08:54

Алексей, где тут корова порылась-красавец, 4600 мм, с-5 коровестей!

Алексей Мерлин комментируетКуда делись Лагуны??? Это - что, московская дискриминация! 29 ноября 2013 в 08:52

Тимофей, не я люблю больших коров!

Кирюха Иванов комментируетКуда делись Лагуны??? Это - что, московская дискриминация! 29 ноября 2013 в 06:28

Тимофей, спасибо за инфу!а то в тестах показывают только положительные эмоции...благо еще пару месяцев есть на раздумье

Тимофей Татаренков комментируетКуда делись Лагуны??? Это - что, московская дискриминация! 29 ноября 2013 в 04:59

Кирюха, Из европы везут только дизель... и потом хвалят((( А смотри как на сд... Цена в москве как 95, заводиться по-любому(свечу горячую поставь и все), но по качеству... от своей проверенной заправке не отъедешь... Проверял в этом году свечи - заменил все бордовые, а заправлял только люкс, а дизель - смерть движку. Однозначно - только бензин. И не верь этим продажным журналюгам с радио и журналов, что русские только и мечтают о дизелях. Мы нефтедобывающая страна и на тракторах не ездим!

Кирюха Иванов комментируетКуда делись Лагуны??? Это - что, московская дискриминация! 29 ноября 2013 в 04:52

Тимофей, единственное еще не определюсь бензин или дизель. дизель вроде хвалят.в моем регионе холодов особых нет(-20 только в самый голодный год может быть)

Тимофей Татаренков комментируетКуда делись Лагуны??? Это - что, московская дискриминация! 29 ноября 2013 в 01:27

Кирюха, да забыл задняя балка толще и на скручивание самый раз, в общем убитые дороги держит, и пуск зимой облегченный. Что касается сараев, то я по твоей мотивации отъездил 20 лет... И вот у Л-3 багажник 500л., а при раскладе 1500!

Кирюха Иванов комментируетКуда делись Лагуны??? Это - что, московская дискриминация! 28 ноября 2013 в 22:44

Тимофей, а мне для семьи универсал самое то!)))

Кирюха Иванов комментируетКуда делись Лагуны??? Это - что, московская дискриминация! 28 ноября 2013 в 22:37

Тимофей, да и я бы взял у нас.но меган-универсал не возят же.

Тимофей Татаренков комментируетКуда делись Лагуны??? Это - что, московская дискриминация! 28 ноября 2013 в 20:57

Кирюха, Меган 3 сарай не комильфо, вот двудверный-то да!(правда недавно как стоячего...), Зимняя подготовка по заказу ОД в РФ: просвет до 21, защищенное ровное дно, увеличенные баки, подогрев всего, масло 5W40, бензин 92-98... вообщем я давно решил, что всё надо брать в РФ.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025