погода в Москве

Комментарии на сайте

Кирюха Иванов комментируетКуда делись Лагуны??? Это - что, московская дискриминация! 28 ноября 2013 в 17:36

нужно думать...еще меган 3 универсал заманчиво.а что конкретно с холодной подготовкой???

Тимофей Татаренков комментируетКуда делись Лагуны??? Это - что, московская дискриминация! 28 ноября 2013 в 17:33

Алексей, мне кажется С-4 седан 2013 самый айс, ну или серии DS!

Тимофей Татаренков комментируетКуда делись Лагуны??? Это - что, московская дискриминация! 28 ноября 2013 в 16:22

Кирюха, из Германии не бери - подвеска слабая и нет холодной подготовки и цена как на Пассат

Алексей Мерлин комментируетКуда делись Лагуны??? Это - что, московская дискриминация! 28 ноября 2013 в 15:00

куплю— ситроен 5

Кирюха Иванов комментируетКуда делись Лагуны??? Это - что, московская дискриминация! 28 ноября 2013 в 12:24

думаю из Германии пригнать

Кирюха Иванов комментируетКуда делись Лагуны??? Это - что, московская дискриминация! 28 ноября 2013 в 12:24

я третью у нас в автосалонах и не видел!универсал себе бы взял!

Константин Разноглядов комментируетОбкатка Логан 28 ноября 2013 в 09:05

Юрий, а ну да, забываю что тема про 8 клапанный, 98 вроде только уже от 16 клапанов хорошо, просто у меня такой же двигатель К4М но 16 V

Юрий Кащеев комментируетОбкатка Логан 28 ноября 2013 в 06:56

Константин, Слишком круто для Логана 98-й, изредка можно для очистки свечей, а так заливаю 92-й, главное чтобы 92-й нормальный был, а не суррогат с присадками вонючими.

Тимофей Татаренков комментируетОбкатка Логан 27 ноября 2013 в 12:23

Да бензин стал вонять парафиновыми свечами, как на службе... А Газпром подмял бывшую МТК(Капотню), и ещё совет... заправляться на свежих заправках, где новые танки ещё без грязи и осадка...

Тимофей Татаренков комментируетОбкатка Логан 25 ноября 2013 в 10:28

Юрий, Точно, точно! Я обкатывал 3000 на Лук-экто именно из-за маслянистых присадок, потом выкинул свечи и поехала... На низах почти как дизель подхватывает мои 1500кг на 1500 на третьей и проезжаю лежачие полицейские не парясь. Сейчас заливаю 95 Газпром-спорт, свечи слегка кирпичные... В сервисе ОД советуют 92.

Константин Разноглядов комментируетОбкатка Логан 25 ноября 2013 в 00:01

Николай, да да, они ещё существуют))

Константин Разноглядов комментируетОбкатка Логан 24 ноября 2013 в 15:55

Юрий, ну я у проверенных покупал, вроде всё в порядке было. Прирост мощности я не увидел, но чистота двигателя была. Вот подумываю теперь, стоит или нет!!! Или уже лить только 98))))

Николай Кузьмин комментируетОбкатка Логан 23 ноября 2013 в 19:19

Юрий, Понятно, в моем заМКАДье Сибнефть стала Газпром-нефтью, как это и есть на самом деле.

Николай Кузьмин комментируетОбкатка Логан 21 ноября 2013 в 14:17

Константин, Ой! Про старичков я и забыл.

Юрий Кащеев комментируетОбкатка Логан 19 ноября 2013 в 15:16

Николай, ТНК это не Газпром - не знаю, но у нас все заправки ТНК стали ГАЗПРОМНЕФТЬ, возможно просто перекупили. Качество бензина примерно как и у Роснефти, и цены тоже.

Юрий Кащеев комментируетОбкатка Логан 18 ноября 2013 в 06:42

Константин, Похоже неплохая вещь Castrol TBE для поддержания чистоты (внутренней) двигателя, но есть предостережения - http://autogear.ru/toyota_repair/lubrication/3927/
И главное что бы подделка не попалась, давно уже, в газель залили присадку для улучшения компрессии и клапана пригорели намертво...

Константин Разноглядов комментируетОбкатка Логан 17 ноября 2013 в 16:38

Николай, это для турбореактивных двигателей, а есть и поршневые, которые на бензине работают.

Константин Разноглядов комментируетОбкатка Логан 14 ноября 2013 в 20:30

Robert, полностью согласен

Николай Кузьмин комментируетОбкатка Логан 13 ноября 2013 в 23:23

Юрий, Не скажи, пробовал разные чистые-для Лягушонка бяка, обычные нормально. Да я не парюсь.
ТНК это не Газпром, Сибнефть была предшественницей Газпром-нефти.
Черные свечи у меня были после Лукойла-особенно сажи было дофига.

Николай Кузьмин комментируетОбкатка Логан 12 ноября 2013 в 21:43

Константин, в авиации вроде керосин.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025