погода в Москве

Комментарии на сайте

Robert Panninson комментируетОбкатка Логан 12 ноября 2013 в 06:02

Константин, эт точн! Поменять свечи, фильтры, масло и кое-что по подвеске должен уметь любой автоюзер. Когда сам что-то меняешь, совсем другие ощущения от авто!

Константин Разноглядов комментируетОбкатка Логан 10 ноября 2013 в 01:29

Ленар, ))) ну надо собирать инструмент потихоньку и осваивать матчасть

Ленар Латыпов комментируетОбкатка Логан 7 ноября 2013 в 21:54

Константин, спасибо за ссылку, но для меня это непосильный труд ))) к тому же нет нужных ключей :)

Ленар Латыпов комментируетОбкатка Логан 7 ноября 2013 в 21:14

А как вообще свечи посмотреть? Пару фото наглядных для чайника можно? )))

Константин Разноглядов комментируетОбкатка Логан 7 ноября 2013 в 04:44

Я вот раньше в ВАЗ 21099 заливал с бензином 92 вот такую штуку Castrol TBE, машину продал с пробегом 150 тыщ км 12 лет, без капремонта, так вот до сих пор катается и всё нормально с компрессией и подачей топлива, да и вообще люди довольны, что купили у меня. Вот подумываю добавлять и сейчас.

Константин Разноглядов комментируетОбкатка Логан 5 ноября 2013 в 13:35

Юрий, не знаю, у меня чистые свечи, как новые без нагара и различных цветовых образований. Я даже при первом ТО не стал их менять.

Константин Разноглядов комментируетОбкатка Логан 30 октября 2013 в 03:37

Ленар, только по выработке того или иного топлива, мешать не надо

Константин Разноглядов комментируетОбкатка Логан 30 октября 2013 в 01:45

Юрий, или ещё лучше http://ru.wikipedia.org/wiki/?4??4??4??4??4??4??4??4?..

Константин Разноглядов комментируетОбкатка Логан 29 октября 2013 в 23:53

Юрий, http://www.an2plane.ru/en/node/79 характеристики двигателя АШ-62ИР, там после дроби идёт октановое число Б91/115

Константин Разноглядов комментируетОбкатка Логан 28 октября 2013 в 10:42

Юрий, для авто согласен нет больше 100, но есть больше 100, за счёт присадок свинца, 115 например должен на Ан-2 заправляться, но называется он Б-91. Сейчас даже Аи92 заправляют малые самолёты и ничего летают))).

Юрий Кащеев комментируетОбкатка Логан 26 октября 2013 в 11:55

Константин, Октановое число не может быть более 100, 100 - это предел. Автомобильный бензин А или АИ, авиационный Б (Б-70, Б-90), в советские времена кукурузники заправляли бензином Б-70, по качеству был выше автомобильного АИ-93, но от него со временем клапана прогорали. Сейчас вроде самолеты даже автомобильным высокооктановым бензином заправляют умудряются.

Юрий Кащеев комментируетОбкатка Логан 25 октября 2013 в 10:30

Николай, Вообще свечи при нормальной работе двигателя и нормальной рабочей смеси примерно такого цвета и должны быть. Если черный нагар - очень богатая смесь, белесые - обедненная смесь, темно кирпичного цвета - нормальная смесь, так нас учили для карбюраторных двигателей, инжекторные отличаются только способом приготовления рабочей смеси. Так что не заморачивайтесь, все нормально. 2 дня назад передача по ТВ была о качестве бензина, в Москве под 95-й продают 85-й с непонятными вонючими присадками. Но это скорее единичные случаи, сам иногда после заправки сразу чувствую что авто тупить начинает, как за хвост тянут, на другой заправке долью бензина, поехала. Этим балуются все и Роснефть и ТНК (Газпром) и т.д.

Ленар Латыпов комментируетОбкатка Логан 22 октября 2013 в 18:51

Константин, мешаешь или полным баком разные заливаешь? т.е. сперва полный бак 92, потом полный бак 98 и так далее?

Константин Разноглядов комментируетОбкатка Логан 22 октября 2013 в 09:18

Ленар, Периодично Аи98 Ростнефть и Аи92 Ростнефть

Константин Разноглядов комментируетОбкатка Логан 22 октября 2013 в 03:32

Алексей, смотря, что в инструкции написано, да на лючке бака

Алексей Мерлин комментируетОбкатка Логан 21 октября 2013 в 19:14

Попробовал заправился 95 на лукойле динамика улучшилась! Попробую заливать пока 95 для удовольствия) А вообще за все время я не на каких заправках кроме лукойла не заправлялся лил 92! А в Логан разве 98 пойдет?? Мне кажется для "старого" двигателя это круто! На сколько знаю этот двигатель еще от Рено 19 Европа, вроде так назывался!

Ленар Латыпов комментируетОбкатка Логан 20 октября 2013 в 08:00

Константин, какой бензин льешь? марка и производитель

Константин Разноглядов комментируетОбкатка Логан 17 октября 2013 в 21:24

Я свой Меган обкатывал, когда на море поехал, постоянным режимом скорости до 130 и оборотов 3000 и поэтому меня динамика устраивает

Константин Разноглядов комментируетОбкатка Логан 17 октября 2013 в 05:37

И вообще всё зависит от технологии изготовления и правильных присадок типа метилтретбутиловый эфир, и при низком октановом числе двигатель детонирует раньше чем успевают закрыться клапана, а при высоком октане дольше идёт процесс горения топлива и если выпускные раньше откроются, что тоже плохо. Наш двигатель К4М с гидрокомпенсаторами и с фазорегулятором, поэтому такой разброс от 93 до 98. А в америкосии там вообще наш 98, является 93,5. А так здесь тема обкатка Логана)))

Константин Разноглядов комментируетОбкатка Логан 16 октября 2013 в 13:50

Николай, а авиационные с октановым числом более 100 за счёт свинца))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025