погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

параметры литых дисков на рено флюенс

Опубликовано: 3783 дня назад (17 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Кто знает параметры литых дисков на рено флюенс. Интересуют 16 радиус. Допускается ли ставить шириной 7 дюймов ,а не 6.5 ? все перерыл ,так и не нашел
Renault Trafic | Скидки
Алексей Мерлин # 17 ноября 2013 в 23:18
5*114.3 разболтовка, 66.1 ступица, 6.5 на 16, вылет 47. можешь поставить шириной 7 но вылет где то 44 45 дожен быть
Денис Гофман # 17 ноября 2013 в 23:18
в том то и дело что ширина 7 а вылет всё тот же 47. купил в магазине, заверили что все подходит. даже не посмотрел. заметил уже потом когда одел на машину. и магаз назад не берет. Вычитал что такие диски на лагуну идут или латитьюд
Виктор Востриков # 18 ноября 2013 в 09:15
Денис, стоп. Ширина диска должна быть такая, чтобы покрышка "расправлялась". Для стандартного размера 205/60 16 наиболее правильным будет ширана диска равная 7. Если ширина 6,5 то покрышка будет шире диска. По идее задевать не должно, даже с вылетом 47.
Виктор Востриков # 18 ноября 2013 в 19:42
Вообще всегда думалось, что диски выбирают с вылетом, обеспечивающим максимально широкую колею. У м3/ф это 40.
Денис Гофман # 20 ноября 2013 в 16:19
Виктор, но с шириной в 7 резина гораздо уже диска. и получается домиком
Виктор Востриков # 20 ноября 2013 в 20:48
Денис, так резина 205 или 195 ? 7 дюймов это ~180 милиметров. + борта, ну никак не должна покрышка быть уже диска.
Денис Гофман # 21 ноября 2013 в 21:57
Виктор, резина 205
Денис Гофман # 22 ноября 2013 в 16:49
Виктор, у официалов должна быть резина 205/60 R16 и диск 6,5 вылет 47 и т д. резина имею ,а диски всучили в магазине не те. ширина диска 7 ,все остальные параметры как положено
Денис Гофман # 23 ноября 2013 в 02:48
кучу всего перерыл,так и не нашел можно такие использовать или нет. с такими дисками наверняка и с гарантией можно попрощаться. вычитал что эти диски идут на лагуну. но и резину под них уже надо 215/60
Виктор Востриков # 23 ноября 2013 в 15:11
Денис, посоветуйтсь с нормальным шиномантажником. Брать на себя ответственность и утверждать, что всё подойдёт- не буду. С гарантией будут проблемы при установке вылета вне допуска и более широкой резины. На остальное им плевать. Хоть на 18х дисках на ТО заехай. И вообще, при отказе в гарантийном ремонте, надо требовать письменный отказ с печатью салона. В 99% случаев вдруг оказывается, что случай гарантийный.
Денис Гофман # 23 ноября 2013 в 23:47
Виктор, буду пробовать диски в магазин вернуть. они уже отбалансированы даже. проблематично. но думаю может и получится.они ведь заведомо не те продали. Диски от лагуны эти ,и болты с ними идут. болты тоже не подходят на влюенс. на лагуне они толще.
Алексей Мерлин # 26 ноября 2013 в 03:36
7x16 5x114,3 66,1 ET47 Replica RN13 Fluence ВНИМАНИЕ! На Megane III НЕ ПОДОШЛИ. Как вариант прости взять и примерить голый диск на подъемнике.С этими проблем не должно возникнуть 6.5х16 5х114.3 66.1 ET45
Денис Гофман # 26 ноября 2013 в 03:38
вот и я такие взял как раз!!но ширина 7 как то не нравится,резина то 205
Борис Орлов # 26 ноября 2013 в 17:51
ппц и что теперь делать,где нормальные и красивые диски взять????!!!
Денис Гофман # 28 ноября 2013 в 06:35
магазинов полно,только надо все проверять,а то впарят как мне ,до сих пор на зимней резине катаюсь. диски в магазинге лежат,с летней резиной.решается вопрос
Виктор Востриков # 28 ноября 2013 в 21:25
Борис, http://vk.com/id5763964#/photo5763964_263964020 Нормально? Красиво? Дисков и вправду навалом, былибы деньги.
Борис Орлов # 29 ноября 2013 в 17:21
может есть ссылка где можно выбрать?
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 17:42
6.5* а вылет лучше родной 47, но с таким вылетом диски надо поискать.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024