погода в Москве

Комментарии на сайте

Дмитрий Кочергин комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 28 ноября 2013 в 15:43

Виктор, да, с этим согласен, лучше поменять. Структура масла всё равно меняется.

Виктор Востриков комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 28 ноября 2013 в 15:35

Дмитрий, я не утверждаю, что именно я прав. Да и доказать будет сложновато: машины меняю периодически. В морозы не грею вообще. Ну 20 секунд, пока ворота открываю.

Вот посоветуйте мне. Если машина, допустим, в год прошла всего 4 000км, то масло всё равно нужно будет заменить по истечению годового срока давности?

Дмитрий Кочергин комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 26 ноября 2013 в 15:59

Виктор, у меня в гараже стоит ВАЗ-21099 13 лет компрессия 11.8. Кап ремонт не делал. Периодически уже 7 лет делаю промывку с заменой фильтра, раскоксовку, замену антифриза каждые 1.5 года. Масло только синтетика Shell.
В морозы грел, нагрузку давал не сильную. Машина 150 по трассе жмёт.

Дмитрий Кочергин комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 26 ноября 2013 в 08:50

Виктор, вы двигатель когда нибудь разбирали?

Виктор Востриков комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 26 ноября 2013 в 03:20

Дмитрий, давно было, не интересовался. Знакомые механики помериили, сверились с книжкой и сказали "ооо, как новый". Что бы понять весь процесс, давайте разберёмся- откуда жа внутри двигателя появляется всё новая и новая стружка и отложения. От не правильной эксплуатации. А конкретнее- от активного педалирования на не прогретом движке. Если регламентированно заливать хорошее масло, то даже запуск двигателя зимой будет не так страшен. А отложения, не от того ли они беруться, что хорошее масло смешивается с промывкой?

Дмитрий Кочергин комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 25 ноября 2013 в 19:15

Виктор, у "чирика", компрессия в норме - 12 кгс (новая), 9-10 - в топку) После 6 лет слово "в норме компрессия" всё что угодно означать может.

Дмитрий Кочергин комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 23 ноября 2013 в 18:04

Виктор, Вы думайте масляный фильтр вбирает в себя грязь и стружку и больше она нигде отложиться не может? Фильтр при каждой замене меняется.Если делаем промывку то, кстати, лучше и отдельным фильтром обзавестись ( после можно проверить какого будет его содержимое).

Виктор Востриков комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 21 ноября 2013 в 19:25

Дмитрий, киа шума. Компрессию не помню, видать не большая- ела 92ой бензин.
Вторая ВАЗ 1.5 16кл. 10е семейство.

Дмитрий Кочергин комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 20 ноября 2013 в 01:15

Виктор, а какая иномарка, какой двигатель и сколько компрессия?

Виктор Востриков комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 19 ноября 2013 в 11:41

Дмитрий, какая стружка, есть же масляный фильтр. Тоже самое делал, что и ваш друг. Одной машине было 6 лет, другой 7. На 7 летке компрессию мерили- в идеале(иномарка). Может ваш друг что- то е так делал? Или масло не менял каждый год. Я меняю через каждые 8000. Ибо по городу езжу чуть ли не 100%

Дмитрий Кочергин комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 19 ноября 2013 в 07:57

Виктор, у меня знакомый есть. Ездил раньше правда на Hunday. Не прогревал в морозы, промывку не делелал. Тоже спорил , говорил, типа масло останется. Первые два года резво ездил, потом на буксире несколько раз встретил, потом из ремонтов не вылезал. А потом и вовсе машину продал.Таких примеров у меня множество Так, что тут разговор о чём? О том сколько двигатель может без капремота или поездил и продал. Это разные вещи. Другое дело, что пока машина на гарантии и трогать там понятно, что ничего не надо.

Дмитрий Кочергин комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 19 ноября 2013 в 02:55

Юрий, Пол литра быть такого не может)) Вязкость масла низкая и за счёт этого оно быстро стекает или откачивается вымывает остатки кокса, микроскопические стружки, которые забиваются в шатунно -поршневую группу в подшипники валов и т.д сокращая ресурс движка. Со временем упадет компрессия в цилиндрах и двигатель станет хуже тянуть. всему виной вот эти чёрные отложения.
Единственное при прормывке нельзя давать нагрузку на двигатель, а дать ему поработать 10-15 мин в холостом режиме.
Если промывать не хотите можете менять масло чаще- к примеру на новом авто.
Так что тут два варианта оставить пару капель промывки вдвижке или старый кокс со стружкой. По моему последнее хуже.

Дмитрий Кочергин комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 17 ноября 2013 в 23:17

Алексей, меняй вовремя ремень. вот и всё и проблем не будет)))

Юрий Кащеев комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 17 ноября 2013 в 07:47

Промывка нужна при смене типа масла, сейчас масла синтетические, затрудняюсь ответить, но все таки лучше лить одинаковое масло при смене. Минеральные масла бывают селективной или кислотной очистки, при смене масла в двигателе остается с поллитра старого, при смешивании разных типов масел, присадки выпадают в осадок. А промывочное - это обычное дешевое нейтральное масло безо всяких присадок, вот и все, т.е. Вы ухудшите свойства вновь залитого масла. Еще промывка может быть полезна на старых закоксованных двигателях.

Виктор Востриков комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 17 ноября 2013 в 02:17

Дмитрий, вот зачем нужно промывать? Любое нормальное масло уже обладает моющими свойствами. А остатки этой самой промывки, смешиваясь с нормальным маслом, образуют неизвестно что с не известно какими свойствами. Или у вас механики после замены промывки ждут пока она вся стечёт с двигателя?

Алексей Мерлин комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 15 ноября 2013 в 17:07

а на Логане 1.6 8 кл. если произойдет обрыв ремня ГРМ клапана загнет?

Дмитрий Кочергин комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 15 ноября 2013 в 00:22

Можно долго ездить, а можно и быстро ушатать.
Завит от следующего:
1. Качество заливаемого масла+ контроль уровня+ интенсивность замены + промывка(чем чаще тем лучше)))
2. Нагрузка на двигатель ( высокие или низкие обороты - скорость не соответствующая передаче).
3. Частые пуски двигателя в холодном климате+ пуски без прогрева - сокр.срок службы.
4. Качество охлаждающей жидкости+ интенсивность замены+ контроль уровня.
5. Перегревы двигателя - не желательны.

Станислав Бехтин комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 14 ноября 2013 в 01:27

Двиг на самом деле милионник, если следить за авто и все делать вовремя и не перегревать двиг он пройдет миллион запросто, 1,6 8 клапанный двигатель проверенный временем он очень надежен при правильной эксплуатациии

Кирюха Иванов комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 13 ноября 2013 в 19:30

в автосервисе видел логан-такси...пробег у него был 600000.а вообще говорят, что движок миллионник

Валерий Богданов комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 13 ноября 2013 в 16:50

Унас у одного прошел 5 кругов(только расходники) больше ничего я прошел 1круг ничего ни менял
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025