погода в Москве

на какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта?

Опубликовано: 1808 дней назад (7 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
300000 ресурс его
Renault в РФ и УА | Мойка двигателя у Megane 2 1.6
Владимир Червяков # 7 ноября 2013 в 01:20
а у мегана на какой?
Виктор Востриков # 7 ноября 2013 в 01:20
Двигатель 1.6 один и тот же, что в логане, что в мегане, что во флюенсе.
Юрий Кащеев # 7 ноября 2013 в 23:47
Много зависит от качества обслуживания, особенно качества заливаемого масла, стиля езды , дорог по которым ездить, и еще много от чего. Это я так понимаю эталонный пробег. Типа контрольного расхода топлива, а по факту у кого больше, у кого меньше. И разница огромная.
Андрей Рындин # 10 ноября 2013 в 20:58
до 1000000 если нормально обслуживать
Oleg Шуваев # 12 ноября 2013 в 08:42
Логан миллион не отъездит, вы что))) я слышал 250 тыщ это как минимум.
Надежда Каменских # 12 ноября 2013 в 08:57
А мне сказали на СТО ,что кап ремонт двигателя не делают,а делают только замену двигателя. Это правда?
Юрий Кащеев # 12 ноября 2013 в 21:09
Так проще и денег с Вас больше сдерут
Надежда Каменских # 12 ноября 2013 в 23:23
Денег не больше. Я сравнила.
Александр Кудряшов # 13 ноября 2013 в 10:14
В моем городе такси логан, у них за 350 000 перевалило, меняют масла да колодки!!!
Валерий Богданов # 13 ноября 2013 в 16:50
Унас у одного прошел 5 кругов(только расходники) больше ничего я прошел 1круг ничего ни менял
Кирюха Иванов # 13 ноября 2013 в 19:30
в автосервисе видел логан-такси...пробег у него был 600000.а вообще говорят, что движок миллионник
Станислав Бехтин # 14 ноября 2013 в 01:27
Двиг на самом деле милионник, если следить за авто и все делать вовремя и не перегревать двиг он пройдет миллион запросто, 1,6 8 клапанный двигатель проверенный временем он очень надежен при правильной эксплуатациии
Дмитрий Кочергин # 15 ноября 2013 в 00:22
Можно долго ездить, а можно и быстро ушатать.
Завит от следующего:
1. Качество заливаемого масла+ контроль уровня+ интенсивность замены + промывка(чем чаще тем лучше)))
2. Нагрузка на двигатель ( высокие или низкие обороты - скорость не соответствующая передаче).
3. Частые пуски двигателя в холодном климате+ пуски без прогрева - сокр.срок службы.
4. Качество охлаждающей жидкости+ интенсивность замены+ контроль уровня.
5. Перегревы двигателя - не желательны.
Алексей Мерлин # 15 ноября 2013 в 17:07
а на Логане 1.6 8 кл. если произойдет обрыв ремня ГРМ клапана загнет?
Виктор Востриков # 17 ноября 2013 в 02:17
Дмитрий, вот зачем нужно промывать? Любое нормальное масло уже обладает моющими свойствами. А остатки этой самой промывки, смешиваясь с нормальным маслом, образуют неизвестно что с не известно какими свойствами. Или у вас механики после замены промывки ждут пока она вся стечёт с двигателя?
Юрий Кащеев # 17 ноября 2013 в 07:47
Промывка нужна при смене типа масла, сейчас масла синтетические, затрудняюсь ответить, но все таки лучше лить одинаковое масло при смене. Минеральные масла бывают селективной или кислотной очистки, при смене масла в двигателе остается с поллитра старого, при смешивании разных типов масел, присадки выпадают в осадок. А промывочное - это обычное дешевое нейтральное масло безо всяких присадок, вот и все, т.е. Вы ухудшите свойства вновь залитого масла. Еще промывка может быть полезна на старых закоксованных двигателях.
Дмитрий Кочергин # 17 ноября 2013 в 23:17
Алексей, меняй вовремя ремень. вот и всё и проблем не будет)))
Дмитрий Кочергин # 19 ноября 2013 в 02:55
Юрий, Пол литра быть такого не может)) Вязкость масла низкая и за счёт этого оно быстро стекает или откачивается вымывает остатки кокса, микроскопические стружки, которые забиваются в шатунно -поршневую группу в подшипники валов и т.д сокращая ресурс движка. Со временем упадет компрессия в цилиндрах и двигатель станет хуже тянуть. всему виной вот эти чёрные отложения.
Единственное при прормывке нельзя давать нагрузку на двигатель, а дать ему поработать 10-15 мин в холостом режиме.
Если промывать не хотите можете менять масло чаще- к примеру на новом авто.
Так что тут два варианта оставить пару капель промывки вдвижке или старый кокс со стружкой. По моему последнее хуже.
Дмитрий Кочергин # 19 ноября 2013 в 07:57
Виктор, у меня знакомый есть. Ездил раньше правда на Hunday. Не прогревал в морозы, промывку не делелал. Тоже спорил , говорил, типа масло останется. Первые два года резво ездил, потом на буксире несколько раз встретил, потом из ремонтов не вылезал. А потом и вовсе машину продал.Таких примеров у меня множество Так, что тут разговор о чём? О том сколько двигатель может без капремота или поездил и продал. Это разные вещи. Другое дело, что пока машина на гарантии и трогать там понятно, что ничего не надо.
Виктор Востриков # 19 ноября 2013 в 11:41
Дмитрий, какая стружка, есть же масляный фильтр. Тоже самое делал, что и ваш друг. Одной машине было 6 лет, другой 7. На 7 летке компрессию мерили- в идеале(иномарка). Может ваш друг что- то е так делал? Или масло не менял каждый год. Я меняю через каждые 8000. Ибо по городу езжу чуть ли не 100%
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018