погода в Москве

Комментарии на сайте

Александр Кудряшов комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 13 ноября 2013 в 10:14

В моем городе такси логан, у них за 350 000 перевалило, меняют масла да колодки!!!

Надежда Каменских комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 12 ноября 2013 в 23:23

Денег не больше. Я сравнила.

Юрий Кащеев комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 12 ноября 2013 в 21:09

Так проще и денег с Вас больше сдерут

Надежда Каменских комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 12 ноября 2013 в 08:57

А мне сказали на СТО ,что кап ремонт двигателя не делают,а делают только замену двигателя. Это правда?

Oleg Шуваев комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 12 ноября 2013 в 08:42

Логан миллион не отъездит, вы что))) я слышал 250 тыщ это как минимум.

Андрей Рындин комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 10 ноября 2013 в 20:58

до 1000000 если нормально обслуживать

Юрий Кащеев комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 7 ноября 2013 в 23:47

Много зависит от качества обслуживания, особенно качества заливаемого масла, стиля езды , дорог по которым ездить, и еще много от чего. Это я так понимаю эталонный пробег. Типа контрольного расхода топлива, а по факту у кого больше, у кого меньше. И разница огромная.

Виктор Востриков комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 7 ноября 2013 в 01:20

Двигатель 1.6 один и тот же, что в логане, что в мегане, что во флюенсе.

Владимир Червяков комментируетна какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? 7 ноября 2013 в 01:20

а у мегана на какой?

Дмитрий Кочергин комментируетСкрип при пуске/остановке двигателя 18 ноября 2013 в 20:26

На сервис однозначно повезу, так как машину продаю. Не хочется, чтобы подобные звуки отпугивали потенциальных покупателей)

Robert Panninson комментируетСкрип при пуске/остановке двигателя 15 ноября 2013 в 13:19

У меня японка с дизелем. У неё тоже при остановке движка похожий звук. Но так уже тыс 80. Езжу и не заморачиваюсь, машина старая. Пробег 280 000км. Но на более-менее свежей машинке лучше сгонять на сервис с грамотными спецами.

Дмитрий Кочергин комментируетСкрип при пуске/остановке двигателя 2 ноября 2013 в 00:21

87 тысяч. Не знаю, правда, реальный или нет) Машина из Франции пригнана.

Robert Panninson комментируетСкрип при пуске/остановке двигателя 1 ноября 2013 в 20:42

Скорее всего повреждена подушка двигателя. Какой пробег у машины?

Дмитрий Кочергин комментируетСкрип при пуске/остановке двигателя 29 октября 2013 в 16:46

Гугль говорит, что скрип может издавать двухмассовый маховик, но насчет этого ничего сказать не могу - ни разу не сталкивался. Сам грешу на подушку движка. Сегодня заметил, что время от времени поскрипывает при проезде неровностей. Повезу на диагностику...

Виктор Востриков комментируетСкрип при пуске/остановке двигателя 29 октября 2013 в 16:46

Без понятия. Поспрошайте в интернет форумах. Ну и к дилеру, если на гарантии. Потом раскижите, что да как.

Юрий Кащеев комментируету нового рено логана при осмотре на заднем стекле нет никакого номера 24 ноября 2013 в 07:41

http://steklostav.ru/vin.htm
Смотрите в нижнем угле с водительской стороны и на переднем и на заднем, у меня на Логане 2010г имеется маркировка, стекла БОР.

Сергей Стриканов комментируету нового рено логана при осмотре на заднем стекле нет никакого номера 22 ноября 2013 в 05:24

маркировка обязательна .в яндексе маркировка стекол набей и там подробно написано а в салоне менеджер впаривает он от продажи зарплату имеет или стекло вклеили ширпотреб китайский будь настойчевей .

Елена Музалевская комментируету нового рено логана при осмотре на заднем стекле нет никакого номера 21 ноября 2013 в 13:16

Спасибо большое за совет.

Руслан Зайнуллин комментируету нового рено логана при осмотре на заднем стекле нет никакого номера 20 ноября 2013 в 22:22

в таком случае уже нужно будет с юристами это обсуждать

Елена Музалевская комментируету нового рено логана при осмотре на заднем стекле нет никакого номера 14 ноября 2013 в 18:40

Попытаюсь завтра в салон сходить. А если окажется, что действительно стекло не родное они отдадут мне деньги?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025