Комментарии на сайте
|
Константин, После Лукойла это фигня. Где-то читал что технологический бензин с которого всё начинается имеет число 44.
|
|
|
|
Николай, это значит 78 с присадками))) ну значит тнк бодяжит бензин
|
|
|
|
Константин, У меня на 92 от ТНК были слегка красноватые свечи.
|
|
|
|
Юрий, "чип-тюнинг" вроде называется
|
|
|
|
Андрей, Вы правы, делаем именно так, в смысле заправляем 92-й, несколько раз с разных заправок заливал 95-й, абсолютно никакой разницы в динамике, и кроме того, когда в салоне брал машину, 95-й не рекомендовали, потому как у нас 95-й это 92-й + присадки. 98-й как то и в мыслях не было, надо попробовать. Но в прежний авто, Логан 2 класса евро (выше опечатку допустил, написав третий класс) лил тот же бензин 92-й и Логан намного шустрее ехал. Прошивкой евро-4 зажат. Наверное перепрошивку мозгов надо делать для прибавления шустрости если это кому надо, мне вроде и так нормально, привык уже.
|
|
|
|
Николай, Балуем машинок иногда))) Я на Ростнефть заправляюсь, нормально! Делаю таким образом откатал полностью бак 92, заправил 98, откатал 98 заправляю 92 и вот так чередую, потому, что в Ростове нет 95, убедились когда знакомый его постоянно лил, а через 5 тыщ свечи посмотрели, а они красные от железистых присадок, вот такие дела!!!
|
|
|
|
Да Вы буржуи! На 98 катаетесь:) Не знаю как Лукойл, о нём только плохие воспоминания. Но вот всякие очищенные, как ТНКшный Пульсар делает моего Лягушонка тупым до безобразия, а вот обычный 95 то что надо.
|
|
|
|
Андрей, да 98 творит чудеса
|
|
|
|
Евро четыре на низах хорошо и не будет тянуть! Но один не мало важный фактор качество бензина, как правило владелцы логанов жадные люди и заправляют дешевый бензин,спорим ты так и делаешь, а вот если заправлять на лукойле 95 или 98 ситуация координально измениться,, крутиться будет намного легче даже с кондиционером! У меня хоть не логан а флюенс но дела именно так обстоят на дешевом бензине кое как тянет за то 98 делает из него суперкар! Короче гонять дело дорогое!
|
|
|
|
Алексей, Что система подстраивается под стиль вождения, это точно, разумеется анализируются показания всех датчиков. В принципе достаточно снять клемму минут на пять и показания должны обнулиться, для уверенности - на ночь снимите.
|
|
|
|
Алексей, Знакомые покатавшись на 1.4 расстраиваются когда пересаживаются на 1.6 8 клопиков.
|
|
|
|
есть понятие крутящий момент! Вот оно отличается у 1.4 и 1.6
|
|
|
|
ха-ха-ха! Мозги запоминают! Вы шутите? ЭБУ системы впрыска работает основываясь на показания различных датчиков, а не на то как вы передвигаетесь!
|
|
|
|
Аналогично!!! Нормы евро-4 задушили резвость(((
|
|
|
|
Алексей, да у многих так. у меня так вообще после 3000 как пинка поддали, резкое ускорение начинается, что аж ногу с педали газа убираешь )))
|
|
|
|
А может у Вас стоит электронная педаль газа? Она как раз резвость и поубавляет, чтобы выбросов меньше было, под евро-4...
|
|
|
|
Юрий, вот и я сравниваю с первым ещё логаном 2009г.в. у него двигатель 1,4, едет он мне как показалось с низов, пошустрее... А клемму с АКБ на какой промежуток времени надо снимать?
|
|
|
|
Алексей, мозг запоминает, есть такое дело. Но это проходит после пары минут езды на высоких оборотах с тапком в пол. На 16 клапанном по крайней мере так. Что касается 8 клапанного, то недостатка динамики не обнаружил.
Прочёл ещё раз, всё же смутило "плохо тянет до 3000 оборотов", это не дизель, он и не должен тянуть до 2500 оборотов. На 3-5 передачах особенно. На 1-2 очень резв у меня. Хотя я не особо придирчив.
|
|
|
|
У меня Логан 2010г 4 класс евро, тоже немного тупит, не дает резко газонуть, прежний Логан был 3 класс, намного шустрее. Мне кажется все дело не в обкатке, а в мозгах, зажатых под евро-4. Мозги действительно приспосабливаются к стилю езды, но не до такой степени же. Отключите клемму АКБ, эта подстройка сбросится, но вряд ли что сильно изменится.
|
|
|
|
6.5* а вылет лучше родной 47, но с таким вылетом диски надо поискать.
|
|
|
|