погода в Москве

Комментарии на сайте

Николай Кузьмин комментируетОбкатка Логан 15 октября 2013 в 17:45

Константин, После Лукойла это фигня. Где-то читал что технологический бензин с которого всё начинается имеет число 44.

Константин Разноглядов комментируетОбкатка Логан 13 октября 2013 в 13:27

Николай, это значит 78 с присадками))) ну значит тнк бодяжит бензин

Николай Кузьмин комментируетОбкатка Логан 13 октября 2013 в 03:03

Константин, У меня на 92 от ТНК были слегка красноватые свечи.

Ленар Латыпов комментируетОбкатка Логан 12 октября 2013 в 00:47

Юрий, "чип-тюнинг" вроде называется

Юрий Кащеев комментируетОбкатка Логан 11 октября 2013 в 09:08

Андрей, Вы правы, делаем именно так, в смысле заправляем 92-й, несколько раз с разных заправок заливал 95-й, абсолютно никакой разницы в динамике, и кроме того, когда в салоне брал машину, 95-й не рекомендовали, потому как у нас 95-й это 92-й + присадки. 98-й как то и в мыслях не было, надо попробовать. Но в прежний авто, Логан 2 класса евро (выше опечатку допустил, написав третий класс) лил тот же бензин 92-й и Логан намного шустрее ехал. Прошивкой евро-4 зажат. Наверное перепрошивку мозгов надо делать для прибавления шустрости если это кому надо, мне вроде и так нормально, привык уже.

Константин Разноглядов комментируетОбкатка Логан 7 октября 2013 в 02:52

Николай, Балуем машинок иногда))) Я на Ростнефть заправляюсь, нормально! Делаю таким образом откатал полностью бак 92, заправил 98, откатал 98 заправляю 92 и вот так чередую, потому, что в Ростове нет 95, убедились когда знакомый его постоянно лил, а через 5 тыщ свечи посмотрели, а они красные от железистых присадок, вот такие дела!!!

Николай Кузьмин комментируетОбкатка Логан 7 октября 2013 в 01:54

Да Вы буржуи! На 98 катаетесь:) Не знаю как Лукойл, о нём только плохие воспоминания. Но вот всякие очищенные, как ТНКшный Пульсар делает моего Лягушонка тупым до безобразия, а вот обычный 95 то что надо.

Константин Разноглядов комментируетОбкатка Логан 4 октября 2013 в 15:35

Андрей, да 98 творит чудеса

Андрей Рындин комментируетОбкатка Логан 3 октября 2013 в 16:31

Евро четыре на низах хорошо и не будет тянуть! Но один не мало важный фактор качество бензина, как правило владелцы логанов жадные люди и заправляют дешевый бензин,спорим ты так и делаешь, а вот если заправлять на лукойле 95 или 98 ситуация координально измениться,, крутиться будет намного легче даже с кондиционером! У меня хоть не логан а флюенс но дела именно так обстоят на дешевом бензине кое как тянет за то 98 делает из него суперкар! Короче гонять дело дорогое!

Юрий Кащеев комментируетОбкатка Логан 3 октября 2013 в 10:10

Алексей, Что система подстраивается под стиль вождения, это точно, разумеется анализируются показания всех датчиков. В принципе достаточно снять клемму минут на пять и показания должны обнулиться, для уверенности - на ночь снимите.

Николай Кузьмин комментируетОбкатка Логан 2 октября 2013 в 06:00

Алексей, Знакомые покатавшись на 1.4 расстраиваются когда пересаживаются на 1.6 8 клопиков.

Иван Ногуманов комментируетОбкатка Логан 30 сентября 2013 в 15:42

есть понятие крутящий момент! Вот оно отличается у 1.4 и 1.6

Иван Ногуманов комментируетОбкатка Логан 30 сентября 2013 в 06:24

ха-ха-ха! Мозги запоминают! Вы шутите? ЭБУ системы впрыска работает основываясь на показания различных датчиков, а не на то как вы передвигаетесь!

Константин Разноглядов комментируетОбкатка Логан 29 сентября 2013 в 06:19

Аналогично!!! Нормы евро-4 задушили резвость(((

Ленар Латыпов комментируетОбкатка Логан 28 сентября 2013 в 11:18

Алексей, да у многих так. у меня так вообще после 3000 как пинка поддали, резкое ускорение начинается, что аж ногу с педали газа убираешь )))

Владимир Червяков комментируетОбкатка Логан 28 сентября 2013 в 10:20

А может у Вас стоит электронная педаль газа?
Она как раз резвость и поубавляет, чтобы выбросов меньше было, под евро-4...

Алексей Мерлин комментируетОбкатка Логан 28 сентября 2013 в 06:14

Юрий, вот и я сравниваю с первым ещё логаном 2009г.в. у него двигатель 1,4, едет он мне как показалось с низов, пошустрее... А клемму с АКБ на какой промежуток времени надо снимать?

Виктор Востриков комментируетОбкатка Логан 27 сентября 2013 в 08:42

Алексей, мозг запоминает, есть такое дело. Но это проходит после пары минут езды на высоких оборотах с тапком в пол. На 16 клапанном по крайней мере так. Что касается 8 клапанного, то недостатка динамики не обнаружил.

Прочёл ещё раз, всё же смутило "плохо тянет до 3000 оборотов", это не дизель, он и не должен тянуть до 2500 оборотов. На 3-5 передачах особенно. На 1-2 очень резв у меня. Хотя я не особо придирчив.

Юрий Кащеев комментируетОбкатка Логан 27 сентября 2013 в 07:38

У меня Логан 2010г 4 класс евро, тоже немного тупит, не дает резко газонуть, прежний Логан был 3 класс, намного шустрее. Мне кажется все дело не в обкатке, а в мозгах, зажатых под евро-4. Мозги действительно приспосабливаются к стилю езды, но не до такой степени же. Отключите клемму АКБ, эта подстройка сбросится, но вряд ли что сильно изменится.

Дмитрий Кочергин комментируетпараметры литых дисков на рено флюенс 29 ноября 2013 в 17:42

6.5* а вылет лучше родной 47, но с таким вылетом диски надо поискать.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025