погода в Москве

Renault Duster за 449

Опубликовано: 2171 день назад (5 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
скажите можно ли заказать именно по такой цене Renault Duster?

или эта цена только на сайте.
Логан и Дизель. | Рено Дастер
Евгений Мосалов-Диссель # 18 ноября 2013 в 07:47
кореец СангЕнг Эктион лучше. при чем на 3 головы, а стоит с учетом допов реношников столько же! вопрос: нахер оно упало???
Дмитрий Кочергин # 18 ноября 2013 в 08:08
Евгений, Кореец хорош... цена за полный привод плоха :(
Евгений Мосалов-Диссель # 18 ноября 2013 в 09:59
Дмитрий, а вот смотри!
за 12-ый год знаешь какие скидки?)
Дмитрий Кочергин # 18 ноября 2013 в 16:44
Евгений, вот как раз сейчас смотрю... посмотрю - отпишусь
Евгений Мосалов-Диссель # 18 ноября 2013 в 19:35
Я говорю не просто так...
может конечно сейчас все уже ушли, но 2 недели назад когда я брал себе машину, то там они были и были с хорошими скидками.
Евгений Мосалов-Диссель # 19 ноября 2013 в 05:39
Реально за 850 можно было полный привод взять!
Евгений Мосалов-Диссель # 19 ноября 2013 в 05:50
а че творилось в стане ниссанов, а если конкретно, то у кашкая... не описать словами!
Ленар Латыпов # 19 ноября 2013 в 06:51
кошак разве полноприводный?
Дмитрий Кочергин # 19 ноября 2013 в 08:02
Евгений, 809 тыров, дизель 4х4... согласен, заманчиво... Впрочем, я по поводу Дуси с допами и не говорил, что надо хватать...
Дмитрий Кочергин # 19 ноября 2013 в 10:42
Ленар, полноприводный... если доплатить 150-200 тыров к цене за базовую комплектацию...
Евгений Мосалов-Диссель # 19 ноября 2013 в 11:15
Ленар, а то! есть и тот и тот!
Дмитрий, а выбор есть и я его озвучивал! 2 года нах!
Дмитрий Кочергин # 19 ноября 2013 в 13:07
Евгений, ну, я то ещё на Ниве не наездился, а через пару-тройку лет надоест - тогда и буду думать... но если на Дусю такая-же хрень будет - то на него мой выбор точно не падет... отдавать кровные за всякую хрень - не дело... :( из Дуси меня устраивать только комплектация Дизель+4х4 в районе 650 тыров... все что дороже - лесом... оно того не стоит...
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 01:28
Дмитрий, мне не жалко 800, просто обидно когда разводят...
Дмитрий Кочергин # 20 ноября 2013 в 04:59
Евгений, мне не обидно капитализм, он и есть капитализм, мне жалко 800 тыров за машину, которая столько не стоит...
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 09:05
Дмитрий, херня это долбанная а не капитализм!
Дмитрий Кочергин # 20 ноября 2013 в 17:11
Евгений, не... это как раз самый настоящий капитализм... в его истинном проявлении - если покупатель готов купить машину дороже, чем она стоит, то её надо продавать за дорого... это противно и мерзко, но это факт...
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 18:39
Дмитрий, делают такую почву, а именно придумывают очереди, запускают лжерекламу, тролли всякие пиарющие это создание рисуются... херня это!
Дмитрий Кочергин # 20 ноября 2013 в 21:27
Евгений, а разве херня и капитализм - это не одно и тоже ? ;)

так, съезжаем с темы политики - это вообще тут не в тему...
Николай Кузьмин # 21 ноября 2013 в 07:11
Евгений, это ты про китайцев?
Николай Кузьмин # 21 ноября 2013 в 08:54
Евгений, 789 за базовый корея-китайца без климата. 2012 год, который простоял целый год под открытым небом. Подозреваю что 2.3 это мерседесовский движок-самое нормальное что в нём есть.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019