погода в Москве

Renault Duster за 449

Опубликовано: 2175 дней назад (5 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
скажите можно ли заказать именно по такой цене Renault Duster?

или эта цена только на сайте.
Логан и Дизель. | Рено Дастер
Дмитрий Кочергин # 24 ноября 2013 в 21:16
Евгенiй, не надо гнать на Запорожцев :)
У меня две машины - Рено и Запорожец-мыльница 1971 года, обе ездят, обе по-своему хорошие.
Виктор Востриков # 24 ноября 2013 в 22:46
Николай, там не только отзывов не было. Вольксваген долго не признавал это косяком вообще. На поло клубе большой кипеш подняли. Хотя вроде бы никто не погиб- повезло.
Николай Кузьмин # 25 ноября 2013 в 04:22
Виктор, Молодцы хоть исправили мозги и теперь Полоседан нормально тормозит.
Евгений Мосалов-Диссель # 25 ноября 2013 в 12:07
Виктор, пхах не ну он бы еще с велосипедом столкнулся и радовался что живым остался))) я приводил примеры, поэтому не забудь завещание написать и в церковь ходи почаще, ведь только он тебя защитить может когда ты на дустере... ну и русский авось.)
Не долго конечно дела делаются, только швы не помогут от нормального дтп, а все авто до 2013 года походу начнут рассыпаться после 4 лет легкого использования, ну а те что со швами побольше так через 4,5.
Станислав Бехтин # 25 ноября 2013 в 13:13
Не могу найти в интернете где можно купить Накладка крышки багажника Duster ХРОМ кто может помочь?
Сергей Стриканов # 25 ноября 2013 в 15:49
Станислав, вот тут вроде как есть, если через инет покупать:
http://www.logan-shop.ru/search/?string=?4??4??4??4??..
Иван Ногуманов # 25 ноября 2013 в 17:31
Ну незнаю ребят, все прочитал, и 100 ужасов, честно не сильно в нее верю, т.к., и был у мя рено логан французец реальный очень доволен был и даже когда попал в дтп на нем а стукнули меня в бок, замена задней правой двери и выравнивал переднюю дверь, даж не повело машину. Потом пришлось продать, т.к., совет женский так сказать состоящий из мамы, тети и моей уже жены заставили прям таки уговорили ккпить хундай и 30 автомет, честно машина норм но мне Не ПОНРАВИЛАСЬ. Жопой чувствовал все кочки, а когда припорковался к бордюру немного счесал бампер, так при отъезде от этого бардюра бампер остался на этом месте. Замена по каско а она состоялась только через 4 месяца стоила 8000 бампер и замена 3000. Потом по стечению обстоятельст зимой на меня налетел форд фъюжен с такой силой что оторвал мне нафиг заднее крыло правое, причем после удара у мя отвалились угадайте что, да БАМПЕРЫ причем два. обажаю это каско конечно, ремонт обошелся в 140 кусов, замена бамперов, замена крыла, замена ходовой части включая переднюю и заднюю балки ( сам не понимаю честно по памяти пишу что в накладной написано было), замена заднего колеса и шарнира. Вобщем капец одним словом. Ребята в сервисе все сделали отлично как новенькая была, места для багажа было мало, встречал маму с чемаданами пришлось убирать задние седенья чтоб все укомплектовать. Вобщем избавился от нее. А Автомат вообще бесил. Вобщнм купил дпстер люксовая версия за 750 кусков, ждал 2 недели. Да он уже был заказан и от него отказались, полная лабуда, но все же отличная машина, пусть не гоночная, но для семьи и СПОКОЙНОЙ ЕЗДЫ самое оно. БМВ всетаки считаю нужна для тех кто хочет получить там драйв скорость я к этому не стремлюсь. Да и в рено все мягко и отлично нас устраивает, просто мы средняя семья и нам эта маши нравится.Если был бы милионером мож и взял бы там и вольво и мерс и чтото другое. А на данный момент довольствуюсь нормальной машиной. Рено меня ниразу не подводило.
Евгений Мосалов-Диссель # 25 ноября 2013 в 22:53
Иван, глубоко лизнул. Молодец)
За деньги дуста можно купить не бмв и не мерс, но более классную машину.
Иван Ногуманов # 25 ноября 2013 в 23:29
Ничего я не лизал))) просто каждый выбирает то что ему по нраву. Я не гонюсь за модой, там еще чем то похожим, я считаю марку рено классной и что бы мне не говорили я ее выбираю, т.к., это мой выбор мое решение, и то что многие будут говорить что у меня фигня то это их мысли и их мечты. Мне ненадо доказывать что есть классные тачки, они есть я не отрицаю но я сделал свой выбор и останусь им довольным. А ваш выбор это ваш выбор.
Иван Ногуманов # 25 ноября 2013 в 23:46
Я ж не говорю что ваше БМВ говно полное и что тут тупо переплата за бренд а машина не больше800 не стоит. Хоть и есть примеры когда на бмв х5 у приятеля плохо завинченный мотор отвалился и пробив днище приятель в больнице блогодоря этому находился месяц, т.к. И подушки безопасности даже не сработали. Или что у сестры бмв118 эвакуатором поднимали зимой,тк., застряла там где нисан микра проехала бы. У каждой марки всегда ну всегда будут свои плюсы и минусы, а покупатель сам решит что ему нужно, он проверит посмотрит послушает и на семейном совете решит, форумов о машинах милионы и в каждом свой отзыв, и тут просто так не решиш. Вот вы говорите машина не стоит тех денег которые я вложил или ктото вложил. А где та машина которая будет стоить тех денег. Вот я например хочу машину за 500 т.р., которая будет проходима, мало тратит бензина, без наворочек лишних для семьи и чтоб никогда не ломалась а если и ломалась чтоб на нее расходники были дешовыми и прочными и долговечнымии отзовы бвли всегда положительны, ну где такая? Нету такой, бмв да немец отличный но оборудование и то дорогое, содержание дорогое, самому ремонтить нельзя т.к. Ченить не то нажмешь отвалится или не заработает, а ремонт дороже выйдет. Митсубиси но л200 в зади место мало и не удобно, паджеро дорого. Ну средней семье с ребенком и богажем замтьте не маленьким и проходимый чтоб был т.к., во многих городах еще сохраняется послевоенное время.
Иван Ногуманов # 25 ноября 2013 в 23:56
Да забыл сказать комплектация еще люкс чтоб был кондей или климат.
Евгений Мосалов-Диссель # 26 ноября 2013 в 00:40
Иван, как может быть по нраву машина убогая внутри и снаружи, с функцией уничтожения всех пассажиров?
Евгений Мосалов-Диссель # 26 ноября 2013 в 02:58
Иван, за 500 р вы и дустер никогда в жизни не купите, поэтому прекратите фантазировать. Хотя действительно он более 500 и не стоит в люксовой комплектации.
Иван Ногуманов # 26 ноября 2013 в 06:53
И я о том же, 500 т.р., я заплатил за люкс, 100т.р., это дилерам за то что оеи дилеры, и 150 т.р., сам бренд. Так что вполне доволен.
Иван Ногуманов # 26 ноября 2013 в 07:05
А мне нравится с нутри и с наружи, спокойно, без выебывания и нормально. Зато малоугоняемая, спать хоть спокойнее буду.
Евгений Мосалов-Диссель # 26 ноября 2013 в 13:13
Иван, и общая сумма под 800 тр. Итог за эти деньги можно взять, например, сангйонг эктион, а это совсем другого полета авто.
Иван Ногуманов # 26 ноября 2013 в 14:47
Неее актион нет, работал я в русктх авто, автогермес называется сей дилер. И иы продавали этот санйонг. Непонравилось. Посидел в ней, да и в том что я хочу дороже выходит. Да и случай один был с ней. Купил у нас один в полном фарше. Уехал думали больше не увидим. Приехал через час. Бензобак на заправке не открылся.
Иван Ногуманов # 26 ноября 2013 в 16:52
Да и хундая хвотило. После этого нехоца к касоглазым, пока что. Но если честно моя мечта это тайота, пока что стремлюсь к ней. У нас когда был еще пацаном, в семье был куплен в 2000 году еще тайота сурф, праворульная автомат, выпуск 1995, вот тогда были еще тачки аффигенные, до сих пор помню. Даж наводнение не прикончило ее, ездила шустро пока не стукнулся батя на ней в дерево. Вот такой не к сажелению тачки, они щас все на 3 года а потом портятся, так лучше меньше заплочу потом продам и подкоплю. Да и дастер по мягкости съедания кочек и движения чем то тайоту эту мне напоминают.
Иван Ногуманов # 26 ноября 2013 в 16:58
Жень, ну.честно я понимаю что ты хочешь всех обратить внимания что из-за этого ажиотажа порою многие кидают большие деньги не в куда а могут эти же деньги кинуть в авто своей мечты там, а тот кто хочет просто сэкономить и взять простое авто ну они все равно возьмут это рено, ктото потомучто им оно нравится, кто то попробовать, а ктото просто так. Ну неохото ждать некоторым и копить,т.к., боятся что куда-то еще потратят.
Евгений Мосалов-Диссель # 26 ноября 2013 в 17:25
Иван, как много букффф..
Не может нормальному человеку нравится опасный авто. 3 балла за краштест....
За то время пока люди ждут этот дустер можно накопить и купить паджеро! А автомобили в наличии стоят столько же сколько например тот же эктион, а он на голову выше дустера и твое субьективное мнение ничего не изменит...
Я привожу примеры того чего вкурсе... может есть машины еще лучше и еще дешевле, но мне некогда штудировать рынок, но если поискать, то точно найдешь!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019