погода в Москве

Renault Duster за 449

Опубликовано: 2177 дней назад (5 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
скажите можно ли заказать именно по такой цене Renault Duster?

или эта цена только на сайте.
Логан и Дизель. | Рено Дастер
Николай Кузьмин # 21 ноября 2013 в 09:02
Ленар, Российского производства. А как ты смотришь на автомобиль корейской фирмы которая принадлежит китайцам и собран в России на дальнем востоке?
Николай Кузьмин # 21 ноября 2013 в 12:59
Дмитрий, Ховер это Изудзу, Митсу был нормальный 2.4-136 лошадок, у знакомого на стареньком Галанте аналогичный движок 163 кобылы вдаёт. Насчёт лицензии спорно, она скорее внтренняя. У знакомых есть Ховер, тоже довольны, только радость у них садомазохисткая-быть постоянным клиентом в гарантийной сервисе.
Насчёт ШевиНивы-обслуживание и продажа у GM и никаго ВАЗа.
Николай Кузьмин # 21 ноября 2013 в 14:25
Ленар, Можно добавить ССангЙонг и ТЛК с ДВ
Евгений Мосалов-Диссель # 21 ноября 2013 в 15:19
Николай, я в них сидел, я их тестдрайвил, я их сравнивал, я их разбирал. Эти автомобили нельзя сравнивать с дустом. Это просто смешно. Их конкуренты сузуки гв, тоета рав4.
Да достаточно просто сесть в корейца что бы раз и на всегда забыть об этой жертве рекламы. Сел в машину:"Дустер? Кто такой дустер???"
Даже в пустой комплектации кореец имеет в разы больше опций чем дустер, а допы в отличии от говношарашки рено там ДАРЯТ, а не заставляют покупать по нереальным ценам.
Михаил Соседов # 21 ноября 2013 в 16:03
Дарят, чтобы хоть как то продать говнотачки)
Ленар Латыпов # 21 ноября 2013 в 16:11
По мне так лучше уж тогда Рено турецкой сборки :)

А в целом, корейцы лучше чем китайцы? Опять же скажете: где конкретика? Ну вот, например, Киа Сорента или Киа Спортейдж с каким китайцем можно сравнить? Только в адекватной ценовой категории.

А дуся, как ни крути, не удалась. Умные люди это понимают, а остальные просто пытаются защитить себя от своей же глупости, доказывая остальным, что купили конфетку :)
Николай Кузьмин # 21 ноября 2013 в 16:27
Евгений, Я думал китайцы закончили свои эксрименты с пластиком, а нет жертвы до сих попадаются. Переднеприводный Актион с дохлым 2.0-149 поней от 699тыров, всё как в Дастере только круиз-контроль добавлен.
Евгений Мосалов-Диссель # 21 ноября 2013 в 19:27
Николай, хуже чем дусте салон только в шестерке жигулей, поэтому уточнение про пластик просто смех.
Михаил, так же скидки на ниссан кашкай патфайндер, митсу аутлендер, паджеро и пр. Говнотачки. За 12-й год. Только в жалком рено подняли цены как на 13 так и на 12 года)))) тролли вы такие тролли))))
Виктор Востриков # 21 ноября 2013 в 19:45
Евгений, да фиг с ним с пластиком, мнеж не в постель с ним ложиться. А трогать панель авто, ловя кайф и приговаривая- "ути какой мягкий, моя прелесть" , это не для меня ))) Главное чтоб не скрипело. В логоноподобных вроде не скрепит.
Николай Кузьмин # 21 ноября 2013 в 21:07
Евгений, Сам тролль иди дальше нюхай своего китайца. А то чайномобилем сквозит. Сказки про дешевизну рассказывай дурочкам-китайские манагеры и Сооллерс будут в восторге.
Николай Кузьмин # 22 ноября 2013 в 00:27
Мне вот до сих пор как можно чуть добавить и купить фаршированный ССангЙонг(самый дешёвый от 699тыров). А то что он 2012 это скорее минус, с ДВ ехать долго, фиг зает на каких запасных путях он торчал.
Михаил Соседов # 22 ноября 2013 в 00:53
Евгений, пошел на хуй
Евгений Мосалов-Диссель # 22 ноября 2013 в 01:42
Виктор, Дабстеп на скорости от 40 будет включаться автоматически уже через пару лет.
Он реально урод внутри. Торпеда... таких и в советских авто не было.
Но самое главное для любого нормальНого человека это безопасность, чего в дусте на нуле. Что говорит краштест на троечку... там на 60 даже кузов складываться начал. На 80 будут трупы. Уже куча реальных аварий с этими дустами где либо трупы либо инвалиды. Это главное.
Евгений Мосалов-Диссель # 22 ноября 2013 в 02:39
Михаил, папе скажешь.
Николай Кузьмин # 22 ноября 2013 в 05:30
Евгений, У Дастера полный привод от Х-трейла, посмотрел фирменный внедорожный тест от СсангЙонга проехать по луже ниже кузова и грязной дороге-на всё что способен Актион. Про салон молчу ибо у авто за такие деньги не должен быть простым и вонючим.
http://www.youtube.com/watch?v=pvOJ2vWBaGk - Полный привод:)
Виктор Востриков # 22 ноября 2013 в 06:10
Николай, Я так понял что там лампочка сигнализирует об отключении полного привода )))
Евгений Мосалов-Диссель # 22 ноября 2013 в 11:51
Николай, мувта у дустера. Мувта. И если ты наивно пологаешь что с этой мувтой от !первого! Занюханного хтрэила лазиет на много лучше, то обломайся! Будут в одной луже сидеть и это при условии если мы говорим о эктионе, у кайрона отсос по полной программе причем по всем пунктам.
Должен быть простым и вонючим, но он великолепен, особенно по сравнению... я даже сравнивать не хочу с этим прошлым веком где застрял дустер. Вон с шнивой поспорить можно и то по вкусу.
Дмитрий Кочергин # 22 ноября 2013 в 12:22
Евгений, вот не надо на шестёрку гнать - хороший пепелац был для своего времени... я на ней 5 лет отъездил... :)
Дмитрий Кочергин # 22 ноября 2013 в 16:39
Михаил, Евгений, ребят, давайте без выражений?
Николай Кузьмин # 22 ноября 2013 в 20:00
Евгений, Совсем заболел бедняшка. Не загоняйся, на твоего китайца никто не клюнет кроме зомбированных. Кайрон против Дастера? А почему Кайрон не против Х5 и Паджеро? Чего так мелко плаваешь, тем более Кайрон это вроде рамник, там другая песня.
В наличии Люкс 2.0 4х4-733 тыра http://www.major-renault.ru/cars/duster/
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019