погода в Москве

Renault Duster за 449

Опубликовано: 2177 дней назад (5 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
скажите можно ли заказать именно по такой цене Renault Duster?

или эта цена только на сайте.
Логан и Дизель. | Рено Дастер
Николай Кузьмин # 22 ноября 2013 в 23:12
Виктор, Меня приколол такой полный привод на переднюю ось.
Евгений Мосалов-Диссель # 22 ноября 2013 в 23:16
Николай, заболел не я, а те бакланы которые придумали продавать дуст выше 500.
Не х5 потому что в другой ценовой категории. И да ты прав кайрон рамник с нормальной понижайкой, безопасный и великолепной немецкой начинкой. И дизельный такой агрегат стоит немного за 800. И даже в самой бедной комплектации он гораздо богаче чем занюханная капсула смерти дустер.
Евгений Мосалов-Диссель # 23 ноября 2013 в 09:30
Дмитрий, все правильно! для своего времени!
Заметь, я никого не оскорбил.
Николай Кузьмин # 23 ноября 2013 в 09:44
Евгений, У Дастера 3 звезды по Еврокапу.
Николай Кузьмин # 23 ноября 2013 в 11:35
Евгений, У тебя в каждом сообщении идет обсёр Дастера и тупая реклама серенького СсангЙонга. Я прикалываюсь, если владельцы дизелей считают что 12 литров соляры в городе-это нормально! За 800 будет голый Кайрон.
Евгений Мосалов-Диссель # 23 ноября 2013 в 12:22
Николай, 3 звезды это так много!!! ахаха
12 литров??? А 9 в городе не хочешь на мешалке на той же????))))))
Заявлен производителем 8, но реально 9.
Гавно дастер за такую купюру! Есть мульон машин и не корейцев, но в разы лучше и почти за те же деньги!
Евгений Мосалов-Диссель # 23 ноября 2013 в 13:09
Николай, у меня даже навара кушает 10 на автомате! 12)))))) чучелоооол
Голый))) 830 минимальный дизельный кайрон и он пустой уже богаче чем набитый фаршем дуст)))
Евгений Мосалов-Диссель # 23 ноября 2013 в 14:12
Люди сядьте в спортэдж, сядьте в кашкай, закажите тестдрайв и почувствуйте разницу! Мне не за чем врать ибо я, в отличии от моего нехрена не знающего оппонента, не имею никакого отношения к автомобильному бизнесу. Удачи всем кроме тупых троллей.
Николай Кузьмин # 23 ноября 2013 в 20:04
Евгений, Твоего Ссанг Йонга, там нет вообще. Когда будешь кочегарить своего мутана не крути больше 3 тыщ иначе кирдык будет. А про крутую тачилу повеселил, у знакомого старый Галант при 2.4 и то больше коней имеет, чем мерседесовская фигня. И нехрена сравнивать паркетник Дастер с рамным динозавром 7 летней давности. Его соперник Патрик, насчёт аварий Ссанг-Йонг не гоняй больше сотки если захочешь домой приехать живым.
Николай Кузьмин # 24 ноября 2013 в 01:10
Евгений, 9 литров-блажен кто верует, 150 поней на 2 тонны железа??? Правильно в АР написали, динамике будет радоваться только те кто пересел с нашемарок.
Николай Кузьмин # 24 ноября 2013 в 05:55
Евгений, http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?.. Люди без затуманенного разума.
Дмитрий Кочергин # 24 ноября 2013 в 06:42
Николай, это точно! дастер как танк по любой дороге проедет!
Зиля Гимаева # 24 ноября 2013 в 07:37
Владельцы Рено Дастер, скажите, пожалуйста, что означает кнопка TEL на центральной консоли?
Николай Кузьмин # 24 ноября 2013 в 08:36
Зиля, Скорее всего голосовой набор номера.
Дмитрий Кочергин # 24 ноября 2013 в 10:43
ксатти, наткнулся - две машины по заводской цене в комплектации Отентик... http://rolf-renault.ru/content/2414 утверждается, что в наличии :) 475 т.р.
Мишка Макаров # 24 ноября 2013 в 11:04
В Самаре кто нить брал дастера??? отпишитесь...
Евгений Мосалов-Диссель # 24 ноября 2013 в 12:02
автофрамос после каско тестов ( столкновение на скорости 15 км в час) увеличил сварные швы с 2 до 4 см.а то совсем гамно разваливалось.Мне одного этого факта хватило чтобы забыть о покупке дастера. Хуже была тлько МК джелли
Евгений Мосалов-Диссель # 24 ноября 2013 в 14:33
Евгений, а по моему джилли лучше....
Виктор Востриков # 24 ноября 2013 в 15:38
Евгений, http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&..
Владелец дастра практически не пострадал. В прилетевшем авто труп. Полнее здесь http://reviews.drom.ru/renault/duster/63756/

И вообще, как практика показывает, тесты и реальность не одно и тоже. Сам попадал в дтп, где при любом раскладе должен был попасть на деньги, однако бампера аммортизируют и автошки отделываются парой царапин.

Сварные швы увеличили не столько из-за разбития при 15км/ч, сколько из-за трещин в лкп при внедорожной эксплуатации авто. В том же тесте от авторевю было. Однако это только радует- не долго дела делаются. Как фольксваген вроде, вообще не признавал баг, когда абс отключала тормоза при перестроении.
Николай Кузьмин # 24 ноября 2013 в 16:56
Виктор, с Полоседан было ещё веселее, там изначально была глючная АБС, тормозной путь был больше чем у Логана, при этом отзывной компании не было.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019