погода в Москве

Renault Duster за 449

Опубликовано: 2171 день назад (5 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
скажите можно ли заказать именно по такой цене Renault Duster?

или эта цена только на сайте.
Логан и Дизель. | Рено Дастер
Николай Кузьмин # 9 ноября 2013 в 16:54
Пункт 3. Теперь о плохом.
С самого начала раздражал дребезг стекла правой двери. Когда сзади добавился стук (думал, что это стучит плохо закрепленная спинка сиденья), поехал на сервис. Проблему удалось решить весной, хотя парни старались, к ним претензий нет. Догадайтесь, что стучало? Совершенно правильно, верхние опоры крепления задник стоек (обе) – при пробеге в 2000 км.
Дальше – электроника + электрика. Это поэма. Это даже Сага :).
В общем, после первого снегопада зажглась лампочка «хочу в сервис, износились колодки». При пробеге 500 км :(. Эту лампочку с тех пор гасят регулярно, глуша ошибку в электронном блоке. Интересно, выдержит ли он до конца гарантии? После заморозков (до -25) бортовой компьютер понял, что до Урала немцы в свое время не дошли – и сбил все настройки в своей памяти. Заодно досталось и зеркалам, которые безвольно повисли, показывая, что на земле снег – и шо вы хотите?
А вот еще задачка: стекла дверей – с доводчиками (т.е. дверь закрылась – стекло поднялось до упора. Открываем -приспускается). Осенним днем была влажная погода, и на нижних уплотнителях наличествует вода. Я закрываю машину, стекло поднимается и фиксируется в проеме. Ночью – мороз до минус пяти, вполне естественно, что вода, подчиняясь законам физики, замерзает. Ну и как дверь открывать? Нет, она откроется, стекло имеет определенную гибкость, и, хотя не опускается, но вытаскивается из проема. Вот только назад закрыть не получиться, упирается стекло в крышу. Так и едем… :(
На сегодня имеется: примерно 7 раз загорался «износ колодок». Один раз вырубился вентилятор печки, на сервисе сказали, что в блоке предохранителей – влага. Мда, откуда, интересно? Раза три обнулялись настройки компа. После экстренного торможения на трасе (летом, заметьте!) со 140 до 70-ти перед задницей Хюндая с подтыканием третьей зажглась вся «светомузыка» на панели и движок, по ощущениям, сдох на 60%. После универсального решения проблем (выкл/вкл зажигания) все пришло в норму до утра, когда в N-й раз зажглась лампочка износа колодок :(. Вчера при минус 16 запищал вентилятор печки, и меня охватила ностальгия. Лечил пивом :). Салон трещит, скрипит и брякает. Все совсем плохо?
Фиг вам, Пункт 4: А какого?
Смешно, но большинство проблем проявляется при езде в обычном нашем климате (от +5 и ниже) и по обычным дорогам. Когда под колесами наличествует что-то похожее на европейский асфальт, машина живет! Ничего не скрипит и не брякает, никаких ошибок не высвечивается. Просто и весело: прямик-газ-торможение-пониженная–ловим зад-газ и т.д. Эх, где же у нас кольцевые трассы? Это же машина для трек-дней! А вот зимой и стабилизация работает через, гхм :), и прочие недостатки проявляются.
Кстати, салон той тест-драйвовской пятидверной «копейки» скрипит гораздо меньше – проверил в феврале, но там и подвеска помягче будет.
Привет БМВ Гмбх! Что ж вы, животные, не адаптировали машину для РФ? Фиг с нами, покупателями, но зачем над техникой издеваться?
Евгений Мосалов-Диссель # 9 ноября 2013 в 17:55
Николай,
Месяц назад еще было 2 года ждать, а теперь несколько дней))))
Пхахах комики))))
Да гавно бмв гавно, только не переживайте так)))
Еще раз 100 пунктов перечтите) может еще желчи выйдет, по ощущению у вас ее там оочень много, а эти 100 пунктов я не для вас написал, а для тех кто раздумывается над покупкой этого чуда))) расслабьтесь у меня нет бмв))))
Николай Кузьмин # 9 ноября 2013 в 17:56
Евгений, Сам протрезвись:)
Я не переживаю сильно, просто печалька смотреть как машины-иконы молодсти (BMW, MB) превращаются в бесформенный хлам, а нынешние владельцы сих поповозок напоминают братков из 90-х(Перестроить можно рожу, ну а душу никогда(с)) А тут ещё МБ пацанам бяку подложил-реношный дизель на хетче А-классе))
Эти 100 пунктов вызывают только ухмылку над убогим автором который их высасывал из пальца. Кроме как желтизной назвать нельзя, скинь их на чайнамобиль или ЛКФ с Приороводами-пусть сектанты порадуються и пойдут дальше бодаться с ОДешниками.
Николай Кузьмин # 9 ноября 2013 в 21:30
Евгений, Премиум это Мазерати, Феррари, РР, Порше GT, 911(Панамера, Кайен-фтопку), а вся эта мишура которая у нас позиционируется как "премиум"-понты с помощью которых можно оболванивань русских ваньков-нуворишей. Когда новый русский прибегает в салон ФВ и начинает устраивать распальцовку-жена разбила Туарег, а от него цинк не отвалился, вы же обещали оцинкованный кузов, а цинка он не увидел-ему продавци 2 дня объясняли что такое оцинковка кузова. Почитал сайт БМВшников-для них зима и монопривод=гараж. на Ауди А4 будет турбированный двухцилиндровый двигатель.
Евгений Мосалов-Диссель # 9 ноября 2013 в 23:13
Николай, братки 90х... стереотипы ломать нужно. в себе. если ты хочешь комфорта надежности и уверенности на дороге, а главное безопасности, то это бмв,мерседес, ауди, тойота. и сравнивайте пожалуйста с одноклассниками, а то слишком много букф и ниочем. х3, Мл, Q5. прошу! хоть с теми же корейцами, да и там отсос петрович вышел! давайте объективности, а не буквы, а то чесслово... не, я понимаю, что вы тоже стараетесь не меня убедить ибо я то знаю что если машина, то это машина, а если ведро с гайками, то, уж простите, ведро с гайками, а на публику тут строчите, но пожалуйста... будте убедительны ибо любой сравнительный тестдрайв обрушит все ваши слова в небытие.
Илья Лимонов # 9 ноября 2013 в 23:43
Николай, а 110 л.с. это что турбированный или объем другой?
Николай Кузьмин # 10 ноября 2013 в 05:53
Евгений, Стереотип? Это реальность-разуй глаза. Ты хоть раз видел чтобы эти персонажи стояли в пробках как все, а не гоняли по встречкам и выделенкам?
Насчёт сравнения, Х3 и Q5 соперник Дуси?-насмешил:) Его соперник ШевиНива и Чери Тигго. А из подороже ТагАЗ Tager, Тигуан и Йети.
А ты хочешь всех убедить что Дастер плохой авто какими-то 100 пунктами финги, которая реальна на 10%. Больше половины из этих "недостатков" владельцы не замечают-не мешают им ездить.
Тест http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?..
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?..
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?..
Николай Кузьмин # 10 ноября 2013 в 09:02
Илья, Скорее модернизация, турбированные вроде от 160 кобыл
Евгений Мосалов-Диссель # 10 ноября 2013 в 10:06
Николай, а смысл тогда сравнивать и искать недочеты в машинах которые вообще никаким боком, ну вот вообще никак не прицепить к теме? упоролся что ли?)
я написал то что считаю нужным и правильным. люди прочтут, обратят на это внимание и уже сами решат брать им это произведение искусства или нет.
СТЕРЕОТИП это не то слово. 90-е уже позади, вы в них задержались, да и дастер тоже.
Николай Кузьмин # 10 ноября 2013 в 11:58
Евгений, А нафига тогда выкладывал 100 пунктов ниочём? Я привёл ссылки на реальные тесты, а не инетовскую бадягу, которая не стоит внимания. Я владею Логаном и за мой скромный пробег в 13 ткм, пока был один косяк(50/50% вины). У знакомого 5 летнийй Логан накатал 230 ткм из неприятных сюрпризов замена ступичных подшипников на 100 ткм и 220 ткм-более ничего. А кому нравится казаться премиумом-пусть будет им и отаётся адекватом.
Дмитрий Кочергин # 10 ноября 2013 в 15:26
Флэйм вы тут конечно знатный развели, да только вот дилеры-то действительно охреневают и ценники, вообще говоря, заводские тоже несколько завышены, ИМХО.
Чует мое сердце, что я раньше новую Ниву дождусь, которую ВАЗ в 2015 году обещает, чем очереди на Дусю... и возможно, буду прав... благо пока есть на чем ездить...
Евгений Мосалов-Диссель # 11 ноября 2013 в 02:19
Дмитрий, вооот! Дмитрий, вы один из не многих людей которые тут не врут! а то 3 дня, минимум допов, минет на дорожку тьфу...
Как им врать то не стыдно!
Николай, логан надежная кочерга которая не ломается. дустер другое и 100 пунктов ПРАВДЫ. примите это.
Николай Кузьмин # 11 ноября 2013 в 03:31
Евгений, Я поржал над этими выдуманными пунктами. Реальных там с десяток, остальные смех. Когда текст начинается со слов инфа спёрта с одного известного сайта, возникает аналогия с Советским Спортом и Чемп.ком. Я бы мог ответить по всем пунктам, но
Чем красивее ложь, тем больше она похожа на правду(т).
Дмитрий, Новую Ниву обещают в 2014 году показать на ММАС. С учётом обещалок ценник будет весёлым:) Этак 700-800 тыщ в минималке.
Евгений Мосалов-Диссель # 11 ноября 2013 в 05:57
Николай, ваше мнение касаемо 100 пунктах меня не интересует. Важно что бы при тестдрайве и в целом осмотре авто нормальный человек не был одурачен псевдокачествами этой машинки, а смотрел реально на вещи. В этом суть.
А дустер дизельный и сейчас стоит под 800 без срока ожидание 2х лет. А кто не верит, то пусть зайдет на в любую шарашкину контору под названием дилер рено и увидет все своими глазами.
Нет, сейчас понавылазиют со всех сторон дешевые тролли утверждающие обратное, но вы не слушайте, а идите и проверяйте и тогда поймете о чем я тут вам говорил, а главное возьмите с собой эти 100 пунктов для сравнения. Мне сладко лгать нету смысла, я все это сам узнавал 1 месяц назад ибо рассматривал это как вариант будущей своей машины, но бог уберег, а точнее хорошие друзья и знакомые и я взял автомобиль гараздо выше классом добавив крапаль к сумме предлагаемой за покупку дустера. Сейчас еще есть скидки на авто 12 года!
Николай Кузьмин # 11 ноября 2013 в 09:36
Евгений, Кто Вас зомбирует? С таким упорством занимаетесь "антиеропагандой", если бы было всё так плохо то на автору уже было 50 тысяч объявлений о продаже. Можно узнать название "всем известного сайта"?
Николай Кузьмин # 11 ноября 2013 в 10:23
Евгений, Скидки дают те кто залежавшийся товар продать не может.
Евгений Мосалов-Диссель # 11 ноября 2013 в 15:03
Николай, залежавшийся или нет, но авто НОВЫЙ и в разы лучше дустера.
А сайт пожалуйста! Драв.ру еп...)
Ленар Латыпов # 11 ноября 2013 в 23:05
Пусть руководство группы организует опрос о Дастере, состоящий из нескольких вариантов ответа. Вот результаты опроса и покажут действительность. А лучше 2 варианта опроса: для тех, у кого уже есть Дастер и для тех, кто планирует (рассматривает) его покупку. А ваши споры - ни о чем, имхо.
Евгений Мосалов-Диссель # 12 ноября 2013 в 02:02
В свое разрекламировали ммм и все знаю что получилось, а как эти бамажки то разбирали, аж вспоминать жутковато)
Евгений Мосалов-Диссель # 12 ноября 2013 в 03:13
Ленар, браво. Я просто выразил свое мнение, но тут столько троллей и зомбированой массы, что результат я и так знаю)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019