Renault Duster за 449
|
Опубликовано: 4065 дней назад (5 ноября 2013)
|
|
скажите можно ли заказать именно по такой цене Renault Duster?
или эта цена только на сайте.
Николай Кузьмин
#
9 ноября 2013 в 16:54
|
|
Пункт 3. Теперь о плохом. С самого начала раздражал дребезг стекла правой двери. Когда сзади добавился стук (думал, что это стучит плохо закрепленная спинка сиденья), поехал на сервис. Проблему удалось решить весной, хотя парни старались, к ним претензий нет. Догадайтесь, что стучало? Совершенно правильно, верхние опоры крепления задник стоек (обе) – при пробеге в 2000 км. Дальше – электроника + электрика. Это поэма. Это даже Сага :). В общем, после первого снегопада зажглась лампочка «хочу в сервис, износились колодки». При пробеге 500 км :(. Эту лампочку с тех пор гасят регулярно, глуша ошибку в электронном блоке. Интересно, выдержит ли он до конца гарантии? После заморозков (до -25) бортовой компьютер понял, что до Урала немцы в свое время не дошли – и сбил все настройки в своей памяти. Заодно досталось и зеркалам, которые безвольно повисли, показывая, что на земле снег – и шо вы хотите? А вот еще задачка: стекла дверей – с доводчиками (т.е. дверь закрылась – стекло поднялось до упора. Открываем -приспускается). Осенним днем была влажная погода, и на нижних уплотнителях наличествует вода. Я закрываю машину, стекло поднимается и фиксируется в проеме. Ночью – мороз до минус пяти, вполне естественно, что вода, подчиняясь законам физики, замерзает. Ну и как дверь открывать? Нет, она откроется, стекло имеет определенную гибкость, и, хотя не опускается, но вытаскивается из проема. Вот только назад закрыть не получиться, упирается стекло в крышу. Так и едем… :( На сегодня имеется: примерно 7 раз загорался «износ колодок». Один раз вырубился вентилятор печки, на сервисе сказали, что в блоке предохранителей – влага. Мда, откуда, интересно? Раза три обнулялись настройки компа. После экстренного торможения на трасе (летом, заметьте!) со 140 до 70-ти перед задницей Хюндая с подтыканием третьей зажглась вся «светомузыка» на панели и движок, по ощущениям, сдох на 60%. После универсального решения проблем (выкл/вкл зажигания) все пришло в норму до утра, когда в N-й раз зажглась лампочка износа колодок :(. Вчера при минус 16 запищал вентилятор печки, и меня охватила ностальгия. Лечил пивом :). Салон трещит, скрипит и брякает. Все совсем плохо? Фиг вам, Пункт 4: А какого? Смешно, но большинство проблем проявляется при езде в обычном нашем климате (от +5 и ниже) и по обычным дорогам. Когда под колесами наличествует что-то похожее на европейский асфальт, машина живет! Ничего не скрипит и не брякает, никаких ошибок не высвечивается. Просто и весело: прямик-газ-торможение-пониженная–ловим зад-газ и т.д. Эх, где же у нас кольцевые трассы? Это же машина для трек-дней! А вот зимой и стабилизация работает через, гхм :), и прочие недостатки проявляются. Кстати, салон той тест-драйвовской пятидверной «копейки» скрипит гораздо меньше – проверил в феврале, но там и подвеска помягче будет. Привет БМВ Гмбх! Что ж вы, животные, не адаптировали машину для РФ? Фиг с нами, покупателями, но зачем над техникой издеваться?
|
|
Евгений Мосалов-Диссель
#
9 ноября 2013 в 17:55
|
|
Николай, Месяц назад еще было 2 года ждать, а теперь несколько дней)))) Пхахах комики)))) Да гавно бмв гавно, только не переживайте так))) Еще раз 100 пунктов перечтите) может еще желчи выйдет, по ощущению у вас ее там оочень много, а эти 100 пунктов я не для вас написал, а для тех кто раздумывается над покупкой этого чуда))) расслабьтесь у меня нет бмв))))
|
|
Николай Кузьмин
#
9 ноября 2013 в 17:56
|
|
Евгений, Сам протрезвись:) Я не переживаю сильно, просто печалька смотреть как машины-иконы молодсти (BMW, MB) превращаются в бесформенный хлам, а нынешние владельцы сих поповозок напоминают братков из 90-х(Перестроить можно рожу, ну а душу никогда(с)) А тут ещё МБ пацанам бяку подложил-реношный дизель на хетче А-классе)) Эти 100 пунктов вызывают только ухмылку над убогим автором который их высасывал из пальца. Кроме как желтизной назвать нельзя, скинь их на чайнамобиль или ЛКФ с Приороводами-пусть сектанты порадуються и пойдут дальше бодаться с ОДешниками.
|
|
Николай Кузьмин
#
9 ноября 2013 в 21:30
|
|
Евгений, Премиум это Мазерати, Феррари, РР, Порше GT, 911(Панамера, Кайен-фтопку), а вся эта мишура которая у нас позиционируется как "премиум"-понты с помощью которых можно оболванивань русских ваньков-нуворишей. Когда новый русский прибегает в салон ФВ и начинает устраивать распальцовку-жена разбила Туарег, а от него цинк не отвалился, вы же обещали оцинкованный кузов, а цинка он не увидел-ему продавци 2 дня объясняли что такое оцинковка кузова. Почитал сайт БМВшников-для них зима и монопривод=гараж. на Ауди А4 будет турбированный двухцилиндровый двигатель.
|
|
Евгений Мосалов-Диссель
#
9 ноября 2013 в 23:13
|
|
Николай, братки 90х... стереотипы ломать нужно. в себе. если ты хочешь комфорта надежности и уверенности на дороге, а главное безопасности, то это бмв,мерседес, ауди, тойота. и сравнивайте пожалуйста с одноклассниками, а то слишком много букф и ниочем. х3, Мл, Q5. прошу! хоть с теми же корейцами, да и там отсос петрович вышел! давайте объективности, а не буквы, а то чесслово... не, я понимаю, что вы тоже стараетесь не меня убедить ибо я то знаю что если машина, то это машина, а если ведро с гайками, то, уж простите, ведро с гайками, а на публику тут строчите, но пожалуйста... будте убедительны ибо любой сравнительный тестдрайв обрушит все ваши слова в небытие.
|
|
Илья Лимонов
#
9 ноября 2013 в 23:43
|
|
Николай, а 110 л.с. это что турбированный или объем другой?
|
|
Николай Кузьмин
#
10 ноября 2013 в 05:53
|
|
Евгений, Стереотип? Это реальность-разуй глаза. Ты хоть раз видел чтобы эти персонажи стояли в пробках как все, а не гоняли по встречкам и выделенкам? Насчёт сравнения, Х3 и Q5 соперник Дуси?-насмешил:) Его соперник ШевиНива и Чери Тигго. А из подороже ТагАЗ Tager, Тигуан и Йети. А ты хочешь всех убедить что Дастер плохой авто какими-то 100 пунктами финги, которая реальна на 10%. Больше половины из этих "недостатков" владельцы не замечают-не мешают им ездить. Тест http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?.. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?.. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?..
|
|
Николай Кузьмин
#
10 ноября 2013 в 09:02
|
|
Илья, Скорее модернизация, турбированные вроде от 160 кобыл
|
|
Евгений Мосалов-Диссель
#
10 ноября 2013 в 10:06
|
|
Николай, а смысл тогда сравнивать и искать недочеты в машинах которые вообще никаким боком, ну вот вообще никак не прицепить к теме? упоролся что ли?) я написал то что считаю нужным и правильным. люди прочтут, обратят на это внимание и уже сами решат брать им это произведение искусства или нет. СТЕРЕОТИП это не то слово. 90-е уже позади, вы в них задержались, да и дастер тоже.
|
|
Николай Кузьмин
#
10 ноября 2013 в 11:58
|
|
Евгений, А нафига тогда выкладывал 100 пунктов ниочём? Я привёл ссылки на реальные тесты, а не инетовскую бадягу, которая не стоит внимания. Я владею Логаном и за мой скромный пробег в 13 ткм, пока был один косяк(50/50% вины). У знакомого 5 летнийй Логан накатал 230 ткм из неприятных сюрпризов замена ступичных подшипников на 100 ткм и 220 ткм-более ничего. А кому нравится казаться премиумом-пусть будет им и отаётся адекватом.
|
|
Дмитрий Кочергин
#
10 ноября 2013 в 15:26
|
|
Флэйм вы тут конечно знатный развели, да только вот дилеры-то действительно охреневают и ценники, вообще говоря, заводские тоже несколько завышены, ИМХО. Чует мое сердце, что я раньше новую Ниву дождусь, которую ВАЗ в 2015 году обещает, чем очереди на Дусю... и возможно, буду прав... благо пока есть на чем ездить...
|
|
Евгений Мосалов-Диссель
#
11 ноября 2013 в 02:19
|
|
Дмитрий, вооот! Дмитрий, вы один из не многих людей которые тут не врут! а то 3 дня, минимум допов, минет на дорожку тьфу... Как им врать то не стыдно! Николай, логан надежная кочерга которая не ломается. дустер другое и 100 пунктов ПРАВДЫ. примите это.
|
|
Николай Кузьмин
#
11 ноября 2013 в 03:31
|
|
Евгений, Я поржал над этими выдуманными пунктами. Реальных там с десяток, остальные смех. Когда текст начинается со слов инфа спёрта с одного известного сайта, возникает аналогия с Советским Спортом и Чемп.ком. Я бы мог ответить по всем пунктам, но Чем красивее ложь, тем больше она похожа на правду(т). Дмитрий, Новую Ниву обещают в 2014 году показать на ММАС. С учётом обещалок ценник будет весёлым:) Этак 700-800 тыщ в минималке.
|
|
Евгений Мосалов-Диссель
#
11 ноября 2013 в 05:57
|
|
Николай, ваше мнение касаемо 100 пунктах меня не интересует. Важно что бы при тестдрайве и в целом осмотре авто нормальный человек не был одурачен псевдокачествами этой машинки, а смотрел реально на вещи. В этом суть. А дустер дизельный и сейчас стоит под 800 без срока ожидание 2х лет. А кто не верит, то пусть зайдет на в любую шарашкину контору под названием дилер рено и увидет все своими глазами. Нет, сейчас понавылазиют со всех сторон дешевые тролли утверждающие обратное, но вы не слушайте, а идите и проверяйте и тогда поймете о чем я тут вам говорил, а главное возьмите с собой эти 100 пунктов для сравнения. Мне сладко лгать нету смысла, я все это сам узнавал 1 месяц назад ибо рассматривал это как вариант будущей своей машины, но бог уберег, а точнее хорошие друзья и знакомые и я взял автомобиль гараздо выше классом добавив крапаль к сумме предлагаемой за покупку дустера. Сейчас еще есть скидки на авто 12 года!
|
|
Николай Кузьмин
#
11 ноября 2013 в 09:36
|
|
Евгений, Кто Вас зомбирует? С таким упорством занимаетесь "антиеропагандой", если бы было всё так плохо то на автору уже было 50 тысяч объявлений о продаже. Можно узнать название "всем известного сайта"?
|
|
Николай Кузьмин
#
11 ноября 2013 в 10:23
|
|
Евгений, Скидки дают те кто залежавшийся товар продать не может.
|
|
Евгений Мосалов-Диссель
#
11 ноября 2013 в 15:03
|
|
Николай, залежавшийся или нет, но авто НОВЫЙ и в разы лучше дустера. А сайт пожалуйста! Драв.ру еп...)
|
|
Ленар Латыпов
#
11 ноября 2013 в 23:05
|
|
Пусть руководство группы организует опрос о Дастере, состоящий из нескольких вариантов ответа. Вот результаты опроса и покажут действительность. А лучше 2 варианта опроса: для тех, у кого уже есть Дастер и для тех, кто планирует (рассматривает) его покупку. А ваши споры - ни о чем, имхо.
|
|
Евгений Мосалов-Диссель
#
12 ноября 2013 в 02:02
|
|
В свое разрекламировали ммм и все знаю что получилось, а как эти бамажки то разбирали, аж вспоминать жутковато)
|
|
Евгений Мосалов-Диссель
#
12 ноября 2013 в 03:13
|
|
Ленар, браво. Я просто выразил свое мнение, но тут столько троллей и зомбированой массы, что результат я и так знаю)
|
|
|