погода в Москве

Рено Дастер

Опубликовано: 4064 дня назад (5 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Хочу взять если есть владельцы поделитесь впечатлениями
,а также с выбором двигателя
Renault Duster за 449 | мелкая проблема
Дмитрий Кочергин # 5 ноября 2013 в 12:55
я беру инфу вот здесь
http://www.drive2.ru/experience/renault/duster/duster/
Артём Копьёв # 5 ноября 2013 в 12:55
Спасибо за ссылку.А есть информация как дизилёк зимой при минус 30 греется
Дмитрий Кочергин # 5 ноября 2013 в 12:57
поищи на www.zr.ru там помню был тест... еще можешь посмотреть на Драйв2 эту инфу выбрав Дачиа Дастер, их то уж пару лет выпускают. а у русских будет их первая зима...
Людмила Грачева # 5 ноября 2013 в 16:41
ездим 4 месяца очень нравиться .по бездорожью все тест-драйвы прошел наравне с нивой.если вы любите гонять по лесам-горам-садам-грибам-охотам, то полноприводный, а если город и трасса -берите переднеприводный 1,6 он намнооого экономичней!
Иван Ногуманов # 5 ноября 2013 в 17:41
поменяли раздатку, теперь меняют коробку
Алексей Мерлин # 5 ноября 2013 в 18:12
Иван, По гарантии?А что случилось,можно поподробнее?
Иван Ногуманов # 5 ноября 2013 в 20:05
Алексей, по гарантии... В раздатке из-за сальника плохо поставленного вытекло масло, а после , видимо и из коробки. Вот так вот) Но машина не смотря на это нравится)
Алексей Мерлин # 5 ноября 2013 в 22:30
Не первый раз про масло в раздатке и коробке слышу..............
Дима Николаев # 5 ноября 2013 в 22:55
Артём, бери по любому если хочеш вести активный образ жизни ка например ездить по россии соревновался с сузуки гранд витара в лесу у него автомат но он можней меня но я его выграл у сузуки подвеска плохая ещё с шиве нивой на снегу шиве нива лутше а в других вещах намного лутше дастер если интересно могу написать пару хороших историй которые приключились со мной и дастером
Дима Николаев # 6 ноября 2013 в 00:36
А вы знаете что в переводе дастер-тряпка
сразу говорю если хотите купить дастер дополнительно купите фаркоп брызговики ирешётку радиатора ну и на крышу дуги
Сергей Стриканов # 6 ноября 2013 в 00:37
русский язык учи, грамматику)) прочитал... ничего не понял
Андрей Рындин # 6 ноября 2013 в 01:14
Владею с августа, отбегал уже 10-ку, по разным условиям. На вопросы отвечу в личку. Есть и косяки и несомненные плюсы!
Виктор Востриков # 6 ноября 2013 в 03:47
Андрей, с удовольствием послушаю про ваш дастер! Ибо самому нравится.
Виктор Востриков # 6 ноября 2013 в 04:25
Дима, так понимаю у вас 4*4. Сзади подвеска независимая. Как с раскачкой н дорогах на скорости?

И про ваши приключения с дустом почитал бы тихими зимними вечерами, под завывания вьюги )))
Ильсур Сафин # 6 ноября 2013 в 05:58
Поменяйте название машины. Дастер (тряпка) не подходит для такой машины . Вспоминаю капитана Врунгеля как назавешь так и поплывешь.
Илья Лимонов # 6 ноября 2013 в 06:03
Duster от слова dust: пыль, песок - авто для езды по песку, пыли, грамотеи, блин.
Вячеслав Ратников # 6 ноября 2013 в 10:57
Владею с июля дизельным Дастером. Почти 10 000 накатал, 50/50 дорога/нет дороги. "плюсов" много, но есть и "минусы". Все те "минусы" (не перешагнуть постоянно грязный порог, который слишком выпирает, "сопля", которая остается висеть посреди стекла после работы "дворников" и прочие мелочи) мною как-то не учитывались и я особо не обращал на них внимания, а сейчас наступили Карельские морозики... и уже в 10-ку в машине не очень жарко. На "ходу" ее еще нагреть можно, но когда стоишь и ждешь жену с магазина (многие знакомы с женским "Шопингом"?), то температура быстро опускается... и из печурки начинает веять холодком. Слава Богу, что сиденья с подогревом, согревает спину и то, собственно, на чем сидишь (отключаются сами - не закипишь!!!), а вот кроссовки надо уже переобувать...
Иван Ногуманов # 6 ноября 2013 в 10:59
все дизеля зимой на холостых остывают)
Иван Ногуманов # 6 ноября 2013 в 12:20
кстати, из допов в рольфе, на полюстровском выбрали защиту ЛКП. Классная штука - воду отталкивает (как антидождь работает), песок мелкий, ветки краску не царапают да и машина моется легко. Потом около дома парканулся тоже черный дастер, так наш же блестел на его фоне как леденец. Фаркоп - да, тоже вещь полезная. Сейчас с отцом подумываем об молдингах на крылья. Как думаете, стоит?
Галина Брилина # 6 ноября 2013 в 12:47
Купила Дастер в мае. Сама на даче обработала ЛКП. Машину помыла один раз в конце дачного сезона, до этого необходимости не было.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024