погода в Москве

Renault Duster за 449

Опубликовано: 2171 день назад (5 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
скажите можно ли заказать именно по такой цене Renault Duster?

или эта цена только на сайте.
Логан и Дизель. | Рено Дастер
Николай Кузьмин # 13 ноября 2013 в 22:14
Евгений, Пришёл, хорошую вещь испортил(с), если люди придумывают себе проблемы и потом возводят в ранг истины-это болезнь, залезая на чужие форумы. Дром и реклама Рено-самому не смешно? Такая же фигня была когда появился Логан и владельцы ВАЗов тоже писали про "ведро с гайками", только вот где Логан и где Калины с Приорами.
Николай Кузьмин # 13 ноября 2013 в 23:03
Евгений, Я сам видел как в прошлом году стояли Дастеры с минимальными наворотами (просто коврик/ сига) и их не брали, народ смотрел Меганы и Степанычей.
Виктор Востриков # 14 ноября 2013 в 00:30
Николай, да говорил я уже про эту барышню на пропеллере. Давление в шинах там наверное перекачено просто )))) Хотя конечно у меня бэх не было и утверждать не берусь.

Ребят, а что за 100 косяков у дастера? Дайте ссылку. Кстати даст-авто новый, гарантийный. Так что разбирают и ремонтируют его в подавляющем большинстве только официалы, не? Откуда тогда инфа о ведре с гайкими? Кстати о ломучести. Я бы не брался такое говорить об авто, которому и 3х лет то нет.
Евгений Мосалов-Диссель # 14 ноября 2013 в 00:55
Виктор, да вон на второй странице тут лежат.
Люди слетают с гарантии. Такое случается. По собственному желанию или глупости, но это так, вот тогда и приходит очередь настоящих мастеров.
Николай, ничего я не испортил... суть уловить, похоже, вам не дано...
Их этих дустов и щас смотрят только те кто не понимают что за эти деньги, ну добавив кропаль, можно взять авто выше классом, более комфортное, более навароченное, да более качественное, и вообще. Я против тактх разводов. Не стоит дуст таких денег. Дизельный стоит побольше, но не 800 же! Открой глаза уже!
Евгений Мосалов-Диссель # 14 ноября 2013 в 05:38
Советую всем кто сомневается в покупке этого чуда перечитать эту тему. Мне спасибо не нужно, я просто подлый развод не переношу.
Николай Кузьмин # 14 ноября 2013 в 10:28
Евгений, Конешно не дано, если дано то это будет либо Колеос, либо Спортаж, а не китаец под маркой мёртвого корейца. То что выдумали на драйве это их тараканы. мне тут вешали лапшу про ТЫсячи Дастеров, а я нашёл 19, для тупых повторяю ДЕВЯТЬНАДЦАТЬ ДАСТТЕРОВ ОТ ПЕРЕКУПОВ, так что писатели пишите исчо:)
Евгений Мосалов-Диссель # 14 ноября 2013 в 20:33
Николай, дустер и есть уровень китайца, только любой китаец внутри еще презентабельно выглядит.
Николай Кузьмин # 15 ноября 2013 в 00:00
Евгений, Презентабельный китаец????? Давно так не смеялся, со дня пришествия Чери Амулетов. Из самых перзентабельных был Тайваньский Люксген за лям двести тысяч и пикапы от СП с Изудзу.
Дмитрий Кочергин # 15 ноября 2013 в 04:10
извиняйте за оффтопик: кстати о китайцах - ГрэйтВолл Ховер , чем не замена Дусе? едино, что привод задний с подключаемым передним мостом... зато на раме...цена - те же 700, только наворотов в сандарте поболе,ч ем у Дуси в максималке... единственный минус - ТО раз в 7000 км (если ничего не путаю)
Ленар Латыпов # 15 ноября 2013 в 05:15
Николай, Евгений, Виктор, Дмитрий, на Ваш взгляд, ну вот чисто личное мнение, что лучше: китайский автомобиль или российского производства? специально без конкретики моделей, вопрос глобальный :)
Дмитрий Кочергин # 15 ноября 2013 в 08:47
Ленар, если без конкретики - то японский... :)

если чуть более серьезно - то вопрос задан весьма сложный - вот так сразу пожалуй и не отвечу... попробую просто высказать мысли по этому поводу:
если российским считать авто разработанное и собранное в России, то это один вариант, если рассматривать иномарку с российской сборкой - то совсем другой. Я 1,5 года назад осознанно купил российский - короткую Ниву. Основная причина выбора - безденежье, на тот момент еслиб были лишние 400 т.р. - взял бы Ховера, хотя по проходимости он сильно уступает Ниве, как и Дастер... Сложно говорить об автомобилях российских и китайских вообще - у того-же ховера движка - лицензионный Митцубиши, что хорошо... что касается всяких Чери и тому подобных погремушек - однозначно в сад... так что если говорить вообще - то уж лучше наши - и ремонт дешевле и машины все известные много лет. единственный минус наших - рулетка, если повезёт - будешь хоть 10 лет без гемора кататься, а если не повезёт... я вот после первого ТО (3 т.км.) КПП поменял по гарантии...
Виктор Востриков # 15 ноября 2013 в 15:54
Дмитрий, у хувера полный привод до 40 км/ч и вроде как автоматом не отклюается. Хотя владелец не особо силён в авто и мог начудить. А в целом мне этот хувер очень понравился. И видом и шумоизоляцией и сборкой и подвеской. А такие мелочи как мягкие подушечки на топедо для колен- чтобы по бездорожью не стукаться и задняя полка мягко убирающаяся- вообще покорили. Понравился он мне. В малиновом цвете особенно. Еслиб топливо жрал поменьше, ещё поменьше, и ещё литра на 2 меньше- без раздумий взял!
Виктор Востриков # 15 ноября 2013 в 17:05
Ленар, а без раборки моделей никак. Есть нормальне автомобили везде, а есть... Называется смотря где скомуниздили. Да и на китайские авто сейчас частенько ставят совсем не китайские двигатели например. Но чери амулет так эталонно прогремел на слуху российских автовладельцев, что даже я, человек не предвзятый, купил скорее ваз, чем китайского. Хотя тот же хувер мне понравился. И как всега не с позициии "вай какой крутой тачка стоит! красивый", а покатавшись, примеревшись к авто. Кстати флюенс мягче идёт чем хувер.
Ленар Латыпов # 15 ноября 2013 в 21:19
под "росскийским производством" имеется в виду: "произведено и собрано в России" ))) например, Калина, Приора, Волга, ГАЗ, УАЗ и так далее.
А короткая Нива, что ни говори, имеет отличные показатели проходимости :)
Виктор, возьмем для рассмотрения "самый популярный" российский автомобиль: Приора, пусть в максимальной комплектации, не суть. А из китайских берите любой для сравнения - тоже наиболее популярные и не очень дорогие авто, до 500 000, чтобы Приоре не обидно было )))
Дмитрий Кочергин # 15 ноября 2013 в 21:26
Виктор, у сотрудника на работе Ховер (1,5 года машине) - в целом доволен... что касается автоотключения 4х4 - говорит, что и 80 на полном приводе ездил... правда, говорят это не очень хорошо... ну так и у Дуси на 80 отрубается задний мост... едино, что у Дуси ведущий передний, а у Ховера - задний... товарищ жаловался, что зимой в повороты на заднем жопно входить на скорости выше 70-80... что касается расхода - так елки-палки, 2 тонны железа на себе таскать :) рамный всетаки...
Виктор Востриков # 16 ноября 2013 в 01:43
Ленар, я так не могу. Не совсем корректные данные для меня. Машина выбирается- либо оптимальное соотношение дешего-надёжно, либо надёжно- престижно, либо понты. Авто для бездорожья рассортируем по этим 3м категориям.

Так вот. Дёшего- надёжно для меня попадает логан. Всё.
Надёжно- престижно авто за 500 000 никак не укладывается. Тут в районе 700 000 +/- 100 000 уже.
Понты- авто более шести нулей.

Если нет денег, то лично я буду ездить на пустом логане 1.4 с высунутом летом в жару языком из окна, чем отдам лишние 150 000 на китайца в топе. И не могу сравнивать приору. Ну не купил бы я её. И краш тест не устраивает и дилеры. Хотя о своей 12ой только положительные воспоминания.
Ленар Латыпов # 16 ноября 2013 в 02:42
по мне так китайские лучше, чем наши. ну вот без конкретики, а в целом. если уж денег мало и стоит выбор между ними - то я бы купил китайца! однозначно. УАЗ - исключение, ему равных, извините, за такие деньги не найдешь. и не говорите про дастер :)
Дмитрий Кочергин # 16 ноября 2013 в 10:07
Ленар, внедорожники рассматривать не будем - ибо сильно нишевая штука...
а если рассматривать легковые - то уж лучше наши... оно как-то спокойнее...
Дмитрий Кочергин # 16 ноября 2013 в 10:11
Ленар, найдите аналог Нивы :)
Виктор Востриков # 16 ноября 2013 в 11:37
Дмитрий, ну ребят, зимой в повороты я на 10-15 км/ч вхожу. Не потому что боюсь контроль над авто потерять, а потому что боюсь близких одних оставить. Ни к чему родителям детей хоронить.

Это Россия и на дорогах может быть всё что угодно: ямы, люки открытые, бревно, масло разлитое и тд. И тут я на скорости 80 =)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019