погода в Москве

Renault Duster за 449

Опубликовано: 2171 день назад (5 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
скажите можно ли заказать именно по такой цене Renault Duster?

или эта цена только на сайте.
Логан и Дизель. | Рено Дастер
Ленар Латыпов # 16 ноября 2013 в 11:48
Виктор, приору я бы тоже не купил. уж лучше калина, если сравнивать именно эти 2 машинки.
что касается логана - да, самый оптимальный вариант за 400 рубликов (столько же стоит та же приора и калина).
а вопрос возник вот откуда: стоим мы как-то с друзьями, курим, а рядом с нами стоят приора и ссангйонг (или как его там). вот и возник спор между нами: а что же лучше? в итоге, почти все сошлись на мнении, что купили бы ссангйонг, чем приору.
Дмитрий Кочергин # 16 ноября 2013 в 13:02
Виктор, ну вот и я на постоянном полном приводе тоже не шибко спешу на трассе... особенно в поворотах.
Дмитрий Кочергин # 16 ноября 2013 в 14:53
Ленар, Логан - оптимален, спору нет... но рассматриваются именно "китайцы" и "наши"... а Логан, как ни крути - а лягушатник... а что касается приоры - таже десятка, по цене - аналогична Логану...
Ленар Латыпов # 16 ноября 2013 в 16:46
Дмитрий, Нива также вне конкуренции, особенно короткая. А шеви нива - немного другая тема, значок Шевроле не позволяет, имхо, говорить о нем как о "российском автомобиле"
Ленар Латыпов # 16 ноября 2013 в 18:27
Дмитрий, это сейчас. где-то в инете читал, что его планируют собирать на АВТО Вазе )))) по мне так смешно стало: что же с ним будет в будущем?
Дмитрий Кочергин # 16 ноября 2013 в 19:58
Ленар, не совсем согласен по поводу Шнивки - это чисто наша разработка - ВАЗ 2123... просто у завода денег тогда не было, чтобы её производить, вот и сдружились с GM... от шеви - там только шилдик...
Дмитрий Кочергин # 16 ноября 2013 в 23:47
Ленар, самое страшное не то, где его будут производить, а то - кто его будет обслуживать... у Автоваза (по себе знаю) - отвратительная сервисная сеть - хороший ремонт ещё поискать надо (у меня на втором ТО генератор сперли и на б/у заменили у официального дилера, причем выяснил я это - когда гена сдох через полгода)
Ленар Латыпов # 17 ноября 2013 в 02:19
Дмитрий, шеви нива не плох, но... на личном опыте: проходимость так себе, ездили, знаем... по качеству средне, частенько ломаются после 3-х лет эксплуатации, причем не по бездорожью. не просто так говорю, много знакомых кто на ней ездит.
Дмитрий Кочергин # 17 ноября 2013 в 07:25
Ленар, ну, так у Автоваза все машины - лотерея... повезёт-не повезёт... и у китайцев - аналогично...
Ленар Латыпов # 17 ноября 2013 в 08:03
я бы не купил шеви нива. внешне нравится, внутри тоже без претензий, но нет уверенности у меня в её надежности. да и скорость на трассе больше 120 она не тянет... про расход вообще молчу. И ещё: нужно же было придумать поставить такой движок на неё - это просто издевка какая-то :) вот, помню, в одно время они шли с опелевскими 1,8 л. - другое дело, не то что сейчас... слабый и прожорливый!
Ленар Латыпов # 17 ноября 2013 в 10:24
вообще хочу в семью второй автомобиль. в плане вездехода. и что Вы думаете? - единственное, что приходит на ум - это УАЗ Патриот :) даже не смотря на его расход топлива! ну вот купил бы я его, если бы финансы позволяли, даже не сомневался бы в выборе )))
Дмитрий Кочергин # 17 ноября 2013 в 11:03
Ленар, по надежности - я уже озвучил - как повезёт... 120 по трассе - это да, пробовал на короткой разгоняться быстрее - страшно :) движка слабая - ну извини, ей уже 30 лет... Опелевский - больше 100 лс, вот только ты в курсе сколько та шнива стоила? в 1,5 раза больше обычной... потому и сняли с производства... прожорливость - это да... 9-10 трасса, 11 - город летом, 13 -15 город зимой... правда, разница в цене с ближайшими конкурентами окупает прожорливость на 5 лет вперед...
Дмитрий Кочергин # 17 ноября 2013 в 19:02
Ленар, в плане вездехода - лучше 469/Хантер брать... он дешевле и проще в ремонте/доработке... либо если как машина для двоих (я именно так её себе и брал) - то Ниву короткую - возможности доработки - безграничны :) хотя, она и в стоке - весьма не дурна...
Ленар Латыпов # 17 ноября 2013 в 20:26
как Вам салон? - http://www.uaz.ru/models/line_of_cars/?from=patriot
Дмитрий Кочергин # 17 ноября 2013 в 23:03
Ленар, в Ужазике - салон не главное...:) (прилично выглядит - сам рассматривал как вариант, но расход по городу и габариты...)
Ленар Латыпов # 17 ноября 2013 в 23:13
а что габариты? длина 4,7 м. а у мегана моего 4,3 м. Что, большая разница в 40 см.? Ну это же не седан, он и должен быть таким :)
Виктор Востриков # 18 ноября 2013 в 00:56
Ленар, Дмитрий, сузуки джимми, не? Да, цена как пару уазов, но как вариант.
Евгений Мосалов-Диссель # 18 ноября 2013 в 01:53
Николай, посиди в новых, только колющие-режущие с собой не бери, а то суицидом запахнет...
Дмитрий Кочергин # 18 ноября 2013 в 04:35
Ленар, я с Нивой короткой сравниваю - очень удобно в городе парковаться :) периодически езжу из одного места в другое, потом возвращаюсь - а место свободно, ибо никто кроме Нивы и Матиза не влезает ;)
Дмитрий Кочергин # 18 ноября 2013 в 04:44
Виктор, На Джимку облизываюсь не первый год... габариты - Нива, Движка - по мощности тоже Нива... цена - 2 х Нива :(
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019