погода в Москве

Renault Duster за 449

Опубликовано: 2171 день назад (5 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
скажите можно ли заказать именно по такой цене Renault Duster?

или эта цена только на сайте.
Логан и Дизель. | Рено Дастер
Ленар Латыпов # 12 ноября 2013 в 03:22
Евгений, ну тем более... зачем спорить? лично я бы не купил такое авто, наслышан уже о его болячках от реальных владельцев. да и не стали бы его массово продавать. на сайте avito посмотрите сколько предложений - море! причем с малыми пробегами. делайте выводы :)
Николай Кузьмин # 12 ноября 2013 в 04:23
Евгений, В разы лучше? Дефендер что ли? Драйв-авторитет? Пиши ещё автор.
Ленар Латыпов # 12 ноября 2013 в 07:29
небольшая цена и большой спрос сделали его популярным. видел как в салоне люди заходили и сразу спрашивали о нем. можно подумать, это единственное авто производителя. лично мне было интересно наблюдать за тем, как не узнав ничего об авто, о его характеристиках и прочее, люди подписывали предварит. договор купли-продажи со сроком поставки 1 год и бежали оплачивать 200 000 аванса :) ну вот как то так... это же маркетинговый ход, кстати, реально сработавший и похвалить стоит за это маркетологов. ни одно авто не пользуется таким спросом. если есть - приведите примеры (лада гранта ни в счет, исключение из-за цены).
Николай Кузьмин # 12 ноября 2013 в 11:42
Евгений, Мнение более похожие выдумки считать истинной?
Ленар Латыпов # 12 ноября 2013 в 12:20
принцип общности: "все побежали и я побежал" (с)
Николай Кузьмин # 12 ноября 2013 в 12:44
Ленар, вообще-то предоплата 100 тыщ у официалов, в Мэйджор-Авто видел дизельный Дастер который стоял там 2-3 недели, из допов музыка и сига. До этого был 2.0 Люкс 4х4. с ковриками. А то что много продают, так это перепродаваны.
Евгений Мосалов-Диссель # 12 ноября 2013 в 15:14
Николай, рено мастера рекламы. Из Г сделать конфетку! Дорогого стоит!)
Это не выдумки. Это ведро с гайками и об этом мне сказали мастера высшего класса ведущих марок. Им я доверяю и врать им бессмысленно.
Ленар, фишка в том что спрос выдуман и очереди искусственные! Что бы втюхивать авто по завышенным ценам с в хер не впмвшимися допами. Уроды.
Николай Кузьмин # 12 ноября 2013 в 18:49
Авито (По всей России) 0-14999 км: 19 из 50000 Дастеров-причём все из салона, без реального пробега. А так ещё инфы АвтоВАЗ поставит Автофрамосу 150 тысяч кузовов логановского семейства для удовлетворения спроса.
Николай Кузьмин # 12 ноября 2013 в 22:00
Евгений, Сказочник:) Только в одном прав- реношники умеют делать рекламу, а своим чудо мастерам пожелай удачи и попроси их делать свою работу качественно, а то жалко людей которые разочаровываются пересаживаясь с корейцев в марки "ведущих производителей", и меня забавляют их отмазки от гарантийных работ.
Евгений Мосалов-Диссель # 12 ноября 2013 в 22:41
Николай, это они без сопливых реношников разберутся.
А вообще забавно когда сам "Андерсон" тебя сказочником называет)
Виктор Востриков # 13 ноября 2013 в 01:27
Николай, корейцы кстати не плохи. Сам проверял.
Евгений Мосалов-Диссель # 13 ноября 2013 в 01:45
Виктор, а конкретнее))) нам нужны имена фамилии адреса!)
Виктор Востриков # 13 ноября 2013 в 05:18
Евгений, интересно что делаете среди сопливых реношников вы?
Вообще никогда не понимал людей обсирающих то, что у них нет. Были у меня вазы. Хорошие машины, да- ломались, но я был доволен. Был у меня кореец, хорошая машина, я был доволен. Были у меня рено, хорошие машины, я ими доволен.

Ни в койм случаи не оспариваю мнение мастеров высшего класа. На то они и мастера. У меня есть своё мнение. Мнение гаражного слесаря-самоучки, у которого было с десяток авто, который сам ремонтирывал эти авто после аварий, сам за ними ухаживал, делал ТО, шумоизоляцию. Был даже свой проетк. Бяка конечно, бравада, осталась видюшка как на вазике ехал 200км/ч по спидометру, снимая одной рукой это дело на видео. Ехал бы быстрее, да какая то трухлявая иномарка дорогу отказалась уступить (( Это я всё к тому, что мнение основанное на собственном опыте всегда лучше мнения самого умного человека.

Рено- ведро с болтами. В марте 10года было куплено 2 флюенса. В 11 году 2 сандеро. В 12 году логан. Судьба всего этого стада мне известна. Я покупал. Ни один авто ниразу не подвёл хозяев. Хотя мелкие косяки были. Если кому интересно- раскажу.
Виктор Востриков # 13 ноября 2013 в 06:46
Евгений, по корейцам? КИА спектра. Попала в мои лапы на 6 году борьбы за существование. Под капотом рос толи мох, толи трава. В нишах задних арок плескалось несколько литров воды. Задние колёса волочились за авто. Сеточка топливного насоса была закакана хуже некуда. Приложив не много усилий выяснилось, что на кузове нет ни одного места ржавого, даже в обильных царапинах. За почти 8 лет заменены шрус и тормозные колодки по кругу. У хозяина выбивло сальник в моторе, он не знает какой. Что логично, учитывая крайне редкие замены масла. Вобщем машина не умерла не смотря на все старания. Продал черз 2 года на 120 000 дороже чем купил.

У хорошего друга вот в этом году 7ой год его хёндай гетзу. Отвалилась крышка бардачка. Всё. Но ездит он не очень много.

Из этого сделал вывод, что корейцы не плохие авто.
Евгений Мосалов-Диссель # 13 ноября 2013 в 07:40
Виктор, да чтож такое то... Где я написал что все автомобили рено это ведра с гайками???(
И не имею я ровным счетом ничего против большинства авто ибо знаком, но вот дустер... это другая история О которой я тут вещаю, да и не столько о машине, а столько о тех кто эти машины продает. как и за какие деньги. Не люблю когда людей так нагло дурят.
Николай Кузьмин # 13 ноября 2013 в 13:02
Виктор, Неплохе, но случаются изъяны типа Солнышка и Авео. Плюс как-то они стали менее бюджетными, плюс мутная гарантия. Просто случай из реальной жизни девушка меняет Сид на БМВ 328АТ и впадает в ступор, непонимая в чём смысл переплаты за значок пропеллера. Кстати она сейчас появилась на драйве.
Николай Кузьмин # 13 ноября 2013 в 13:55
Евгений, После 100 "чемоданов компромата" грешно называть кого-то сказочником:)
После Логана, Дастер меня немного разочаровал, главным образом из-за бразильского интерьера, но при этом озвученные 100 пунктов считаю бредом. Скажи своим мастерам, пусть неудивляются если под капотом новейшего MB A-klasse обнаружат дизельный движок от Дастера:)
Евгений Мосалов-Диссель # 13 ноября 2013 в 15:20
Николай, я назвал тебя Андерсеном, а это по круче будет. 100 пунктов честно взятые с драйв ру которые я практически полностью поддерживаю были честно вынесены на всеобщее обозрение ну и дискуссии.
дизеьный движок у дастера великолепный! но А класс это не среднеразмернй кроссовер и в отличии от дустера А класс полетит, унесется просто, но для меня это малоепучий факт. он хорош. это единственный однозначный плюс у этой машины и только он заставил меня обратить внимание на эту машину и так убийственно разочароваться в ней, а еще больше в тех жуликах которые эту машину продают. неописуемо!
Николай Кузьмин # 13 ноября 2013 в 16:56
Евгений, Самомнение выше крыши? Эти сто пунктов к реальности никакого отношения не имеют тем более с драйва, Дромовцы в жёстких условиях на Дастере доехать до Магадана-это не сказки про логановскую слезу и непонятные притензии по качеству к бюджетной бибике. Открытые петли, карман перед лобовым стеклом-это вообще о чём? Ничего не ржавеет, а всё сделано в угоду функциональности. С таким же успехом я могу написать что сегодня видел Йети и Q5 застрявшие в снежной каше из которой я на своём Логане выехал не задумываясь.
Евгений Мосалов-Диссель # 13 ноября 2013 в 21:26
Николай, ты не успокоишься никак... 100 пунктов они есть у меня и у тех людей кто разбирал эти дусты и ремонтировал. Они есть и никуда не деться от этого, они есть почти в любом бюджетном авто, только везде разные. А Дромовцам заплатили. Это банальная реклама. Дизель это единственное что есть в этой машине действительно дельное.
Бюджетное авто не может стоить 800 тыщ. И вот наконец ты подобрал свои мысли к цели всего мероприятия. Браво. Лучше поздно чем никогда. Номинально цена дизельного привиледжа около 700 тыщ, НО при покупке РЕАЛЬНО у тебя 2 варианта, даже 3:
1. Накидываешь за коврики и накладки на бампер 100-120тр и забираешь машину через завтра.
2. Ждешь 2 года за наминал.
3. Идешь нахер.
Это реалии дилеров рено. Это подлый развод и развод кого? Я бы понял еслиб втюхивали таким раком машины уровня каена, но это... уроды.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019