погода в Москве

Renault Duster за 449

Опубликовано: 2177 дней назад (5 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
скажите можно ли заказать именно по такой цене Renault Duster?

или эта цена только на сайте.
Логан и Дизель. | Рено Дастер
Николай Кузьмин # 7 ноября 2013 в 13:35
Как бы немецкое качество и неадекватный ценники на мелочёвку. Коврики в салон за штуку евро, вот я с первого раза не смог понять в чём прикол с дворниками на трёшке БМВ. Чтобы протереть стекло или поменять дворники нужно поднять капот. Про недоразумение под названием задние сиденья я вообще молчу.
Евгений Мосалов-Диссель # 7 ноября 2013 в 17:18
Николай, любителям дустера не понять за что платят владельцы одной из лучших автомобильных марок в мире где работают одни из самых лучших специалистов в мире.
Это все равно что водитель запорожца будет критиковать рено)
Николай Кузьмин # 7 ноября 2013 в 18:29
Евгений, Конечно мне не понять почему у "дас аута" на ходу открываются двери, холостые прыгают как чёртики-такова особенность "премиума":) Парковка в снежном Питере превращается в неразрешимую задачу.
Евгений Мосалов-Диссель # 7 ноября 2013 в 21:04
Николай, окэй.
Инфа честно сперта с одного известного сайта. Все четко. Все по делу.
100 причин, по которым не стоит покупать Дастер:
1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
2. 50% локализация (и дальше – больше)
3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
8. Низкий уровень безопасности для современного авто
9. Низкая устойчивость при лосином тесте
10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
Евгений Мосалов-Диссель # 7 ноября 2013 в 21:28
30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
45. Плохой задний обзор
46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
47. Люфт передних сидений
48. Чересчур плоский задний диван
49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
54. Топорный дизайн рычага АКП
55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
60. Отсутствие карманов задних дверей
61. Неполное опускание задних стекол
62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
Евгений Мосалов-Диссель # 7 ноября 2013 в 23:15
67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
70. Малый объем багажника в 4х4
71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
76. Функционально недоразвитый штатный БК
77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
85. Отсутствие освещения задней части салона,
86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
88. Отсутствие крючков салона для одежды
89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
90. Отсутствие очешника
91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

ЗЫ.
Борьба с покупательским ажиотажем вокруг Дастера на этом ни в коем разе не объявляется закрытой!
С нетерпением ждем первых отзывов новых русских купилдастеров об эксплуатации дорогих ихему сердцу и кошельку железных дустангов, дабы существенно превысить заданный порог обоснованной причинноотказности от покупки Дастеров плохо информированными и потому пока все еще оптимистически настроенными ждустерами.
Евгений Мосалов-Диссель # 7 ноября 2013 в 23:30
Вы, видимо, сами это хотели услышать)
Николай Кузьмин # 8 ноября 2013 в 04:19
Евгений, Гы-гы повеселил:) Собрали пакости со всего инета, и немного правды из Авторевю. 1.6 это базовый мотор. Есть двухлитровый 138 сильный. Есть дизель 1.5-110л.с. Только вот Дастер это машина всепогодная, а вот БМВ для чистых дорог.
Алексей Мерлин # 8 ноября 2013 в 09:35
Половина из того что Написал евгений либо выдумка либо уже исправлено.
Алексей Мерлин # 8 ноября 2013 в 11:22
Да и потом я понять не могу? машина стоит пол миллиона. как седан чуть выше базы, а вы тут втираете что он за свои 500 тысяч должен пододвинуть всякие крузаки по удабству. по мне так удобство это еще не все что нужно в машине. из 100 64 пункта идет про удосбвто. машина за такие деньги не будет обладать удобствами Tahoe.
Николай Кузьмин # 8 ноября 2013 в 12:15
Евгений, Даже дромовцы не смогли его убить, много ли Х1 доедет до Магадана? Был в Тюмени-Дастеры катаются, а БМВ не видно на дорогах. Все стоят заваленные снегом. Первые п.1-10 вообще необсуждаются ибо сама машина этого ценового сегмента. Насчет движков, они ходят по 200-500 ткм и не чухаются.
Илья Лимонов # 8 ноября 2013 в 14:10
Николай, дизель не 110, а 90 л.с.
Николай Кузьмин # 8 ноября 2013 в 14:20
Илья, В Европе Дастеры идут 90 и 110 л.с.
Евгений Мосалов-Диссель # 8 ноября 2013 в 14:38
Радмир, ахах бизнесмен)))
Николай, удачи в европе! А наш пипл и это гавно слижет, да?)
Браво браво) находчивости вам не откажешь. Вылезти из цистерны навоза и пробубнить: " прекрасно искупался")
Достойно звания терпила форума, как и все рено)
Александр Кудряшов # 8 ноября 2013 в 15:22
Ты откуда такой смелый то,черт?
Сам то на чем ездишь?
Александр Кудряшов # 8 ноября 2013 в 23:10
Иди Давай в другую группу и пиши там хрень свою,если не любишь Дастер.
Евгений Мосалов-Диссель # 9 ноября 2013 в 00:51
Александр, сам ты петух.
Где хочу там и пишу и тебя это не волнует как и не волнует то на чем я передвигаюсь. Группа открытая. Иди клюй.
Евгений Мосалов-Диссель # 9 ноября 2013 в 03:37
Алексей, 500???
Что бы взять авто за 500 вам придется ждать 2 года. Загляните с этим вопросом к дилеру и посмейтесь над этим разводом вместе со мной)))
Алексей Мерлин # 9 ноября 2013 в 06:35
Евгений, я только что от него. ждать 3 дня выписки машины. это какой то бред по того кто пишет эти очереди)
Николай Кузьмин # 9 ноября 2013 в 07:48
Евгений, Пипл хавает и радуется:) Сейчас уже можно взять без очереди с минимум допов. Чего не скажешь о людях прикоснувшихся к дойче премиуму и понявших что их развели на бабло:) Пацаны меняют легковушки на 4х4 чтобы зимой ездить:) Типа легковой "премиум" зимой не вариант, а владельцы Калин, Лягушат об этом не думают. Оказыается Германия=качество=люкстачки =лажа.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019