погода в Москве

Автосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов

Опубликовано: 2186 дней назад (24 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Мой отец решил приобрести Рено Дастер (внедорожник по приемлемой цене!!!!)по заявленной цене от 430 000. Но оказалось все не так просто как рассказывают в замечательной рекламе Рено в России. На пути к заветному автомобилю встают дилеры, автосалоны. В Самаре официальные дилеры заявляют, что данную комплектацию не дождетесь. Берите то, что есть. За 700 000 (ни фига себе внедорожник по ПРИЕМЛЕМОЙ цене). Позвонили в автосалоны Москвы, может там другая ситуация. По горячей линии автосалона Инком-Авто на проспекте Мира нам сказали конечно, приезжайте, нужная комплектация есть в наличии. Мы предупредили, что из другого города. Без проблем. УРА! Наконец-то!!! Мой отец с больной ногой поехал, что такое 2000 км на пути к заветному авто. По приезду ему сообщили, что в наличии автомобиля нет, что по телефону отвечают всем так в качестве рекламы и привлечения клиентов в салон. Что в наличии есть авто за 680 000, будете брать. Реклама- это сила конечно!!! Знакомые сообщили, что это обычное дело для автосалонов. Для того, чтобы распродать оставшиеся автомобили. Создание искусственного кризиса! Впаривание клиентам тех авто, которые нужно продать, а не тех, которые нужны клиентам Рено. Интересно, все это происходит с согласия производителя???
отпуск на Автофрамосе | Вываливающиеся болты Меган 3
Евгений Мосалов-Диссель # 6 ноября 2013 в 10:43
Роман, а я бы не брал бмв.) не нравится он мне)
Роман Майоров # 6 ноября 2013 в 14:26
Евгений, у меня 2-х годовалая сандеро, проехал 54000км, езжу везде и нежалея. За всё это время ни одной поломки и не одного сверчка. Машиной доволен как слон. Дуст сделан на базе логана и сандеро, практически ничего нового и не вводилось совсем, только переделывалось.
Евгений Мосалов-Диссель # 6 ноября 2013 в 16:59
Роман, ну решил значит решил че... я пишу для тех кто еще не выбрал. ты пойми, Ром, яж не хочу никого обидеть... я пытаюсь отбить потраченное на реношников когда то время и предупредить тех людей которые еще делают свой выбор.
Роман Майоров # 6 ноября 2013 в 17:10
Евгений, лампочки только часто сгорают, поставил диодные, вроде норм.
Евгений Мосалов-Диссель # 7 ноября 2013 в 00:06
Роман, не. дастер это детеще совсем другого рынка, а именно румынского. и отношение к логану и сандэро имеет посредственое. к сожалению!
Роман Майоров # 7 ноября 2013 в 05:17
Евгений, но ведь сандеро тоже детище румынии, и ничего, ездит и радует меня.
Евгений Мосалов-Диссель # 7 ноября 2013 в 21:19
Роман, отчасти согласен, но то что за цену дастера можно взять автомобили более высокого класса это факт. а еще факт то что есть не самые лучшие отзывы уже сейчас о дастере и они должны заставить задуматься людей.
Евгений Мосалов-Диссель # 7 ноября 2013 в 22:53
Роман, а еще я искренне пытаюсь верить что вы не реношный тролль, а объективный и адекватный человек.
Роман Майоров # 8 ноября 2013 в 04:39
Евгений, напиши ссылки отзывов. 4х4 за 680тыр не купишь, только китайцев или шниву
Евгений Мосалов-Диссель # 8 ноября 2013 в 09:08
Роман, я их сюда выложу. ты не против?
за 680 ты и дустер не купишь. если только ждать придется хрен знает сколько...
Роман Майоров # 8 ноября 2013 в 17:32
Евгений, купил бы греат волл дизель за 800тыр, но не дотяну я по деньгам.
Евгений Мосалов-Диссель # 9 ноября 2013 в 01:30
Роман, у меня на бывшей фирме ГВ это рабочие машины. ну жрет много и полный привод до 40, а обслуживание дешевое знаю точно.
Роман Майоров # 9 ноября 2013 в 03:59
Евгений, ГВ только дизель, бензиновый слаб и очень прожорлив. У меня сосед бензиновый купил, ведрами заливает, через полгодика хочет уже продавать.
Евгений Мосалов-Диссель # 9 ноября 2013 в 04:12
Роман, согласен! я купил кайрон без переплаты и допов получил на 50 тр в подарок. тоже нормально пообщался. думай.
Евгений Мосалов-Диссель # 9 ноября 2013 в 05:08
Роман, есть такое дело... дизельный ГВ не трогал вообще... хз че за машина
Роман Майоров # 9 ноября 2013 в 05:17
Евгений, я прокатился, вроде ничо, только разгоняется внатяг(но это потому что дизель), мне понравился.
Роман Майоров # 9 ноября 2013 в 10:19
Задняя дверка багажника как и у Н3 плохо закрывается:)
Евгений Мосалов-Диссель # 9 ноября 2013 в 11:41
Роман, кетай. наверняка придется че нить дорабатывать... там шнурки в дверях менять чтоб двери нормально открывались и стеклоподъемники работали... это тоже 100%
Роман Майоров # 9 ноября 2013 в 16:36
Евгений, Если бы китай, их уже у нас где то собирают.
Евгений Мосалов-Диссель # 9 ноября 2013 в 17:32
Роман, готов к отзывам?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019