погода в Москве

Автосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов

Опубликовано: 2188 дней назад (24 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Мой отец решил приобрести Рено Дастер (внедорожник по приемлемой цене!!!!)по заявленной цене от 430 000. Но оказалось все не так просто как рассказывают в замечательной рекламе Рено в России. На пути к заветному автомобилю встают дилеры, автосалоны. В Самаре официальные дилеры заявляют, что данную комплектацию не дождетесь. Берите то, что есть. За 700 000 (ни фига себе внедорожник по ПРИЕМЛЕМОЙ цене). Позвонили в автосалоны Москвы, может там другая ситуация. По горячей линии автосалона Инком-Авто на проспекте Мира нам сказали конечно, приезжайте, нужная комплектация есть в наличии. Мы предупредили, что из другого города. Без проблем. УРА! Наконец-то!!! Мой отец с больной ногой поехал, что такое 2000 км на пути к заветному авто. По приезду ему сообщили, что в наличии автомобиля нет, что по телефону отвечают всем так в качестве рекламы и привлечения клиентов в салон. Что в наличии есть авто за 680 000, будете брать. Реклама- это сила конечно!!! Знакомые сообщили, что это обычное дело для автосалонов. Для того, чтобы распродать оставшиеся автомобили. Создание искусственного кризиса! Впаривание клиентам тех авто, которые нужно продать, а не тех, которые нужны клиентам Рено. Интересно, все это происходит с согласия производителя???
отпуск на Автофрамосе | Вываливающиеся болты Меган 3
Евгений Мосалов-Диссель # 11 ноября 2013 в 18:39
вон колеос лучше возьми емае!!!
Евгений Мосалов-Диссель # 11 ноября 2013 в 19:05
эх дорогой он...
Евгений Мосалов-Диссель # 11 ноября 2013 в 21:12
все короче на сегодня))))
Николай Кузьмин # 11 ноября 2013 в 22:48
Евгений, Только идиоты верят таким отзывам. Потому что названной комплектации не существует.
Евгений Мосалов-Диссель # 12 ноября 2013 в 06:20
Николай, у нас. У нас может ее и нету...
Я смотрю ты не доволен чето)
Специально для тебя найду существующие у нас отзывы)
Николай Кузьмин # 12 ноября 2013 в 11:57
Евгений, Прежде чем писать о косяках разберись в предмете спора, все привидённые тобой отзывы касаются Дастеров из Румынии проданных на территории Молдовы, Украины, Беларуси. Если верить клубным сайтам, то да негативные отзывы по румынской сборке существуют. Дастеры с "Автофрамоса" имеют обозначение комплектаций аналогично семейству Логан/Сандеро. Сто косяков Дастера тобой описанные забавны, либо присходят из теста АВТОРЕВЮ. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?... Про миллионы отзывов вообще смешно читать, т.к. дастеров было произведено четверть миллиона.
Николай Кузьмин # 12 ноября 2013 в 13:02
У клубней " хорошего" автомобиля не должно быть такой темы http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/4406-пожа.. Тем более процент довольных 48.1%, недовольно-разочарованных 7%.
Виктор Востриков # 12 ноября 2013 в 20:42
Усем привет ёпта))) На Российский дуст антикор капают с завода? А-ля лохан? Када сандик знакомого слесаря резиной обрабатывали, говорили, что задолбались этот антикор смывать. Хотя и нанесён он не равномерно был- с их слов. Короче это я к тому, что если на дусте есть антикор, то фиг там ржавые детали будут при малом пробеге. Это точно, гадость распыляют на уже собраное авто.

Про метал ещё раз. Дуст, дуст- вы тоже мицу асх потрогайте- за голову схватитесь )))
Евгений Мосалов-Диссель # 12 ноября 2013 в 23:20
Николай, да пох на этих проплаченных шлюх! Я привожу пример реальных владельцев или тех кто это авто щупал. И эти лауреты это украинские машинки и единственное чем они отличаются это решеткой радиатора, а ну и дебильные таджики их даже не касаются.
Раз настаиваете, тогда продолжим!)
Сергей 22 января 2012 в 16:09
Сегодня был у официального диллера в Строгино, при заказе машины Рено Дастер максимальная (да и любая) комплектация обязательно оплатить сверх стоимоти авто 105000 руб. за допы. и это по словам диллера обязательное условие от завода производителя! Так что с ценой обман, стоимоть авто выше заявленной от производителя! Да и вцелом он не впечатлил за такие-то деньги!!! 680 + 105 = 785 т.р. платик дубовый, сидеть в машине не удобно, очень узкое пространство для ног (все съедают накладки на двери), бордачек увирается в коленки (если открыть), весь материал дешевый, чтобы переключить коробку передачь поджать колено (мой рост 186), но цена для бюджетной машины уже завышена... можно добавить (или в кредит 100-150 т.р.) и купить машину получьше! Вообщем разочаровался! PS сидение водителя уже сломано (видимо экономили на всем) можно качаться в нем как кресло качалка! ))))
Евгений Мосалов-Диссель # 13 ноября 2013 в 00:59
Сергей)22 ноября 2012 в 21:35
Читал,читал ,но почему-то не увидел мнение про кузов данного авто.После тест-драйва решил захлопнуть дверь и НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ как она захлопнулась,вес двери очень мал,это говорит в первую очередь о толщине металла.Потом выясняю у манагера , что обработки у металла НИКАКОЙ нет. И тут осенило-низкая цена и есть следствие плохого качества кузова.Машину покупать сразу передумал, и как в подтверждение увидел удареного в бок Дастера , так он был похож на ржавую консервную банку.Прежде чем купить -подумайте.Извините если обидел хозяев данного авто.Удачи на дорогах)))
Евгений Мосалов-Диссель # 13 ноября 2013 в 01:00
Влад 4 октября 2012 в 00:55
Главный недостаток - большой Дустер не должен весить как шевроле авео, киа РИо, шестерка. Не хватает 400 кг. веса? Полазил посмотрел поискал где слямзили металла(читай надежности и качества) Надули как шарик и стенки тоньше!!!, на двигателе нормальном секономили,защита смех, провода тонкие, корпус пальчиками гнется, глушитель гнется от руки (железа нет прослужит лет пять от силы), шланги охлаждения тонкие аналогично как на китайском лифане, Мой вывод - по аналогии буду покупать полноценный латунный (тяжелый) смеситель для ванны он служить будет долго и надежно, а легкие силуминовые смесители - на полгода, а дустер с недовложенным металлом наверняка рассчитан максимум до окончания гарантии. Я технарь и меня не переубедить, что ложкой можно так же еффективно гвозди забивать как и тяжелым молотком
Евгений Мосалов-Диссель # 13 ноября 2013 в 01:10
Я пока закончил. Нужно дозировать кирпичики))
Николай Кузьмин # 13 ноября 2013 в 05:22
Евгений, Ды ехай, на Цветок Новорига. Там стоят хоть с допами, хоть без допов. Весёлая контора АЗР, интересно она меринами также торгует??? Прикалывают меня такие отзывы 105 тыщ допов. Пусть бред пишет где нибудь на заборе. Взять кредит?? А чего сразу не взял и купил что душе угодно? А ведь просто хочется халявы. У меня Логан с таким же металлом и я не парюсь. И многим другим пофиг, кресло качается-это баг известный с Логана, у меня тоже качается. Но это не повод говорить что оно сломано. Просто фича.
У знакомого Логан с таким железом и глушаком прошёл 230ткм. за 6 лет ничего не сгнило. Пр городские таксишки промолчу.
Евгений Мосалов-Диссель # 13 ноября 2013 в 06:49
Николай, не бзди) логан другой)))
Фича ахахах
Халява за 800 тр доооо вот это халява! Людей запрограммировали дебильной реношной рекламой и создали очереди искусственные и придумали цену в 450 тр. А факт в том что дустер машина для бедных дачников, ну по крайне мере такой должна была быть, и когда этих бедных людей вынуждают отдавать денег ублюдку манагеру 100+ при наличии огромных складов в подмосковье... меня берет такая обида за них что я не перестану писать правду о дустах пока у меня есть чем писать ее!
Роман Майоров # 13 ноября 2013 в 08:49
Евгений, Вот в этом вопросе я с тобой полностью согласен! Но с другой стороны, поставь себя на место манагера, у тебя есть реальная возможностью срубить бабок на Дусте, и что, ты бы на его месте отказался??? Если честно, я бы рубил бабло!
Евгений Мосалов-Диссель # 13 ноября 2013 в 09:54
Роман, я был о тебе лучшего мнения...
Я бы слова не сказал если бы рубили бабло на машинах по 2-3 ляма, ведь тех кто выбирает такие авто сложно назвать бедными, но тут... тут ублюдки в работе!
Роман Майоров # 13 ноября 2013 в 10:55
Евгений, на машины по 2-3 ляма скидки дают, а не навариваются. Я сказал правду и мне нисколько за это не стыдно. Всем, в том числе и мне, хочется бабок! Потому что,к сожалению, они в нашей жизни решают многое! И только не надо говорить что это не так! Каждый крутиться как может! Бедные люди вообще не будут покупать машины, им на еду еле хватает! Зарплата у манагеров не большая, потому и вертятся! А если ты этого не понимаешь, значит ты еще не познал жизни или просто живёшь в достатке!
Николай Кузьмин # 13 ноября 2013 в 12:11
Евгений, А старый рамный джип за лям с "весёлыми" которые могут стоить жизни владельцу, особенно смотришь на фотки после аварий, салон целый, а водитель и пассажир в скорой. Про ЛКП тоже весело вмятины ржавеют за пару месяцев.
Евгений Мосалов-Диссель # 13 ноября 2013 в 16:20
Роман, манагер детектед
Роман Майоров # 13 ноября 2013 в 20:03
Роман, не обращай внимание, походу это малолетка. Сам под честного косит, а людей оскорбляет.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019