погода в Москве

Автосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов

Опубликовано: 2187 дней назад (24 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Мой отец решил приобрести Рено Дастер (внедорожник по приемлемой цене!!!!)по заявленной цене от 430 000. Но оказалось все не так просто как рассказывают в замечательной рекламе Рено в России. На пути к заветному автомобилю встают дилеры, автосалоны. В Самаре официальные дилеры заявляют, что данную комплектацию не дождетесь. Берите то, что есть. За 700 000 (ни фига себе внедорожник по ПРИЕМЛЕМОЙ цене). Позвонили в автосалоны Москвы, может там другая ситуация. По горячей линии автосалона Инком-Авто на проспекте Мира нам сказали конечно, приезжайте, нужная комплектация есть в наличии. Мы предупредили, что из другого города. Без проблем. УРА! Наконец-то!!! Мой отец с больной ногой поехал, что такое 2000 км на пути к заветному авто. По приезду ему сообщили, что в наличии автомобиля нет, что по телефону отвечают всем так в качестве рекламы и привлечения клиентов в салон. Что в наличии есть авто за 680 000, будете брать. Реклама- это сила конечно!!! Знакомые сообщили, что это обычное дело для автосалонов. Для того, чтобы распродать оставшиеся автомобили. Создание искусственного кризиса! Впаривание клиентам тех авто, которые нужно продать, а не тех, которые нужны клиентам Рено. Интересно, все это происходит с согласия производителя???
отпуск на Автофрамосе | Вываливающиеся болты Меган 3
Роман Майоров # 3 ноября 2013 в 22:31
Евгений, да мне глубоко похер на краш-тесты, я сам разобрал дастер до последней гаечки и не смог его собрать, а это признак того, что дастер-это очень сложный механизм, отличающийся особой безопасностью и душой безумного БЕЛАЗА!!!
Евгений Мосалов-Диссель # 3 ноября 2013 в 22:44
Роман, он дай бог лучше жигулей и не безопаснее ни разу!
разбери еще че нибудь одноразмерное и узри разницу! лучше узреть чем почувствовать ее на скорости под фурой!
и то что ты не смог его собрать это не значит что он сложный механизм. это значит только то что ты взялся не за свое дело)
душей????!!!!! всю душу дуста продали ублюдки дилеры обманув людей назвав это гавно машиной и втюхав ее бедным людям за НЕРЕАЛЬНЫЕ СУММЫ!
Роман Майоров # 4 ноября 2013 в 03:07
Евгений, на скорости под фурой вообще можно ничего не сравнивать, ты можешь это понять или нет? Фура любой кроссовер разомнет к хуям!
Евгений Мосалов-Диссель # 4 ноября 2013 в 06:18
Роман, а у меня не кроссовок и за деньги дуста. ты можешь это понять или тебе, млять, по буквам это писать нада???
Роман Майоров # 4 ноября 2013 в 07:59
Евгений, за деньги дуста можно купить только шниву или китайца. Считать то умеешь?
Роман Майоров # 4 ноября 2013 в 09:01
Кайрон стоит на 100тыр дороже!
Евгений Мосалов-Диссель # 4 ноября 2013 в 09:02
Роман, более 800 тр. кайрон стоит на 30 тр дороже
ты даже этого не знаешь...
Евгений Мосалов-Диссель # 4 ноября 2013 в 12:45
Роман, эктион стоит 800. возьми темтдрайв и сравни куй с пальцем!
Роман Майоров # 4 ноября 2013 в 15:01
800тыр это дилером нахлабученный втридорога всяким ненужным говном дустер. максималка стоит 745тыр, которую если хорошо поискать, то можно купить из наличия.
Евгений Мосалов-Диссель # 4 ноября 2013 в 21:12
Роман, дооооо
мы это проходили)))) годика 1,5!
НО если это не так, то я зашибись постарался!
Роман Майоров # 4 ноября 2013 в 22:13
Что эктион, что дустер, что греат волл - это говно! И все это прекрасно понимают и поэтому выбирают по карману.
Евгений Мосалов-Диссель # 5 ноября 2013 в 02:26
и 500 тр много за это ведро с гайками
Евгений Мосалов-Диссель # 5 ноября 2013 в 05:21
Роман, тестдрайв тебе в помощь! возьми и сравни. а то все тут теоретиков долбодятлов хватает... ты хоть таким не будь...
Роман Майоров # 5 ноября 2013 в 07:21
Евгений, Тест-драйвы и смотрю, и пока ничего страшного про дастер не услышал
Евгений Мосалов-Диссель # 5 ноября 2013 в 10:40
Роман, тест драйв проведи сам!!! а не рекламу эту дебильную смотри!
Евгений Мосалов-Диссель # 5 ноября 2013 в 10:54
Роман, добавь туда же хендая и митсу. жопеля погоняй. не торопись с покупкой!
Роман Майоров # 5 ноября 2013 в 15:38
Евгений, а мне это зачем? я уже решил покупать Дустер со всеми подушками. Потому что бабок у меня хватит только на него!
Роман Майоров # 6 ноября 2013 в 02:09
Если бы ку меня было 900тыр, я бы взял хендея
Роман Майоров # 6 ноября 2013 в 04:42
а если бы было 2000000, то взял бы БМВ
Евгений Мосалов-Диссель # 6 ноября 2013 в 08:07
Роман, ну согласен... если бы мне говорили что моя машина Г, то я бы тоже упирался всеми рогами...
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019