погода в Москве

Автосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов

Опубликовано: 4215 дней назад (24 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Мой отец решил приобрести Рено Дастер (внедорожник по приемлемой цене!!!!)по заявленной цене от 430 000. Но оказалось все не так просто как рассказывают в замечательной рекламе Рено в России. На пути к заветному автомобилю встают дилеры, автосалоны. В Самаре официальные дилеры заявляют, что данную комплектацию не дождетесь. Берите то, что есть. За 700 000 (ни фига себе внедорожник по ПРИЕМЛЕМОЙ цене). Позвонили в автосалоны Москвы, может там другая ситуация. По горячей линии автосалона Инком-Авто на проспекте Мира нам сказали конечно, приезжайте, нужная комплектация есть в наличии. Мы предупредили, что из другого города. Без проблем. УРА! Наконец-то!!! Мой отец с больной ногой поехал, что такое 2000 км на пути к заветному авто. По приезду ему сообщили, что в наличии автомобиля нет, что по телефону отвечают всем так в качестве рекламы и привлечения клиентов в салон. Что в наличии есть авто за 680 000, будете брать. Реклама- это сила конечно!!! Знакомые сообщили, что это обычное дело для автосалонов. Для того, чтобы распродать оставшиеся автомобили. Создание искусственного кризиса! Впаривание клиентам тех авто, которые нужно продать, а не тех, которые нужны клиентам Рено. Интересно, все это происходит с согласия производителя???
отпуск на Автофрамосе | Вываливающиеся болты Меган 3
Александр Кудряшов # 1 ноября 2013 в 16:01
За 800 можно машину купить, выше классом, а если и дальше пойдет то и альтернатива сандеро будет
Виктор Востриков # 1 ноября 2013 в 18:29
Евгений, фигню пишете. В любом авто, подкатись он под грузоик никто не выживет- голову оторвёт. Про ДТП с порш каеном чётко написано: все трупы. Все. Никто не выжил в обоих авто. И дело даже не в том, что порш в 2 раза тяжелее, а в том, что в порше никто не выжил. Вы ещё ссылку киньте как на дастер самолёт упал с подпиской- фу, говно, там все погибли.

Я дал ссылку ДТП на реальных скоростях. Где при примерно равном весе авто в одном вдитель выжил, а в другом- нет. Пока не увижу от вас обещаных примеров, чем дастер говно, вы -обычный малолетний неаекват.
Евгений Мосалов-Диссель # 1 ноября 2013 в 18:56
Виктор, я все уже пояснил. 2 дтп 10 трупов. Чтоб умерли задние пассажиры это нужно из редкостного навоза быть сделаным... Дустер не машина. Дустер гроб на колесиках с путевкой на могилу.
Евгений Мосалов-Диссель # 1 ноября 2013 в 19:01
Александр, точно! Я так и сделал и всем советую!
Николай Кузьмин # 1 ноября 2013 в 19:09
Евгений, Хреновое пояснение ибо в таких авариях никто бы не выжил. Даже Вольво бы не спасло, разгонись на своём Кайроне до 150 км и ударься аб стену и посмотри результат.
Виктор Востриков # 2 ноября 2013 в 01:10
Евгений, при дтп с автовозами легковушки подныривают под грузовик. Удар приходится мимо програмируемо сминаемых элементов. А именно ударяет в стойки крыши. Ни у одного авто в мире они не выдержат такого, из чего их не делай, хоть из чугуния, хоть из говнометала, хоть из кевлара. Это реально не уместный пример.

ПС чего то мы ни тех обсуждать взялись. Пусть земля им будет пухом.
Евгений Мосалов-Диссель # 2 ноября 2013 в 02:35
Николай, на кайроне задние пассажиры точно останутся живы и если в теории стену заменить на дустер, то раздавит и поедет дальше как муху навозную...
Евгений Мосалов-Диссель # 2 ноября 2013 в 02:43
Виктор, пухом, согласен. Но какие стойки нахер... там 2 бампера соприкоснулись! Фольга и то лучше держит...
А не я примеры такие затеял приводить! Вы начали вот и докатились в итоге...
Николай Кузьмин # 2 ноября 2013 в 03:16
Евгений, Сказочник! Давай против Кайрона поставлю Берлине и будут трупы, а трак даже не заметит что на кого-то наехал.
Николай Кузьмин # 2 ноября 2013 в 04:10
Евгений, Типовая авария Кайрона: занос, вылет, трупы. http://avtopoligon.info/news/ssangyong-kyron-stolknul..
Евгений Мосалов-Диссель # 2 ноября 2013 в 04:20
Николай, "В данном дорожно-транспортном происшествии 1 человек из SsangYong был травмирован." и все? жигуль в мясо и все трупы, а в кайроне все живы и целы! чего еще надо?)))))
а заносит и бмв и мерседесы и порши. тут главное прокладка!
можно и против берлине, но факт шансов выжить в кайроне будет больше чем в дустере. в дустер сразу нужно в белых тапочках залезать!)))
Евгений Мосалов-Диссель # 2 ноября 2013 в 04:42
ща погодите... время чуток пройдет и поползут в больницы и реанимации люди из этих дустеров... пока 2 года только прошло и все равно отзывов уже сейчас столько, что ужас... в лобовых столкновениях шансов мало, а если в бок прилетит... я думаю даже какой нить мото будет смертельным... ты дверку то пощупай! там металла нет вообще! так то можно их снимать и без них ездить. все равно толку "0".
Евгений Мосалов-Диссель # 2 ноября 2013 в 04:53
на даче еще год назад когда я на эндэворе был остановились мы помочь человеку на дусте, который в луже застрял. толкали втроем. помяли задние крылья и багажник РУКАМИ. четко следы от пальцев на крыльях так и оставили... медвежья услуга еп)
Ленар Латыпов # 2 ноября 2013 в 05:17
Евгений, Вы обо всех автомобилях Рено такого же мнения, что и о Дастере?
Николай Кузьмин # 2 ноября 2013 в 08:35
Евгений, ВИНОВНИК аварии СсангЙонг, чего тут непонятного, вот аналогичная ситуация http://www.tsn-tv.ru/fotootchyot-o-ne-uderzhavshemsya.. Выходит Кайрон ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ убийца. И таких аварий дохрена. Водитель не справился с управлением и устроил замес. Порше и Мерины устраивают замес на 200 км/ч. Кайрону достаточно льда под колесами и 80-100 км/ч.
Анастасия Суворова # 2 ноября 2013 в 10:18
Подскажите пожалуйста,салон обязан предоставить прайсы на допы?И как узнать сколько стоит к примеру магнитола,сигналка,диски и т.д. поставленные на наше авто (Покупали авто из наличия с установленными допами),в салоне сказали,что распечатанных прайсов нет.
Николай Кузьмин # 2 ноября 2013 в 12:40
Вот ещё Кайрон против Хонды 33.gibdd.ru/chr/460, у пассажиров корейца ЧМТ. Судя по всему не были пристёгнуты. Также есть Факт аварии первого Актиона при целостной клетке пассажирского салона и сработавшей ПБ-сложный перелом ключицы у пассажира, у водителя СГМ и ушибы. После теста Доннера 15 км/ч Дастеру нужен ремонт, а Кайрону может понадобится правка рамы.
Мишка Макаров # 2 ноября 2013 в 13:37
Евгений, дастера разбирал?
Евгений Мосалов-Диссель # 2 ноября 2013 в 14:05
Николай, пхахах потенциальный убийца)))) звучит не плохо!
Дело в проккладке.
порш и дустер на скорости 200???)))) Ахах нене 300! Это дустер на столько разогнался! Ахахах драгрейс еп)))))
За 10 лет ч могу столько компромата набрать на любую машину, а вот кайрон совсем не выделяется из общей массы, а что касается дустера, так он уже выделился:
2 аварии 10 трупов!
Что может быть хуже???
Евгений Мосалов-Диссель # 2 ноября 2013 в 14:11
Мишка, при мне его разобрали и загнали на подъемник.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025