погода в Москве

Автосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов

Опубликовано: 2186 дней назад (24 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Мой отец решил приобрести Рено Дастер (внедорожник по приемлемой цене!!!!)по заявленной цене от 430 000. Но оказалось все не так просто как рассказывают в замечательной рекламе Рено в России. На пути к заветному автомобилю встают дилеры, автосалоны. В Самаре официальные дилеры заявляют, что данную комплектацию не дождетесь. Берите то, что есть. За 700 000 (ни фига себе внедорожник по ПРИЕМЛЕМОЙ цене). Позвонили в автосалоны Москвы, может там другая ситуация. По горячей линии автосалона Инком-Авто на проспекте Мира нам сказали конечно, приезжайте, нужная комплектация есть в наличии. Мы предупредили, что из другого города. Без проблем. УРА! Наконец-то!!! Мой отец с больной ногой поехал, что такое 2000 км на пути к заветному авто. По приезду ему сообщили, что в наличии автомобиля нет, что по телефону отвечают всем так в качестве рекламы и привлечения клиентов в салон. Что в наличии есть авто за 680 000, будете брать. Реклама- это сила конечно!!! Знакомые сообщили, что это обычное дело для автосалонов. Для того, чтобы распродать оставшиеся автомобили. Создание искусственного кризиса! Впаривание клиентам тех авто, которые нужно продать, а не тех, которые нужны клиентам Рено. Интересно, все это происходит с согласия производителя???
отпуск на Автофрамосе | Вываливающиеся болты Меган 3
Евгений Мосалов-Диссель # 13 ноября 2013 в 20:07
Роман, людей я не оскорбляю.
Вадим Модин # 13 ноября 2013 в 20:15
Забейте, не берите, господа. У нас в Нордавто вообще ребята придумывают новую комплектацию(котрой в помине нет на сайте рено.ру) и вешают на неё свою цену. я просто забил, ну не драться же с ними.
Виктор Востриков # 13 ноября 2013 в 21:00
Вадим, жалобу на дилера на горячую линию рено можно составить.
Евгений Мосалов-Диссель # 13 ноября 2013 в 22:26
Вить, а смысл?
Печально все... дилеры просто испортили рено...
Николай Кузьмин # 13 ноября 2013 в 23:51
Евгений, После питерского Соллерса, продавцы Рено не так плохи.
Евгений Мосалов-Диссель # 14 ноября 2013 в 00:43
Николай, я честно говоря большего беспредела не встречал.
Виктор Востриков # 14 ноября 2013 в 01:34
Евгений, как смысл? Мне то помогли. Дилер ласковый позвонил, извинился. Подъехал и всё сделали. Потом отзвонились с горяечй линии, удостоверились что вопрос решён. Правда не быстро это всё было, но сделали ведь.

Мне отказались ставить печать о пройденом ТО1 в связи с отказом от замены свечей при пробеге около 8000.

Причём не в Москве было дело- в провинции.
Евгений Мосалов-Диссель # 14 ноября 2013 в 04:15
Виктор, да это какое то исключение из правил)
а так то забавно:
"- Ало! У вас дилер придумал новую комплектацию!
- Выезжаем!"
ахахах
Николай Кузьмин # 14 ноября 2013 в 05:47
Евгений, -Здраствуйте, а где же заказанный кожанный руль? -Вы чо, их на Кайроны не ставят. -А где защита? -Любой каприз за Ваши деньги.
Николай Кузьмин # 14 ноября 2013 в 07:28
Виктор, смысл отказа если данная операция вписана в регламент и стоимость работ?
Евгений Мосалов-Диссель # 14 ноября 2013 в 08:59
Николай, хз где там че у дустеров, но мне все подарили при покупке машины. ой, я запамятовал чето... у дустеров это же платная опция которая стоит в 10 раз дороже рыночной цены...)))))
Сергей Стриканов # 14 ноября 2013 в 16:41
Николай, мы, потребители, в первую очередь, должны руководствоваться сервисной книжкой, где написано, что свечи меняются через 30 000 км, без привязки ко времени, а регламент - это уже на наше усмотрение. ОД может только порекомендовать, поменять свечи раньше срока. И из стоимости работ ТО свечи запросто убираются, в итоге экономим чуть более 1 тыр. Сам без проблем отказался от свечей на ТО15 при пробеге 9000 км.
Николай Кузьмин # 15 ноября 2013 в 01:04
Евгений, Оплётка стоит 3 тыра. Читал как один владелец Дастера на заказ делал за 5 или 7 тысяч.
Николай Кузьмин # 15 ноября 2013 в 01:34
Сергей, У меня на Логане такая операция вроде как значится. Нужно уточнить. Мне свечи поменяли, хотя могли и не менять-они были чистые.
Евгений Мосалов-Диссель # 15 ноября 2013 в 02:29
Николай, нихера... 3 тыра??? епт это мне почти месяц на халяву кататься!))) а вы наверно и тонировку тоже у дилера делаете??? ахахаха
Юрий Кащеев # 15 ноября 2013 в 08:13
При сдаче авто на ТО если нет данного пробега, просто надо заявить об отказе замены свечей, то же относится и к воздушному фильтру двигателя, только пробег меньше. Если молча отдали на ТО, заменят по полной программе за Ваши деньги, но снятые железки положат Вам в багажник, разумеется кроме фильтра масляного и масла.
Юрий Кащеев # 15 ноября 2013 в 08:19
По поводу кожного руля, если Вы берете с заводской комплектацией, то одна цена, у меня на Логане в 2010г - 2 тыс. руб. Если захотите после дооборудовать, то будет другая цена, больше, не знаю как бы не пришлось менять руль весь. Примерно тоже самое кондиционер - в опции допустим +30 тыс.руб, если захотите после доукомплектовать, то тысяч на 50 только запчасти, там же другие ремни, натяжители, ну и плюс сама работа. Не путайте заводские опции и допы.
Сергей Стриканов # 15 ноября 2013 в 11:13
Николай, так и у меня тоже Логан, загляните в сою сервисную книжку. =))
Роман Майоров # 15 ноября 2013 в 11:14
Юрий, Во-во, я вот на свою сандеро противотуманки за 4000р.с завода не поставил, потом через полгода пришел к дилеру, он мне насчитал 10500руб.!!! Я офигел!!!
Виктор Востриков # 15 ноября 2013 в 14:25
Роман, всё правильно. Там даже рычаги управления другие ставятся. С предохранителями вроде тоже морока. Вобщем под замену несколько деталей.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019