погода в Москве

Вываливающиеся болты Меган 3

Опубликовано: 4075 дней назад (25 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Из под торпеды со стороны пассажира вывалилось уже 3 болта. ОД говорит , что по спецификации таких болтов нет и предлагает снять всю торпеду и посмотреть за мой счет. Ни у кого не было такой проблемы? Машине меньше года, сборка Турция.
Автосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов | дхо на logan
Серега Оленев # 25 октября 2013 в 16:17
чет пока не наблюдал)))
Николай Кузьмин # 25 октября 2013 в 16:17
Роман, У меня в Логане три винтика вывылись, когда ставил подкрылки отвалился хомутик непонятно откуда.
Андрей Рындин # 6 ноября 2013 в 10:34
Роман, если по спецификации данных болтов в данном месте не предполагается, возможно, они попали в автомобиль извне? Есть ли у Вас, кроме их непосредственного наличия, причины для разбора торпеды?
Санёк Фляк # 10 ноября 2013 в 13:50
u menya toge megan 3 i toge dva bolta vypalo
Ленар Латыпов # 16 ноября 2013 в 16:00
а у меня "выпал" болт, а потом и гайка к нему в багажнике. откуда именно - я так и не понял )))
Robert Panninson # 17 ноября 2013 в 23:34
Может, немного не в тему! Я в японской машине нашёл 100 ен. Может, это турки ради хохмы кидают болты с гайками, намекая на ведро с гайками!
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 04:11
Robert, У меня знакомый с таможни брал Ситроен ВХ, так нашёл заныканные скрутки франков под обшивкой двери. Дело происходило во время перехода на евро.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024