погода в Москве

Автосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов

Опубликовано: 2186 дней назад (24 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Мой отец решил приобрести Рено Дастер (внедорожник по приемлемой цене!!!!)по заявленной цене от 430 000. Но оказалось все не так просто как рассказывают в замечательной рекламе Рено в России. На пути к заветному автомобилю встают дилеры, автосалоны. В Самаре официальные дилеры заявляют, что данную комплектацию не дождетесь. Берите то, что есть. За 700 000 (ни фига себе внедорожник по ПРИЕМЛЕМОЙ цене). Позвонили в автосалоны Москвы, может там другая ситуация. По горячей линии автосалона Инком-Авто на проспекте Мира нам сказали конечно, приезжайте, нужная комплектация есть в наличии. Мы предупредили, что из другого города. Без проблем. УРА! Наконец-то!!! Мой отец с больной ногой поехал, что такое 2000 км на пути к заветному авто. По приезду ему сообщили, что в наличии автомобиля нет, что по телефону отвечают всем так в качестве рекламы и привлечения клиентов в салон. Что в наличии есть авто за 680 000, будете брать. Реклама- это сила конечно!!! Знакомые сообщили, что это обычное дело для автосалонов. Для того, чтобы распродать оставшиеся автомобили. Создание искусственного кризиса! Впаривание клиентам тех авто, которые нужно продать, а не тех, которые нужны клиентам Рено. Интересно, все это происходит с согласия производителя???
отпуск на Автофрамосе | Вываливающиеся болты Меган 3
Евгений Мосалов-Диссель # 9 ноября 2013 в 18:23
Роман, Отзыв написал Александр (Гость) 13 сентября 2012 в 02:00
Год выпуска 2012
Пробег 4 тыс. км
Комплектация Duster 2.0 MT 4x4 Laureate
Ужос тихий, после моей старой ласточки, у меня ощущение что езжу на тракторе - динамики никакой! Движок приходится крутить по полной, передачи короткие, на скорости начинает \"рыскать\", После 3500 пробега что-то застучало сзади, причём хаотично, иногда стучит иногда нет. Поеду на ТО. Похоже от этого Дуста надо избавляться!
Пересев на этот \"агрегат\" с Subaru Legacy 1994 года, понял что не смогу вынести эту недомашину. Люди, не ведитесь на рекламу, прокатитесь на ней сами, посидите за рулём. Хотя наверно, пересев на неё с какого-нибудь \"Тазовоза\" можно почуствовать себя \"трактористом-джигитом\"!
Евгений Мосалов-Диссель # 9 ноября 2013 в 21:21
Отзыв написал Антон 19 июля 2012 в 21:23
Год выпуска 2012
Пробег 10 тыс. км
Комплектация Duster 2.0 MT 4x4 Laureate
Катался на дастере 3 месяца. Вчера попал в аварию на КАДе. Машина в хлам, ни одна подушка не сработала, ремни безопасности не сработали. Машина реально опасна для человека.
Роман Майоров # 9 ноября 2013 в 21:53
Евгений, Динамика дуста меня полностью устраивает, застучало сзади - это распределитель тормозных усилий, там надо просто гаечку подвернуть, огрехи нашей сборки
Роман Майоров # 10 ноября 2013 в 00:56
Евгений, машина вхлам, подушки не сработали???!!! А ВОДИЛА ЖИВОЙ???!!! Вот это титановый дуст:)
Евгений Мосалов-Диссель # 10 ноября 2013 в 08:54
Роман,
Отзыв написал Юрий 14 апреля 2012 в 14:33
Год выпуска 2012
Решил посмотреть в салоне сие-чудо!На машине надпись,очередь до осени 2013 года.Предоплата 100 000 рубликов!Открыв дверь.мне почему то расхотелось сесть в нее.Народ,вы в своем уме???Две табуретки и рычажок,похожий на мухомор.За что платить то?За то что Рено?У самого Тазик Шеви нива,вот уже 9 лет,пробег 250 тыс,свечки сухие еще!По таким дорогам ездил,волосы дыбом встанут.Думал поменяю на эту тряпку,да ни за что!Однозначно поменяю на новую шниву.Без обид!
Роман Майоров # 10 ноября 2013 в 09:55
Laureate - что это за комплектация? В России такой нет
Евгений Мосалов-Диссель # 10 ноября 2013 в 13:03
Роман, думаю хохляндия
думаешь наши таджики лучше собирают???))))
Роман Майоров # 10 ноября 2013 в 16:28
Евгений, лично я бы шниву никогда не купил! Но этот отзыв для истинных любителей:)
Евгений Мосалов-Диссель # 10 ноября 2013 в 18:58
Роман, я только начал))) вся ночь впереди)))
Евгений Мосалов-Диссель # 10 ноября 2013 в 22:06
Роман,
Отзыв написал Пётр 5 марта 2012 в 12:20
Год выпуска 2012
Пробег 300 тыс. км
Комплектация Duster 1.5D MT 4x4 Laureate
НЕТ
НЕ ЕДЕТ НА ОБОРОТАХ ДО 2500 ПРИ ОБКАТКЕ. ВСЁ РЖАВОЕ ПОД НИЗОМ.
Народ, подскажите, что же авто не бежит, не тянет, что это во всех при обкатке, а? А,КТО- НИБУДЬ ЗАГЛЯДЫВАЛ ПОД НИЗ, УЖАС, РЖАВЫЕ СТУПИЦЫ КОЛЁС, РЖАВЫЕ ШРУСЫ, ЭТО НОРМАЛЬНО? я В УЖАСЕ...
Роман Майоров # 11 ноября 2013 в 02:43
Евгений, наши собирают херово. Но видимо мою сандеро собрали хорошо, кроме распределителя тормозных усилий, где пришлось подкрутить гаечку, чтобы не дребезжало.
Роман Майоров # 11 ноября 2013 в 03:23
Евгений, походу ему румынскую б\у продали:) У новой ничего там ржавого нет.
Евгений Мосалов-Диссель # 11 ноября 2013 в 04:17
Роман, да хер знает) таких отзывов полно!
Отзыв написал степан 31 января 2012 в 13:42
Ребята, отзовитесь кто нибудь о кузове Дастер, лично меня настораживает из какого металла сделан его кузов, вес которого 1160 кг, для сравнения тот же Тушкан весит 1550 кг, я думаю, что его кузов долго не выходит.
Евгений Мосалов-Диссель # 11 ноября 2013 в 08:36
ладно не выходит... защитит то он как????
Роман Майоров # 11 ноября 2013 в 10:51
Евгений, Металл говно, как и у всех иномарок до 1000000руб, короче, я спать, коплю на дастер и всё:)
Евгений Мосалов-Диссель # 11 ноября 2013 в 12:49
Роман, вово смотри че нашел)))
Нельзя сравнивать Дпстер и Санг Енг, Кайрон . Это совершенно разные авто: 1. Ценовая категория 2. Принципиально: Ссанг енг - задний мост, пониженная, рама! 3. Качество и материалы салона в Кайроне НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ с дубовым и дешманским пластиком Дастера, с его картонными дверями и кашмой на потолке, отсутствием элементарно "бара" и подлокотника. Да и сидишь в Дастере, как "на земле". Да и тесновато в нем в сравнении с корейцем. Это совершенно разные авто. У меня Кайрон 2008 уже 4-й год, 80000 км. без проблем. Тьфу-тьфу-тьфу. При этом, начал задумываться о смене авто, т.к. как минимум этот уже "приелся". Узнал про Дастер, решил, что не плохая альтернатива. Вчера съездил в автосалон, и решил пока оставить кайрон. При этом раньше у меня была нива. Думаю, что с нивы на Дастер точно пересел бы. С кайрона - нет.
Роман Майоров # 11 ноября 2013 в 13:43
Не нравиться металл, покупай "Победу":)
Евгений Мосалов-Диссель # 11 ноября 2013 в 15:35
Ромк, ну ты уж решил) ну пусть земля так сказать тебе будет.... кхе кхе))))
Роман Майоров # 11 ноября 2013 в 16:11
Евгений, "1. Ценовая категория" - вот моя причина
Евгений Мосалов-Диссель # 11 ноября 2013 в 17:15
Роман, подкопи! не будь врагом сам себе!!!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019