погода в Москве

Автосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов

Опубликовано: 2183 дня назад (24 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Мой отец решил приобрести Рено Дастер (внедорожник по приемлемой цене!!!!)по заявленной цене от 430 000. Но оказалось все не так просто как рассказывают в замечательной рекламе Рено в России. На пути к заветному автомобилю встают дилеры, автосалоны. В Самаре официальные дилеры заявляют, что данную комплектацию не дождетесь. Берите то, что есть. За 700 000 (ни фига себе внедорожник по ПРИЕМЛЕМОЙ цене). Позвонили в автосалоны Москвы, может там другая ситуация. По горячей линии автосалона Инком-Авто на проспекте Мира нам сказали конечно, приезжайте, нужная комплектация есть в наличии. Мы предупредили, что из другого города. Без проблем. УРА! Наконец-то!!! Мой отец с больной ногой поехал, что такое 2000 км на пути к заветному авто. По приезду ему сообщили, что в наличии автомобиля нет, что по телефону отвечают всем так в качестве рекламы и привлечения клиентов в салон. Что в наличии есть авто за 680 000, будете брать. Реклама- это сила конечно!!! Знакомые сообщили, что это обычное дело для автосалонов. Для того, чтобы распродать оставшиеся автомобили. Создание искусственного кризиса! Впаривание клиентам тех авто, которые нужно продать, а не тех, которые нужны клиентам Рено. Интересно, все это происходит с согласия производителя???
отпуск на Автофрамосе | Вываливающиеся болты Меган 3
Евгений Мосалов-Диссель # 31 октября 2013 в 10:21
Николай, не надо говорить что я пытаюсь делать... я же не говорю что вы пытаетесь отсосать у рено?
тогда на эту свалку можно отправить такие шедевры как додж рэм, джип рэнглер, тоета 70 и многие многие другие. эти устарели еще больше, но надежности им не занимать. но вообще очень забавно слушать что дустереныш это будущее или хотя бы настоящее)))) пхахах вы смешны.
когда я начинаю говорить правду об этом хламе, то многие недалекие обижаются и воспринимают это как личную обиду... ваше право, но правду я не прекращу писать как бы вас от нее не тошнило))))
Евгений Мосалов-Диссель # 31 октября 2013 в 10:34
Роман, все просто! людей обманывают, а я этого перенести не могу. когда под 800 тр продается гавно которое отправит вас на тот свет... извините, но это должны знать ВСЕ.
Евгений Мосалов-Диссель # 31 октября 2013 в 12:03
Роман, безусловно! для своих годов жигуль №6 был хорош, но салону этому 30 лет! согласитесь это срок!
Роман Майоров # 31 октября 2013 в 14:20
Николай, я согласен!!! знаешь в Японии машины в базовой комплектации с 2 подушками и АБС!
Евгений Мосалов-Диссель # 31 октября 2013 в 15:16
Николай, пухахах безопасность в дустере???? пхахах краштест на 3!!!! да вы посмотрите на него! пхахах
Евгений Мосалов-Диссель # 31 октября 2013 в 15:20
Роман, это гроб на колесиках с доставкой на могилу. смотрите краштест! на 60 повело весь кузов. на 70 все ТРУПЫ!!!
Роман Майоров # 31 октября 2013 в 16:08
Евгений, это вы про Логан? или про Дастер?
Евгений Мосалов-Диссель # 31 октября 2013 в 17:09
Роман, дустер! я логан ласкаю)
Роман Майоров # 31 октября 2013 в 17:15
Евгений, знаете все нахваливают дастер, я говорю что в нем такого сверхъестественного? а мне отвечают 4вд!!!!
Роман Майоров # 31 октября 2013 в 18:11
Евгений, а у Вас логан?
Николай Кузьмин # 31 октября 2013 в 19:15
Евгений, Специально для тупых http://www.euroncap.com/results/dacia/duster/2011/421.. Великого индийского-корейско-российского производителя в списке не значится.
Виктор Востриков # 31 октября 2013 в 19:27
Евгений, хорош бредятену откровенную писать!!! Тупость не подкреплённую ни одним фактом, кроме эммоций! Я уже привёл пример ДТП http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&.. после него "труп" ожил и дописал статью http://reviews.drom.ru/renault/duster/63756/

Всем глубоко плевать где и когда вам дастер ногу отдавил. Просто достали навязывать своё мнение.
Николай Кузьмин # 1 ноября 2013 в 00:44
Роман, У него Пупер Кайрон.
Константин Разноглядов # 1 ноября 2013 в 01:28
Сам большую часть времени провожу в седле верного Симбола (9 лет верой и правдой), хотя есть еще и Лагуна 3. И я их не сравниваю, ибо не сравнимы. Ну если только их общая надежность. Но Дастер это печалька, Евгений прав. Один лишь ромбик жизнь не спасет.
Константин Разноглядов # 1 ноября 2013 в 02:36
У знакомых есть этот агрегат. Так вечно что-то тухнет, гаснет и отказывает. И 800 рублей за подобную "сказку" - адский перебор. Хотя, он только у нас так и стоит. Как и Логан.
Евгений Мосалов-Диссель # 1 ноября 2013 в 02:41
Виктор, а мне глубоко плевать на ваше мнение и правду я писать тут не перестану. Можете не пыжиться. Краштест говнодуста говорит сам за себя. это тот самый факт НЕОСПОРИМЫЙ. И если бы в этой аварии оказался бы дусь, то и мокрого места не осталось бы. Лопнул бы как шарик. Это машина для смертников. Накидать ссылок тоже??? Я видел парочку смертельных краштестов на дорогах с этими дустами... это просто ппц... одно хорошо. Намскорости после 70 люди долго не мучаются. Поискать только надо. Нет проблем!
Евгений Мосалов-Диссель # 1 ноября 2013 в 07:34
Роман, нет. У меня кайрон.
Евгений Мосалов-Диссель # 1 ноября 2013 в 07:48
Николай, да мне плевать на их мнение. Я верю собственным глазам и глазам высочайших независимых экспертов которые в голос утверждают что весна придет и говно всплывет и все за голову будут хвататься вспоминая какие деньги отдали за это разваливающееся говно находясь при смерти в госпитале после легкого дтп.
Капсула смерти.
Евгений Мосалов-Диссель # 1 ноября 2013 в 08:12
Вот вам...
http://rusdtp.ru/13756-5-chelovek-5-trupov.html
Печаль конечно, но что бы оставить хотя бы задних пассажиров в живых мой совет людям: выберете другую машину!
Евгений Мосалов-Диссель # 1 ноября 2013 в 10:18
http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/19263.html
Вот еще трупы. Сколько их нужно что бы люди задумались???
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019