погода в Москве

Автосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов

Опубликовано: 2186 дней назад (24 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Мой отец решил приобрести Рено Дастер (внедорожник по приемлемой цене!!!!)по заявленной цене от 430 000. Но оказалось все не так просто как рассказывают в замечательной рекламе Рено в России. На пути к заветному автомобилю встают дилеры, автосалоны. В Самаре официальные дилеры заявляют, что данную комплектацию не дождетесь. Берите то, что есть. За 700 000 (ни фига себе внедорожник по ПРИЕМЛЕМОЙ цене). Позвонили в автосалоны Москвы, может там другая ситуация. По горячей линии автосалона Инком-Авто на проспекте Мира нам сказали конечно, приезжайте, нужная комплектация есть в наличии. Мы предупредили, что из другого города. Без проблем. УРА! Наконец-то!!! Мой отец с больной ногой поехал, что такое 2000 км на пути к заветному авто. По приезду ему сообщили, что в наличии автомобиля нет, что по телефону отвечают всем так в качестве рекламы и привлечения клиентов в салон. Что в наличии есть авто за 680 000, будете брать. Реклама- это сила конечно!!! Знакомые сообщили, что это обычное дело для автосалонов. Для того, чтобы распродать оставшиеся автомобили. Создание искусственного кризиса! Впаривание клиентам тех авто, которые нужно продать, а не тех, которые нужны клиентам Рено. Интересно, все это происходит с согласия производителя???
отпуск на Автофрамосе | Вываливающиеся болты Меган 3
Роман Майоров # 2 ноября 2013 в 14:13
Послушал я тут вас и решил купить БЕЛАЗ ёптеть!!!
Роман Майоров # 2 ноября 2013 в 14:38
Евгений, и что нашли?
Виктор Востриков # 2 ноября 2013 в 15:15
Николай, вы же не спорите с голубем обосравшим ваш авто? Из извините за грубый пример.

Двери в дастеере от сандэро. Менять технологическую линию специально чтобы производить хреновые двери именно на дасте никто не будет. На то они и от сандеро, чтобы унифицировать производство и выгодать в цене. Это я к чему- дасттера у меня нету, зато сандеро я сегодня потрогал, постучал. Может у меня пальцы не такие, но вмятин не оставили.

Далее, кто будет разбирать гарантийное авто и вообще отдавать его чудо слесарям- для меня загадка. Всякие ужасаюие болячки дастера высосаны из пальца. Я специально просил мне про них расказать. Ни одного примера в ответ. Даже те недочёты, что висят на слуху и известны мне, человеку который не интересовался дастером впринцепи, не были озвучены. Только бредовый пример где дастер залетел под фуру и смял на половину порш каен.

Про диферамбы актиону вообще молчу. Видео с особенностью просто обескураживает. http://www.youtube.com/watch?v=pvOJ2vWBaGk

Ну правильно, ведь у дастера цитирую. "Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания". Вот это реально проблема!!! Я как купил машину, зеркала настроил- так вот уже за 3 года их не трогал. Или "Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями." Всё. Мочу. И так смешно. Это из топ 100 недостатков дастера.
Николай Кузьмин # 2 ноября 2013 в 16:01
Евгений, Прокладка действует в зависимости от возможностей авто-которые есть только на бумаге. Что может быть хуже Дастера?
Хреновоуправляемый рамный авто, который может устроить замес на ровном месте и устроить ЧМТ пассажирам при маленькой аварии.
Евгений Мосалов-Диссель # 2 ноября 2013 в 16:41
Николай, на трассе ведет себя великолепно! Я водил кучу автомобилей и рамных и не очень, так вот кайрон один из лучших из рамных авто. Дорогу держит суппер. Надежный комфортный и безопасный за деньги сколько стоит дустер. и вы сами это доказали своими ссылочками)))
2 аварии 10 трупов. Вот что такое дустер и еще 100 причин не покупать это гавно.)
Хуже дастера есть только дастер с придурком за рулем)))
Евгений Мосалов-Диссель # 2 ноября 2013 в 17:35
Виктор, а у меня жена любит на кузе погонять, тестя сажал, друга и все великолепно усаживались и удобно и комфортно. Зато я знаю почему ты в дустере своем 3 года не трогал зеркала.
1. Тебе стыдно сажать за руль постороннего человека. Мне бы было стыдно и близкого сажать... )Да они и сами не сядут. Камикадзе мало.
2. Что бы удобно усесться, хотя в дустере это в принципе не возможно, нужно уметь прыгать на жопе сидя!
3. Боишься что они отвалятся.)
Гарантия? А кто сказал что машина на гарантии была??? Человек сам снялся с гарантии как и более 50% тех кто покупают дустеры у официалов и обратился к настоящим спецам из бмв.
Двери бумажные. Факт. Как факт то что это дасия и двери от дасии и по ее технологии делаются, по ее лекалам. А значит это просто кусок румынского говна сделанный в россии таджиками!)))
Евгений Мосалов-Диссель # 2 ноября 2013 в 19:31
Ленар, нет. Я считаю логан хорош, флюенс неплох, колеос прекрасен хоть и урод редкостный... че там еще... былиб еще дилеры не такие подлые мрази вообще красота бы была!
Роман Майоров # 2 ноября 2013 в 20:14
Закроем тему, а то мы имеем дело с жёстким дастероненавистником, глупо и бесполезно с ним спорить!:) Лично меня он не переубедил в желании приобрести Дастер - этот надежный и безопасный кроссовер 4х4 за умеренную цену! Выписка после краш-теста Дастера: "если вы уделяете внимание безопасности, следует брать комплектацию Дастера, где присутствуют все доступные средства повышения безопасности"
Роман Майоров # 2 ноября 2013 в 20:19
Меня только смущают дилеры! И если бы не они со своими допами, то я бы уже гонял на Дастере!
Николай Кузьмин # 2 ноября 2013 в 20:29
Евгений, Сто причин придумали спецально для таких как "Ты" чтобы оправдать свои покупки, в Кайронах люди живы потому что не сталкивались с машинами своего класса. Машина должна быть предсказуемой, а ДТП с корейцем начинается с фразы "Водитель не справился с управлением", говорит о многом, а вот Дастеры в авариях страдали не по своей вине. В Кайене был труп-это значит что скорость была больше сотни.
Виктор Востриков # 2 ноября 2013 в 20:59
Евгений, у меня флюенс вообще то. Покупался в марте 2010 года. Именно в марте, причём сразу 2 штуки. И очень много умников говорило, что он развалится. Кстати один из них уже купил Блюенс, как он его называл. Другой бывший ненавистик рено купил дастер. Это мне очердной раз доказало, что большинство людей совсем не пионеры. По поводу дастера, вы меня убедили его купить. Хотя мне впринцепи абсолютно по барабану каким будет запасной авто, хоть приора. Но рено, в отличии от той же приоры, абсолютно никому не нужен. Я даже сигнализации на них не ставлю. ЦЗ хватит.
Евгений Мосалов-Диссель # 3 ноября 2013 в 01:07
Виктор, флюенс великолепен и красив.
Евгений Мосалов-Диссель # 3 ноября 2013 в 02:27
Николай, нет. Это означает что водитель кайена не был пристегнут и всего то.
Я я перечислю те рамные авто которые я тестировал и кайрон был на лидирующих позициях.
Патрол 60, 61. Навара, нп300, л200, мазда бт50, форд рэнджер, ф150, додж рэм, паджероспорт, паджеро 2, 1,тоета лк70, 80, секвоя. И это далеко не весь список. Кайрон ведет себя лучше доброй половины на трассе. А вылеты это лишь подборка аварий за 10 лет. И этих аварий действительно было не много и в этом заслуга машины. Что такое пятак вылетов за 10 лет против 2х10 трупы? И при условии что все в кайроне остались живы...
Николай Кузьмин # 3 ноября 2013 в 07:34
Евгений, Ну-ну... Сказки дальше рассказывай. даже если непристёгнут в Кайене на гордских скоростях ему ничего не дожно быть. 10 трупов в авариях с машинами превосходящими Дастер по размеру. Вот тебе Актион Спорт: http://rus-dtp.ru/smertelnaya-avariya-pod-vyshnim-vol.. Если Дуся ушла со 100% перекрытием, то здесь наффиг всю машину разорвало.
Роман Майоров # 3 ноября 2013 в 13:19
Николай, Евгений похоже все авто на Сони Плэй Стэйшн тестировал:)
Роман Майоров # 3 ноября 2013 в 13:23
Евгений, Дастер лучше кайрона!!!Если говорить на твоём языке, то Кайрон разрывает в аварии с фурой, а Дастер просто примяло!!! :)
Екатерина Иванова-Платьева # 3 ноября 2013 в 15:58
Кто знает, когда выйдет Дастер с новым автоматом и полным приводам. Ходили слухи, что этим летом. Есть подтверждение этому от официалов или других источников?
Евгений Мосалов-Диссель # 3 ноября 2013 в 16:30
Николай, гыгы это эктион спорт и у него оторвало багажник. Есть аналогичная с наварой и многими многими другими машинами.
Дело не в этом. Тут зависит от случая, а я говорил о краштестах и испытаниях где дуст еле набрал 3 бала.
А еще сама конструкция автомобиля та фольга из которой он сделан говорит и том что это гроб на колесиках и 2х5 это не предел. Иди побрейся дустер гавно. Мне достаточно об этом рассказали спецы из бмв.
Евгений Мосалов-Диссель # 3 ноября 2013 в 18:58
Роман, забавно... людям правду рассказываешь, а они тебя на смех поднять пытаются)
Кайрон разрывает? Ты где там кайрон то увидел???))) Иди очки купи)))
Дустер не помяло! Он вмялся до багажника!!! Это не даже не фольга... рено сэкономил на ваших жизнях!
Лучше кайрона он только в стенку влетает. Так что люди даже не мучаются)))
Роман Майоров # 3 ноября 2013 в 19:17
Евгений, а я говорю дастер лучше и всё тут!!!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019