погода в Москве

Автосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов

Опубликовано: 2188 дней назад (24 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Мой отец решил приобрести Рено Дастер (внедорожник по приемлемой цене!!!!)по заявленной цене от 430 000. Но оказалось все не так просто как рассказывают в замечательной рекламе Рено в России. На пути к заветному автомобилю встают дилеры, автосалоны. В Самаре официальные дилеры заявляют, что данную комплектацию не дождетесь. Берите то, что есть. За 700 000 (ни фига себе внедорожник по ПРИЕМЛЕМОЙ цене). Позвонили в автосалоны Москвы, может там другая ситуация. По горячей линии автосалона Инком-Авто на проспекте Мира нам сказали конечно, приезжайте, нужная комплектация есть в наличии. Мы предупредили, что из другого города. Без проблем. УРА! Наконец-то!!! Мой отец с больной ногой поехал, что такое 2000 км на пути к заветному авто. По приезду ему сообщили, что в наличии автомобиля нет, что по телефону отвечают всем так в качестве рекламы и привлечения клиентов в салон. Что в наличии есть авто за 680 000, будете брать. Реклама- это сила конечно!!! Знакомые сообщили, что это обычное дело для автосалонов. Для того, чтобы распродать оставшиеся автомобили. Создание искусственного кризиса! Впаривание клиентам тех авто, которые нужно продать, а не тех, которые нужны клиентам Рено. Интересно, все это происходит с согласия производителя???
отпуск на Автофрамосе | Вываливающиеся болты Меган 3
Виктор Востриков # 29 октября 2013 в 15:10
Евгений, а чем салон хуже? Помоему хуже логана уже некуда. Однако я ездил- ничего себе не сломал. Значит сойдёт. Логан на 130 килограмм леге с двигателями 1.6 16в оба авто если. Очень существенная разница в весе.

А недостатки озвучте, я только за. Соседи вот уже 2ой дастер себе купили. Наблюдал путь этих семейств - с покупки 2х ваз 15х. Теперь у них нисан навара +2 дастера. Как раз дастерами кайроны -актионы заменили кстати.
Евгений Мосалов-Диссель # 29 октября 2013 в 15:17
Салон хуже всем... честно сперли пластик из 6 жигулей. В логане другой. Он какой то ладный еще что ли, а не топором рубленый как у дуста. Зазоры сантиметровые! Металл хуже. Собирают таджики. Что еще надо?
Впрочем... могу в очередной раз вывесить сюда 100 причин почему не стоит покупать дустер, но один местный чуп после них заикаться и бредить начал, поэтому подумайте хорошенько)))
Евгений Мосалов-Диссель # 29 октября 2013 в 16:41
Актионы старые своеобразные очень были. На вкус и цвет... но если говорить о новом... приблизительно звучит так: пересел с рено на жигули и доволен...
Так то смешно звучит)))
Владимир Червяков # 29 октября 2013 в 18:04
Мишка, не вздумайте!!!!!!!!!!!!!!!!!
Роман Майоров # 29 октября 2013 в 19:00
Евгений ,мы Вас поняли...единственное что не понятно- зачем Вам нужно сюда заходить и всем доказывать что Дастер отстой?
Роман Майоров # 29 октября 2013 в 19:59
Евгений, ну ты не скажи, в 6 жигулях 90-х годов довольно хороший салон, у меня есть шаха 1990 года,до сих пор ездит, внутри панель и двери сделаны из чего то мягкого, которое за 23 года нигде не порвалось и не треснуло:)
Виктор Востриков # 29 октября 2013 в 21:03
Роман, а ещё там, в люксовых версиях, диваны из пресованных водорослей делали. Стоит ли говорить, что на диване в таких жигуликах мне понравилось больше, чем в дорогом современном джипе )))

Евгений, да напишите хотябы 20. Если сдохну от инфаркта- хоть какая то польза будет.
Александр Кудряшов # 29 октября 2013 в 21:38
Как всегда тема перешла в странные рассуждения, салоны рено делают все что бы машины перестали покупаться. Еще пару лет и весь маркетинг и прочее завалятся. С одной стороны наступает китай и автоваз собирается на деньги рено строить новые машины, которые скорее всего потеснят бюджетную нишу. Всем удачи завтра пойду в автосалон смотреть машины до 500тр
Ленар Латыпов # 29 октября 2013 в 23:15
попробуйте сделать следующее: руками, без каких-либо инструментов, попробовать "согнуть" металлический корпус дуси, например, задние элементы (идущие от потолка к заднице автомобиля или передние стойки при открытых дверях). гнуть надо как-бы "скручивая", как скручивают руки. Отпишитесь у кого что получилось :) ну понятно что прикладывая усилие, а не поглаживание )))
Николай Кузьмин # 29 октября 2013 в 23:24
Роман, Парня развели на хлам для стран третьего мира и он пытается самоутвердиться. Описывая вскую хренъ про Дастер правда забывая что катается на авто 10 летнй давности. которому место на свалке автомобильной истории. аналогичное поведение наблюдалось на форуме АР, когда газета разбила Чери Амулет.
Николай Кузьмин # 29 октября 2013 в 23:26
Александр, Китай наступает? Уже смешно, ибо их качественные продукты имеют ценники на уровне корейцев и японцев.
Роман Майоров # 30 октября 2013 в 09:55
Николай, люди сами не знают чего хотят? то им Дастер дорогой, то его нет в наличии и в результате мы что наблюдаем люди ищут альтернативу
дастеру!!!!
Николай Кузьмин # 30 октября 2013 в 10:51
Роман, Это их проблемы, мне нужен был Логан в комплектухе "Престиж", я нашёл дилера который мне предложил его без допов, я подождал и получил, правда срок ожидания оказался больше чем планировалось, но всё равно Я ВЗЯЛ ТО ЧТО ХОТЕЛ.
Роман Майоров # 30 октября 2013 в 21:39
Николай, а мы взяли Престиж такой какой был в наличии!!!!
Николай Кузьмин # 31 октября 2013 в 00:25
Роман, Я изначально хотел чтобы был Пакет безопастности(АБС+ПБ пассажира) и самое прикольное что манагер обрадовался-никто не берёт машину с АБС, а тут вдруг нарисовался заМКАДышь пожелавший иметь сей заводской доп. Как написал один знакомый с Украины-работник салона, народ экономит на ABS и ESP, но при этом готов выкладывать кучу денег за музыку и бутафорию.(ПТФ и литьё)
Роман Майоров # 31 октября 2013 в 01:07
Николай, это точно!!! все ставят литьё а потом неуспевают покупать новое литьё из-за русских дорог!!!
Роман Майоров # 31 октября 2013 в 01:19
Николай, кстати на счет очередей на машины я одного понять не могу в Москве что и Логанов особо нет в наличии? когда собирались брать логан, звонили в московские автосалоны говорят 2 месяца очередь, а за 700 км от Москвы 3 логана в наличии!!!
Николай Кузьмин # 31 октября 2013 в 02:44
Роман, Очереди с Логанами должны быть и 2 месяца не так критично, бывало и хуже. Гвороят-с сейчас возник недобор с движками 1.6 16v(опять не успели запастись впрок-спрос на Ларгусы превысел предложение), всё зависит от комплектации, я брал в 2011 году в дефиците были дорогие Престижи.
Роман Майоров # 31 октября 2013 в 04:00
Николай, это хорошо что есть очереди на логаны!!!
Николай Кузьмин # 31 октября 2013 в 05:04
Роман, Как объяснил знакомый-он пытался объяснять людям что АБС и ПБ это безопастность бизких, но что получал ответ: Чо втираешь, я сто лет на жиге ездил без Подушек безопастности и мне они не нужны. Люди о безопастности вообще не думают.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019