погода в Москве

Автосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов

Опубликовано: 2187 дней назад (24 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Мой отец решил приобрести Рено Дастер (внедорожник по приемлемой цене!!!!)по заявленной цене от 430 000. Но оказалось все не так просто как рассказывают в замечательной рекламе Рено в России. На пути к заветному автомобилю встают дилеры, автосалоны. В Самаре официальные дилеры заявляют, что данную комплектацию не дождетесь. Берите то, что есть. За 700 000 (ни фига себе внедорожник по ПРИЕМЛЕМОЙ цене). Позвонили в автосалоны Москвы, может там другая ситуация. По горячей линии автосалона Инком-Авто на проспекте Мира нам сказали конечно, приезжайте, нужная комплектация есть в наличии. Мы предупредили, что из другого города. Без проблем. УРА! Наконец-то!!! Мой отец с больной ногой поехал, что такое 2000 км на пути к заветному авто. По приезду ему сообщили, что в наличии автомобиля нет, что по телефону отвечают всем так в качестве рекламы и привлечения клиентов в салон. Что в наличии есть авто за 680 000, будете брать. Реклама- это сила конечно!!! Знакомые сообщили, что это обычное дело для автосалонов. Для того, чтобы распродать оставшиеся автомобили. Создание искусственного кризиса! Впаривание клиентам тех авто, которые нужно продать, а не тех, которые нужны клиентам Рено. Интересно, все это происходит с согласия производителя???
отпуск на Автофрамосе | Вываливающиеся болты Меган 3
Роман Майоров # 28 октября 2013 в 05:51
Константин, вот и я думаю чёньть другое брать, если мозги с Дустером так же будут конопатить.
Константин Разноглядов # 28 октября 2013 в 09:21
Роман, вот я так и сделал
Мишка Макаров # 28 октября 2013 в 11:30
капец думал тока у нас такое тварится а оно по всей нашей необъятной Родине((((
по ходу придётся чери тигу брать или лифан х60....
Евгений Мосалов-Диссель # 28 октября 2013 в 12:37
Виктор, да я ни слова не говорил о кайроне. Он не конкурент дусту даже условный ибо классом в мильйон раз выше. Я говорил об эктионе который и вместительностью и по цене ближе.
Но коль провоцировать начали, то так и быть расскажу.
На кочках жесткий это да, но это потому что подвеска под бездорожье заточена. Кстати это правится по желанию и подбираются пружины и рычаги под себя.
Тяжелый да, а значит ВЕЛИКОЛЕПНО держит дорогу. Крейсер на трассе, а при подключения полного привода, который, кстати говоря, включается до 80 и используется на любой скорости, как на рельсах прет. Расход по трассе 6-8 город 8-9. Краштест на 5! Рама, а это безопасность на высочайшем уровне. Уж по сравнению с гробом на колесиках дустом это безусловно. Не гниет вообще. Ни рама ни что либо другое.
Задний мост у кайрона ведущий. Он не может отключиться даже при всем желании. Такие вещи надо знать.
Ну и судя по тому бреду которое написано задаю вопрос:
Зачем писдить о том о чем не имеете ни малейшего представления? Чтоб меня посмешить??? Не ну молодец! Петросян!)))))
Накидать отчеты людей которые от дустера за голову хватаются??? Миллион таких отзывов в инете, что в пору снимать с производства, но рено продолжит втюхивание говна бедным автомобилистам...
Евгений Мосалов-Диссель # 28 октября 2013 в 13:55
Мишка, и в любом случае не прогадаете! Любой китаец лучше дуста! Любой! Удачи.
Я его разбирал. Редкостное ведро с гайками...
Михаил Соседов # 28 октября 2013 в 18:12
блаженный все не успокоится))) спустя хз сколько времени все своего кайрона хвалит и дустера говном поливает...ничего не поменялось...
Ленар Латыпов # 28 октября 2013 в 18:31
Все нормальные люди уже давно поняли, что дешевых автомобилей не было, нет и никогда не будет! И совсем не важно какой производитель.

Самый оптимальный вариант для нас, автолюбителей - это покупать автомобили в максимальной комплектации: во-первых, это автомобиль совсем другой, более элитной начинки, во-вторых, установка "допов" в автосалоне теряет смысл, ну разве что коврики в салон :)

А в-третьих, если Вам нужен "внедорожник по приемлемой цене", то покупайте Шеви Нива, он как раз стоит что-то около 450 - 480 тыс. )))
Евгений Мосалов-Диссель # 28 октября 2013 в 19:03
Михаил, просто не могу пройти мимо когда бред пишут... а так даже не планировал ни слова о кузе писать... это вон на дебильных правакаторов посмотри. Как можно такой бред писать?)
Евгений Мосалов-Диссель # 28 октября 2013 в 20:54
Ленар, по поводу максимальной комплектации не уловил чето...
В эктионе максималка это кожарожа все дела. И мне кожа не нужна совсем. И куча оборудования которое может сломаться. Зачем мне оно?
Ленар Латыпов # 28 октября 2013 в 20:57
Евгений, я говорю о том, что: вместо того, чтобы ставить "допы" в автосалоне проще купить уже накрученный авто с заводским оборудованием. А вот нужно или не нужно - так это читайте первый комментарий, где четко написано, что "пустых" дастеров нигде нет... ну или ждать парочку лет (только кому он нах нужен через пару лет?). Так что вместо того чтобы умничать нужно просто подумать немного, вот и все. Ах, да... есть ещё вариант "я самый умный и хожу пешком или езжу на приоре" :)
Виктор Востриков # 29 октября 2013 в 01:14
Евгений, у вас не было дастера на руках, не вам и судить. Все плохие отзывы в интернете- завистливые визги восхищённых этим авто людей, у которых на него не хватило денег или терпения его дождаться.

Вот примерно тоже пишете вы, только местами поменять даст и актион. Хватит навязывать другим свою точку зрения. Причём в каждой теме, даже никак не связаной с дастом. Спасибо за внимание.
Роман Майоров # 29 октября 2013 в 01:39
Там выше описано про Кайрон, Актион, Хувер...как-то нелепо их сравнивать с Дастером. Дастер, в первую очередь, конкурент Шниве. Да кстати в Актионе нет кондиционера и 4WD в нулевой версии,богажник как косметичка, а стоит он 700000 рубликов.Ленар,
Николай Кузьмин # 29 октября 2013 в 06:20
Ленар, Если поискать то можно найти, я ЛИЧНО видел Дастеры без допов, комплект ковриков в салон и багажник не в счёт. Чем ближе к Москве тем реальней найти такую машину.
Николай Кузьмин # 29 октября 2013 в 10:38
Роман, Насчёт конкурента Дуси-это правильно. Ховер хороший либо с 2.4-136 hp., либо крайний с дизелем и желательно китайской сборки, а не российской солянки Черкесска и Гжели.
Евгений Мосалов-Диссель # 29 октября 2013 в 10:44
Виктор, я писал неоднократно что и водил это чудо многократно и даже разбирал и знаю о чем говорю. И чем больше я узнаю про дуст тем больше понимаю что никакие не завистники пишут, а бедные разочаровавшиеся в этом гавне люди отдавшие за него кучу денег за которые можно было бы взять нормальную машину.
И я не обидел еще не одну иную реношную машину кроме дуста.
Всегда пожалуйста.
Роман Майоров # 29 октября 2013 в 12:04
Евгений, что конкретно разбирал и в чем гавно?
Евгений Мосалов-Диссель # 29 октября 2013 в 12:36
Ленар, В Москве бесполезно. Дилеры подмяли под себя все и творят беспредел, а у неоффициалов га битого можно нарваться или бракованного.
Беда для тех кто Все таки решил выбрать дуст...
Евгений Мосалов-Диссель # 29 октября 2013 в 13:38
Роман, хлипкое ломкое. Металл тоненький, дверь весит 1,5 кг. Рычаги тонкие. Любой сучек погнет а то и сломает их. Там много косяков... а так могу по полной расписать как там что, но не тут, а то модерасты злые и правду невыносят...)
И эктион за 799 имеет и кондей и полный привод и 2.0 бензин и много еще всякого за что в дусте доплачивают...
Виктор Востриков # 29 октября 2013 в 14:16
Евгений, у логана никакие рычаги не гнёт. Хотя я по сучкам не езжу особо. Дверь лёгкая- это минус конечно. Большой. Мицубиши например очень много клинтов потеряла из-за тонкой жести на дверях.

Итого кроме ваших эмоциональных выпадов и ссылок не известно на какие отзывы бедных владельцев, ни одного косяка так и не услышал.
Евгений Мосалов-Диссель # 29 октября 2013 в 14:18
Виктор, вам помочь таки их услышать???)
Логан меньше это раз! Два как не парадоксально, но железо хуже! Хуже логановской! На столько же на сколько хуже салон!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019