погода в Москве

Автосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов

Опубликовано: 1942 дня назад (24 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Мой отец решил приобрести Рено Дастер (внедорожник по приемлемой цене!!!!)по заявленной цене от 430 000. Но оказалось все не так просто как рассказывают в замечательной рекламе Рено в России. На пути к заветному автомобилю встают дилеры, автосалоны. В Самаре официальные дилеры заявляют, что данную комплектацию не дождетесь. Берите то, что есть. За 700 000 (ни фига себе внедорожник по ПРИЕМЛЕМОЙ цене). Позвонили в автосалоны Москвы, может там другая ситуация. По горячей линии автосалона Инком-Авто на проспекте Мира нам сказали конечно, приезжайте, нужная комплектация есть в наличии. Мы предупредили, что из другого города. Без проблем. УРА! Наконец-то!!! Мой отец с больной ногой поехал, что такое 2000 км на пути к заветному авто. По приезду ему сообщили, что в наличии автомобиля нет, что по телефону отвечают всем так в качестве рекламы и привлечения клиентов в салон. Что в наличии есть авто за 680 000, будете брать. Реклама- это сила конечно!!! Знакомые сообщили, что это обычное дело для автосалонов. Для того, чтобы распродать оставшиеся автомобили. Создание искусственного кризиса! Впаривание клиентам тех авто, которые нужно продать, а не тех, которые нужны клиентам Рено. Интересно, все это происходит с согласия производителя???
отпуск на Автофрамосе | Вываливающиеся болты Меган 3
Александр Кудряшов # 26 октября 2013 в 05:29
Господа если у нас г. Барнаул дилер альпина предлагает цену в среднем на 60000тр дороже г. Новосибирская, дилер Автомир. Разница 250км а в цене никак не 10-20 тр
Александр Кудряшов # 26 октября 2013 в 14:34
Подождем комментариев от оф представителей рено!!
Евгений Мосалов-Диссель # 26 октября 2013 в 17:02
Роман, ОШИБАЕТЕСЬ! с допами 2.0 выйдет под 800. Под 800 стоит, например, полноприводный 2.0 эктион. По остальным авто надо тоже смотреть. Куча скидок на них и допов тыщ на 50 в подарок на выбор. Удачи!
Евгений Мосалов-Диссель # 26 октября 2013 в 20:09
Антон, мне лично умалчивали о наличие допов. Я приехал за машиной стоимостью 680, а объявили по приезде 800. 120 за накладки и коврики? Хорошо я Москвич! А без допов отказывались в очередь ставить. И почему у одних дилеров есть какая то сумма за доставку до дилера, а, например, у того же петровского ее нет??? Откуда она взялась??? Сказок только не надо...
Ни в одной марке такого беспредела нет!
Константин Разноглядов # 26 октября 2013 в 21:12
Евгений, ну конечно, если их машины впарить без подарков нереально...
Константин Разноглядов # 26 октября 2013 в 23:12
комментария кроме как это рекомендованные цены, которые не всеми соблюдаются и то что дилеры самостоятельно выбирают транспортные компании и кто то доставляет дорого, а кто то нет вы не увидите в ответ!
Евгений Мосалов-Диссель # 26 октября 2013 в 23:48
Константин, все что заставляет людей обращать внимание на дустер это рекламная цена, т.е. обман, ведь больше в этой машине нет ничего. Только Реклама и придуманные очереди заставляющие людей покупать с допами и создающие ажиотаж... А по сути эктион авто другого полета коему конкуренты митсу опель хендай и пр. Сравнительный тестдрайв развеет всех тараканов.
Юрий Кащеев # 27 октября 2013 в 06:21
Немного не в тему, а что за автомобиль - Great Wall Hover H5 , китаец.
http://auto-nagatinskaya.ru/cars/great-wall/hover-h5/
Цены от 640 тыс., но тоже следующие комплектации за 700 и 800 тыс.руб.
Слышал, у всех китайцев кузова слабые, креш-тесты толком не одно авто не проходит, вернее результаты плачевные.
Роман Майоров # 27 октября 2013 в 06:51
Евгений, у нас в Н.Новгороде базовый action стоит 839000, дороговато... Дустер экспрессион 2.0 4х4 без очереди возможно купить за 650000р. в москве и за 680000р. в Н.Новгороде. Конечно action превосходит Дустер, но 700рублей, вот тот максимум на который я в данный момент способен.
Роман Майоров # 27 октября 2013 в 11:27
Юрий, Хувер 5 дизель 150л.с. 800 рублей...но китай, боятся его, да и в цене он наверное потеряет много. Отзывы неоднозначны, кто говорит всё Ок, кто говорит сыпеться...не знаю... Хувер 3 и Хувер 5 на бензиновом моторе жрут 12-14 литров на 100км, я считаю это много:), да и по трассе они тащуться еле-еле (машина весит 2т, а движок 122л.с.)
Евгений Мосалов-Диссель # 27 октября 2013 в 11:32
Юрий, а вы не вкурсе что дустер еле натянул на 3 за краштест???)))
Евгений Мосалов-Диссель # 27 октября 2013 в 13:22
Роман, 799 эктион стоит и допов на 50 тр в подарок и дустер за 700.... 2 недели назад за 700 можно было взять только с 1-2 х летнем ожиданием. Это обман дилеров.
И столько сколько потеряет дустер на вторичке ховеру и не снилось!
А еще 2.0 дустерный жрет столько же. 12-14. Удачи и не ошибитесь в выборе!
Роман Майоров # 27 октября 2013 в 16:49
Евгений, каждому своё...
Константин Разноглядов # 27 октября 2013 в 20:38
вместо дастера купил меган
Александр Кудряшов # 27 октября 2013 в 20:48
Вот и мы решили второй сандкрик брать, или степу или престиж...
Николай Кузьмин # 27 октября 2013 в 22:26
Александр, Автомир? Я не удивлён.
Николай Кузьмин # 27 октября 2013 в 23:29
Евгений, Если нельзя продать, то вешают лапшу из "бесплатных" допов и готов радостный клиент. Ему сплавили хлам, и будующие заморочки.
Евгений Мосалов-Диссель # 28 октября 2013 в 02:43
Ну как нельзя... кайронов тьма на улицах и все довольны. И на вторичке сангйонги стоят нормуль. Заморочки будут если на дусте в дтп попасть. Например с тем же кайроном в лоб, так от дуста и мокрого места не останется)
Виктор Востриков # 28 октября 2013 в 03:56
Юрий, нувер 5 не щупал, хувер 3 облазил. Катался, сравнивал. Вобщем мне очень понравился. Если интересны подробности-напишу. Как всегда владельцы говорят, что не ломается, кто то с пеной у рта утверждает, что рассыпается. Но с краштестом у хувера точно всё в порядке.
Виктор Востриков # 28 октября 2013 в 05:24
Как вы со своим кайроном достали! В поворотах валкий, на кочках жестковат. Тяжелый- отсюда бешеный расход и нулевой шанс справиться с заносом. Автомат допотопный. Рама гниёт. Кстати из за этой же рамы при даре на пасажиров действуют куда более страшные перегрузки, чем на сминаемом несущем кузове, который поглощает часть удара. Сам видел ролик на ютубе, как при включённом полном приводе, кайрон тупо отключал задний мост зачем то.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019