погода в Москве

Автосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов

Опубликовано: 2187 дней назад (24 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Мой отец решил приобрести Рено Дастер (внедорожник по приемлемой цене!!!!)по заявленной цене от 430 000. Но оказалось все не так просто как рассказывают в замечательной рекламе Рено в России. На пути к заветному автомобилю встают дилеры, автосалоны. В Самаре официальные дилеры заявляют, что данную комплектацию не дождетесь. Берите то, что есть. За 700 000 (ни фига себе внедорожник по ПРИЕМЛЕМОЙ цене). Позвонили в автосалоны Москвы, может там другая ситуация. По горячей линии автосалона Инком-Авто на проспекте Мира нам сказали конечно, приезжайте, нужная комплектация есть в наличии. Мы предупредили, что из другого города. Без проблем. УРА! Наконец-то!!! Мой отец с больной ногой поехал, что такое 2000 км на пути к заветному авто. По приезду ему сообщили, что в наличии автомобиля нет, что по телефону отвечают всем так в качестве рекламы и привлечения клиентов в салон. Что в наличии есть авто за 680 000, будете брать. Реклама- это сила конечно!!! Знакомые сообщили, что это обычное дело для автосалонов. Для того, чтобы распродать оставшиеся автомобили. Создание искусственного кризиса! Впаривание клиентам тех авто, которые нужно продать, а не тех, которые нужны клиентам Рено. Интересно, все это происходит с согласия производителя???
отпуск на Автофрамосе | Вываливающиеся болты Меган 3
Юрий Кащеев # 15 ноября 2013 в 14:27
Роман, я уже писал в какой то теме, прежний Логан брал без противотуманок, тогда в 2007г в опции они стоили +4тыс.руб, после тоже хотел поставить их сам. Потребовалось: сами противотуманки 4 тыс, кронштейны крепления 600 руб, жгут проводов - 1 тыс.руб и самое интересное, что на Логаны которые с завода идут без противотуманок, подрулевой переключатель ставят 2-контактный, нужно менять его на 3-контактный, это еще 6 тыс. руб, это в 2008г выходило почти 12 тыс.руб (в опции всего +4). Или надо мудрить с тумблером. Плюнул, отказался от них, второй авто уже брал полной комплектации. При покупке сразу надо обдумывать что Вам требуется, потом все втридорога выйдет.
Роман Майоров # 15 ноября 2013 в 15:18
Юрий, просто при покупке этого не учел, а узнал только после того как решил поставить
Николай Кузьмин # 15 ноября 2013 в 18:05
Сергей, да надо заглянуть. Другое дело что ценник на плановое ТО(с учётом данной оперции) был идентичен тому что на сайте Рено.
Николай Кузьмин # 15 ноября 2013 в 18:18
Евгений, Хорошая вещь должна стоить денег. Или Вы всё делаете у таджиков? Тонировка? Я думал колхоз-тюних уже в прошлом. Хотя чего я удивляюсь, после весёлых рассказов как кайроноводы-вкорячивают пружины от Волг и ШевиНив. Три тыщи в месяц на бензин? Это круто...
Евгений Мосалов-Диссель # 15 ноября 2013 в 22:41
Николай, ахахах дилера кусок детектед)))
я тебе еще раз пишу чтоб запомнил раз и навсегда:
я в КЛУБНОМ сервисе все делаю и то буду проходить до 30 т у дилера где есть возможность еще вылаза каких то заводских болячек и у меня это выйдет копейки. таких тупых ленивых обрюзгших и аморфных созданий как в дилерских центрах еще поискать надо. там никто работать не хочет, а хочет деньги получать и народ разводить. и такие как ты пишут "хорошая вещь должна стоить денег" любые таджики лучше сделают не то что неофициальные профессиональные сервисные центры куда людей без соответствующих сертификатов не пускают, где людям платят за работу, а не за процент от и продаж. и это касается и рено и сангйонга и митсубиси и бмв. всех.
знать надо такие вещи! всем!
все люди которых я знаю владеющие дастерами, а таких около 10 человек, все слезли с гарантии. кто то после того как ключи взял в руки, кто то после первого ТО. и это правильно.
а что касается пружин от других автомобилей... чел, это пружины, а не движки с коробками и это только плюс ибо большой выбор копеечных запчастей всегда в наличии. с помощью пружин лифтуются и патролы и кукурузеры когда создаются катлеты. тут та же система.
3 тыщи... сам в шоке! я на эндэворе за 1 день 3 тыщи на бензин спускал когда ехал на дальняк, а тут экономия фантастическая!
Николай Кузьмин # 15 ноября 2013 в 23:11
Евгений, Много текста в пустоту. Про таджиков лучше бы не писал. Дёшево и без гарантии. Заниматься колхозом используя детали от нашемарок вообще моветон. Пилить пружины?! Да нормальные люди просто заказывают китовские детали по каталогу, а не страдают фигнёй. Заводской косяк за копейки в гараже-сомнительно, особенно весело когда речь идёт о дизелях на Ссанг Йонгах.
Евгений Мосалов-Диссель # 16 ноября 2013 в 01:08
Николай, мало текста ни о чем. но так то красаучег! у какого дилера рено подрабатываешь??? или сразу у всех???))))
ни кто ничего не пилит. сначала узнай, а потом пиши.
кто хочет заказывает китовские, кто сорентовские, а кто ставит и от нивы за копейки и писает кипятком. я не знаю марку где были бы еще подобные варианты...
а при чем тут дизели сангйонг? болячки исправят до 30 тыщ, а потом только клубный сервис где платишь за обслуживание копейки и работают профи которые и гарантию дают и делают все на славу. все логично. не понимаю твоего скептицизма в этом вопросе...
Владимир Червяков # 16 ноября 2013 в 01:11
Работаю продавцом в салоне в Самаре.
Ребят-если допы не нужны-заказывайте и через 6 мес. вожделенный а/м получите.
Полгода-не самый долгий срок.
10 лет шеви нива выпускается-значит 10 лет ждали Дастер-подождёте полгода.
Николай Кузьмин # 16 ноября 2013 в 02:10
Евгений, Когда нечего ответить, начинаются оскорбления. Сам на себя посмотри, твои отмазы веселы и вторичны, кто пишет плохо-тот кпбо засланец Киа/Хёнде. Хорошую вещь отсталых странах продавать не будут.
Евгений Мосалов-Диссель # 16 ноября 2013 в 03:18
Владимир, шнива с допами в подарок идет. почему эти машины не продаются тем кто стоит в очереди??? почему очереди выдуманы и специально растянуты??? почему подмосковные склады забиты дустерами, а у дилеров оказывается нужно ждать 6 месяцев??? это сейчас может и 6, а месяц назад было 2 года! что? за жопу взяли или совесть нашли где находится???
Евгений Мосалов-Диссель # 16 ноября 2013 в 05:46
Николай, когда нацчишься писать по делу, тогда и буду отвечать по существу, а пока читай то что есть, тролль.
хорошую машину дустером не назовут.
Владимир Червяков # 16 ноября 2013 в 08:56
Евгений, никто не брал ни за-что...
Владимир Червяков # 16 ноября 2013 в 14:29
Евгений, есть спрос-есть предложение
Владимир Червяков # 16 ноября 2013 в 14:37
Евгений, пара клиентов за год продаж возникала,что допы,дорого и т.д.
Николай Кузьмин # 16 ноября 2013 в 19:35
Евгений, Дастер(пыльник) продают по всему миру, а не в пяти странах. Особенно у нас где всем рулит Соллерс, однажды кинувший ФИАТ ради Форда.
Евгений Мосалов-Диссель # 17 ноября 2013 в 00:57
Владимир, че....
рассказать как делается маркетинг??? рекламируются псевдо характеристика машины, ставится псевдо цена, создаются искусственные очереди и ставятся якобы "отказные машины" с допами на 100-150 тр. вот свинская политика продаж которую ведет рено.
Евгений Мосалов-Диссель # 17 ноября 2013 в 02:40
Николай, а ты знал что нашу классику жигули 7 продавали с правым рулем в Англию??? и че??? классная машина??? ахахах
я говорил что у меня был эндэвор который фору давал паджеро 3 и на трассе и на бездорожье, а продавался и производился ТОЛЬКО в США. поэтому этой политикой продаж говномашин дустеров можешь подтереться.
Роман Майоров # 17 ноября 2013 в 02:42
Николай, я предлагаю не обращать внимания на реплики Евгения, только так мы сможем побороть его:)
Николай Кузьмин # 17 ноября 2013 в 02:43
Роман, Согласен, но это критический случай.
Николай Кузьмин # 17 ноября 2013 в 02:55
Евгений, Сам подотрись своей рухлядью и свали из группы, хотя куда тебе валить все кайронсайты мёртвые.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019