погода в Москве
Блоги
Лента записей Все блоги
RenaultПолный привод на Duster в морозы
Заметил фишку - отрубание полного привода (автоматический переход в режим 2WD с загоранием соответствующей лампы на приборной панели и лампы ошибки - "кривая линия") с утра когда выезжаю на работу, началось не сразу , а когда температура опустилась ниже -10 примерно. Лечится выключением зажигания и новым стартом - лампы гаснут, но если опять включить 4х4 все равно при движении переходит в 2WD. Естественно, перед троганием прогреваю машину. Когда поездишь немного 4х4 уже не отрубается, как будто что-то в машине прогрелось и заработало как надо. Читал на форуме дастероводов про эту беду, но истина не ясна - действительно ли дело в температуре воздуха. Если так каждый раз и будет вырубаться полный привод - нафиг он тогда такой нужен, ведь во дворе каша как раз с утра обыно и бывает и полный привод нужен сразу, а не после длительного пробега. Кстати в инструкции написано, что лампы могут загораться при различном давлении в шинах, но это не мой случай.
Вопрос: у кого как? Может кто уже обращался к диллерам? Лечиться или нет?
Renaultкакие документы должны быть?
Собираюсь приобрести мегана без пробега по РФ, дизельного. Подскажите какие документы должны мне передать?
Renaultчто будет если меня лишили права и остановили еще раз???
Как минимум штраф 5000 деревянных (руб.), или, если не ошибаюсь, выкинеш 15 суток из своей жизни) а так надо всеми способами первого раза избежать!
RenaultRenault Duster
Когда будут версии с ESP?
RenaultОбслуживание по гарантии Renault Latitude (?)
Предыстория:
В начале 2011 года купил первого Латитьюда в Иркутской области у официального дилера (г. Иркутск). Машина радовала! После зимы обнаружил скрип в передней подвеске (при проезде лежачих полицейских), прошел на тот момент 10 тыс. км.. Приехал из своего города к дилеру на очередное ТО (а это 640 км от моего города) и говорю: "Мол так и так... скрипит и порой странный стук слева и еще заносит зад у машинки при прохождении легких поворотов (ее реально один раз так кидануло, что чуть не вылетел с трассы на скорости 110 км/ч - вообщем, машина любит ровные дороги) ".
Ну в сервисе меня заверили, что это ерунда, у всех скрипит и даже не переживайте это не опасно, вы мол музыку погромче делайте (шутники блин)... а то что стучит порой, так это наверное... поперечная тяга и вообщем ерунда и само пройдет! А то что закидывает, это такая конструкторская недоработка - у всех закидывает!

Когда пробег приблизился к 30 тыс. и машину откровенно кидало из стороны в сторону, в сервисе открыто признали, что выдавило стойки и надо менять по гарантии! Стойки шли 2 мес.!
Стойки поменяли, но вот скрип и стук в передней части авто не пропал (есть подозрение что это втулки стабилизатора стучат)... НО ПОЧЕМУ-ТО ВСЕГДА ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ТО ДИЛЕР ГОВОРИТ, ЧТО ПОДВЕСКА В ИДЕАЛЕ?

Почему такое раздол*айство!!! Машина стоит 1 млн.!!!!

Кто сталкивался с такой проблемой? Как заменить все это по гарантии (если такое возможно), либо как вылечить машинку, чтоб не стучала подвеска (кто, где заказывает запчасти)?
RenaultРено Меган 3. Ошибка «check engine». Помогите советом.
Рено Меган 3 (автомат), куплен в октябре 2012г., пробег на текущий момент составляет 4000км. При запуске двигателя с утра в холодную погоду машину начинает потрясывать, стрелка тахометра поддергивается и возникает ошибка «check engine». После повторного запуска ошибка исчезает. При теплом или горячем двигателе при запуске такой проблемы нет. Отдала в сервис «Авиньон» на 78км МКАДа в прошлый четверг вечером, запись была на утро пятницы в 11-30. Стояла она у них на улице, запуск двигателя они делали с утра. Мастер Вершинин Андрей сказал, что код ошибки показывает пропуски зажигания во всех цилиндрах. Выкрутили свечи, а они с черным маслянистым нагаром. Сказали случай негарантийный, замена платная 2730руб.. Сказали, что езжу на маленькие расстояния на небольшой скорости и свечи не успевают самоочищаться. До работы мне 2,5км, действительно не разгоняюсь, так как пробки частенько с утра прямо до работы да и светофоры, максимально достигала скорость на этом участке пути 50км/ч. Помимо работы вечерами 3-4 раза в неделю с Речного Вокзала езжу до Минского шоссе (Ленинградка, Третье, Кутузовский) и Спортивная (Ленинградка, Третье, 1905, Набережная). Скорость на этих участках бывает 80-100 км/ч. По поводу оборотов больше 3,5 не было. Заправлялась всегда на Газпромовских заправках. В округе рядом с домом, работой только Газпром. Мастер сказал также, что может из-за плохого топлива. Заплатила за замену свечей. Распечатку ошибок они мне не дали, сказали, что где-то потеряли. Свечи старые забрала. Они действительно с черным маслянистым нагаром, но только на самом кончике, резьба нормальная. Машинка стала резвее, заправилась в том же Газпроме в пятницу вечером, утром завелась при -6 прекрасно. Откатала за субботу 120км при максимальной скорости 110км/ч и максимальных оборотах до 4,5-5. На утро воскресенье та же ошибка и та же проблема с потрясыванием. Температура была -9. Повторно записалась на четверг. Свечи уже заменены, что теперь будут менять даже «ума не приложу».
Специально все подробно описала, так как хотелось узнать у других обладателей автомобилей марки Рено:
1. Случались ли у вас такие же проблемы с запуском в холодную погоду?
2. Обращались ли с такой ситуацией в сервис и что вам там сказали? Называли ли вам такую же проблему в виде маленьких расстояний и плохого бензина?
3. Настолько ли плохой бензин на Газпромовских заправках? Кто и как часто заправляется? Какие бывали проблемы именно из-за газпромовского бензина?
4. Неужели моя скорость и мои расстояния действительно маленькие для самоочищения свечей?
5. Кто-нибудь обращался в данный сервис и к данному мастеру? Как прошло обслуживание?
Специально покупала новую машину, так как нифига в них не смыслю (девушка-блондинка), и хотела просто не задумываться о ремонтах. Но видимо увы…
Решила, если не устранят проблему, писать жалобы, куда только можно вплоть до головного офиса во Франции. Если проблема в нежелании сервиса устранять проблему, то, как повлиять?
Приму любые рекомендации, критику и пожелания.
Renaultкто из Казани на Колеосе
ребятки, хочу встретиться и покатушки с фотками устроить)))
RenaultСветодиодные ДХО (оригинал 266051882R 266002887R, LED DRL ) в рестайлинговый Меган3 (Authentique
Вчера купили оригинальные LED DRL. До покупки планировал подключить через блок управления ходовыми огнями с функцией "стробоскоп" Makeway SPS-M200 D или взять блок управления от ДХО ShoMe , но наткнулся, что в родных DRL в разъеме подключения 3 контакта. Как я понимаю : 1. «+», 2. «-», 3. «управляющий».

Пожалуйста, подскажите :
1. что за колодка используется на данном разъеме (может такой разъем есть в логонах и т.д.?)
2. какая последовательность контактов (не нашел схем на рестайлинговый Меган 3 ) ?
3. Нужен ли блок управления ДХО или он встроен в DRL?

Спасибо за помощь.
PS. На DRL указано: 13,5 v,6 W, 1,7W и из чего изготовлен DRL
RenaultРоссиянин отсудил у автодилера более 7 млн рублей
Нетипичное решение принял на днях Бутырский суд Москвы. Как сообщает «Российская Газета», инстанция встала на сторону гражданина, купившего в столице недешевую иномарку, но получившего вместе с ней целый клубок проблем.

Суть тяжбы оказалась довольно проста: сразу же за воротами салона у авто начались проблемы. За три года гарантийного срока в автомобиле стоимостью несколько миллионов пришлось поменять 17 деталей и механизмов. В итоге автовладелец не выдержал и обратился в суд, поскольку на добровольную замену проблемной машины дилер не соглашался.

Суд первой инстанции удовлетворил иск автолюбителя и взыскал с компании сумму в 2,5 млн рублей, включающую в себя стоимость автомобиля и штраф. Но дилер с таким вердиктом не согласился и настаивал, что все поломки были исправлены в течение гарантийного срока, время ремонта машины никогда не превышало 30 дней, существенные недостатки отсутствовали, а потерю мощности называл «безопасным режимом автомобиля».

Интересно, что при каждой поломке владелец письменно уведомлял продавца, что просит не ремонтировать автомобиль, а расторгнуть договор, но это не помогало: машину вновь отдавали, заверяя, что оснований для расторжения нет. В итоге в суде встали на сторону покупателя неисправной машины. Причем по последнему решению продавцу придется заплатить автовладельцу более 7 млн рублей. Правда, когда и как будет выполнено это решение суда, пока непонятно: добровольно фирма заплатит или к ней придут приставы, покажет ближайшее время.
RenaultОшибка в игре
При попытке войти в игру под FireFox выдается белый экран и ошибка :

{"error":"invalid_request","error_description":"Security Error"}

PS: ошибка появляется при первом входе в игру, в момент авторизации через ВКонтакте
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024