Блоги
|
Заметил фишку - отрубание полного привода (автоматический переход в режим 2WD с загоранием соответствующей лампы на приборной панели и лампы ошибки - "кривая линия") с утра когда выезжаю на работу, началось не сразу , а когда температура опустилась ниже -10 примерно. Лечится выключением зажигания и новым стартом - лампы гаснут, но если опять включить 4х4 все равно при движении переходит в 2WD. Естественно, перед троганием прогреваю машину. Когда поездишь немного 4х4 уже не отрубается, как будто что-то в машине прогрелось и заработало как надо. Читал на форуме дастероводов про эту беду, но истина не ясна - действительно ли дело в температуре воздуха. Если так каждый раз и будет вырубаться полный привод - нафиг он тогда такой нужен, ведь во дворе каша как раз с утра обыно и бывает и полный привод нужен сразу, а не после длительного пробега. Кстати в инструкции написано, что лампы могут загораться при различном давлении в шинах, но это не мой случай. Вопрос: у кого как? Может кто уже обращался к диллерам? Лечиться или нет?
|
|
Собираюсь приобрести мегана без пробега по РФ, дизельного. Подскажите какие документы должны мне передать?
|
Пашок Иванов 28 ноября 2013
|
Как минимум штраф 5000 деревянных (руб.), или, если не ошибаюсь, выкинеш 15 суток из своей жизни) а так надо всеми способами первого раза избежать!
|
|
Когда будут версии с ESP?
|
|
Предыстория: В начале 2011 года купил первого Латитьюда в Иркутской области у официального дилера (г. Иркутск). Машина радовала! После зимы обнаружил скрип в передней подвеске (при проезде лежачих полицейских), прошел на тот момент 10 тыс. км.. Приехал из своего города к дилеру на очередное ТО (а это 640 км от моего города) и говорю: "Мол так и так... скрипит и порой странный стук слева и еще заносит зад у машинки при прохождении легких поворотов (ее реально один раз так кидануло, что чуть не вылетел с трассы на скорости 110 км/ч - вообщем, машина любит ровные дороги) ". Ну в сервисе меня заверили, что это ерунда, у всех скрипит и даже не переживайте это не опасно, вы мол музыку погромче делайте (шутники блин)... а то что стучит порой, так это наверное... поперечная тяга и вообщем ерунда и само пройдет! А то что закидывает, это такая конструкторская недоработка - у всех закидывает!
Когда пробег приблизился к 30 тыс. и машину откровенно кидало из стороны в сторону, в сервисе открыто признали, что выдавило стойки и надо менять по гарантии! Стойки шли 2 мес.! Стойки поменяли, но вот скрип и стук в передней части авто не пропал (есть подозрение что это втулки стабилизатора стучат)... НО ПОЧЕМУ-ТО ВСЕГДА ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ТО ДИЛЕР ГОВОРИТ, ЧТО ПОДВЕСКА В ИДЕАЛЕ?
Почему такое раздол*айство!!! Машина стоит 1 млн.!!!!
Кто сталкивался с такой проблемой? Как заменить все это по гарантии (если такое возможно), либо как вылечить машинку, чтоб не стучала подвеска (кто, где заказывает запчасти)?
|
|
Рено Меган 3 (автомат), куплен в октябре 2012г., пробег на текущий момент составляет 4000км. При запуске двигателя с утра в холодную погоду машину начинает потрясывать, стрелка тахометра поддергивается и возникает ошибка «check engine». После повторного запуска ошибка исчезает. При теплом или горячем двигателе при запуске такой проблемы нет. Отдала в сервис «Авиньон» на 78км МКАДа в прошлый четверг вечером, запись была на утро пятницы в 11-30. Стояла она у них на улице, запуск двигателя они делали с утра. Мастер Вершинин Андрей сказал, что код ошибки показывает пропуски зажигания во всех цилиндрах. Выкрутили свечи, а они с черным маслянистым нагаром. Сказали случай негарантийный, замена платная 2730руб.. Сказали, что езжу на маленькие расстояния на небольшой скорости и свечи не успевают самоочищаться. До работы мне 2,5км, действительно не разгоняюсь, так как пробки частенько с утра прямо до работы да и светофоры, максимально достигала скорость на этом участке пути 50км/ч. Помимо работы вечерами 3-4 раза в неделю с Речного Вокзала езжу до Минского шоссе (Ленинградка, Третье, Кутузовский) и Спортивная (Ленинградка, Третье, 1905, Набережная). Скорость на этих участках бывает 80-100 км/ч. По поводу оборотов больше 3,5 не было. Заправлялась всегда на Газпромовских заправках. В округе рядом с домом, работой только Газпром. Мастер сказал также, что может из-за плохого топлива. Заплатила за замену свечей. Распечатку ошибок они мне не дали, сказали, что где-то потеряли. Свечи старые забрала. Они действительно с черным маслянистым нагаром, но только на самом кончике, резьба нормальная. Машинка стала резвее, заправилась в том же Газпроме в пятницу вечером, утром завелась при -6 прекрасно. Откатала за субботу 120км при максимальной скорости 110км/ч и максимальных оборотах до 4,5-5. На утро воскресенье та же ошибка и та же проблема с потрясыванием. Температура была -9. Повторно записалась на четверг. Свечи уже заменены, что теперь будут менять даже «ума не приложу». Специально все подробно описала, так как хотелось узнать у других обладателей автомобилей марки Рено: 1. Случались ли у вас такие же проблемы с запуском в холодную погоду? 2. Обращались ли с такой ситуацией в сервис и что вам там сказали? Называли ли вам такую же проблему в виде маленьких расстояний и плохого бензина? 3. Настолько ли плохой бензин на Газпромовских заправках? Кто и как часто заправляется? Какие бывали проблемы именно из-за газпромовского бензина? 4. Неужели моя скорость и мои расстояния действительно маленькие для самоочищения свечей? 5. Кто-нибудь обращался в данный сервис и к данному мастеру? Как прошло обслуживание? Специально покупала новую машину, так как нифига в них не смыслю (девушка-блондинка), и хотела просто не задумываться о ремонтах. Но видимо увы… Решила, если не устранят проблему, писать жалобы, куда только можно вплоть до головного офиса во Франции. Если проблема в нежелании сервиса устранять проблему, то, как повлиять? Приму любые рекомендации, критику и пожелания.
|
|
ребятки, хочу встретиться и покатушки с фотками устроить)))
|
|
Вчера купили оригинальные LED DRL. До покупки планировал подключить через блок управления ходовыми огнями с функцией "стробоскоп" Makeway SPS-M200 D или взять блок управления от ДХО ShoMe , но наткнулся, что в родных DRL в разъеме подключения 3 контакта. Как я понимаю : 1. «+», 2. «-», 3. «управляющий».
Пожалуйста, подскажите : 1. что за колодка используется на данном разъеме (может такой разъем есть в логонах и т.д.?) 2. какая последовательность контактов (не нашел схем на рестайлинговый Меган 3 ) ? 3. Нужен ли блок управления ДХО или он встроен в DRL?
Спасибо за помощь. PS. На DRL указано: 13,5 v,6 W, 1,7W и из чего изготовлен DRL
|
Ленар Латыпов 27 ноября 2013
|
Нетипичное решение принял на днях Бутырский суд Москвы. Как сообщает «Российская Газета», инстанция встала на сторону гражданина, купившего в столице недешевую иномарку, но получившего вместе с ней целый клубок проблем.
Суть тяжбы оказалась довольно проста: сразу же за воротами салона у авто начались проблемы. За три года гарантийного срока в автомобиле стоимостью несколько миллионов пришлось поменять 17 деталей и механизмов. В итоге автовладелец не выдержал и обратился в суд, поскольку на добровольную замену проблемной машины дилер не соглашался.
Суд первой инстанции удовлетворил иск автолюбителя и взыскал с компании сумму в 2,5 млн рублей, включающую в себя стоимость автомобиля и штраф. Но дилер с таким вердиктом не согласился и настаивал, что все поломки были исправлены в течение гарантийного срока, время ремонта машины никогда не превышало 30 дней, существенные недостатки отсутствовали, а потерю мощности называл «безопасным режимом автомобиля».
Интересно, что при каждой поломке владелец письменно уведомлял продавца, что просит не ремонтировать автомобиль, а расторгнуть договор, но это не помогало: машину вновь отдавали, заверяя, что оснований для расторжения нет. В итоге в суде встали на сторону покупателя неисправной машины. Причем по последнему решению продавцу придется заплатить автовладельцу более 7 млн рублей. Правда, когда и как будет выполнено это решение суда, пока непонятно: добровольно фирма заплатит или к ней придут приставы, покажет ближайшее время.
|
Юрий Кащеев 27 ноября 2013
|
При попытке войти в игру под FireFox выдается белый экран и ошибка :
{"error":"invalid_request","error_description":"Security Error"}
PS: ошибка появляется при первом входе в игру, в момент авторизации через ВКонтакте
|
|