погода в Москве

Светодиодные ДХО (оригинал 266051882R 266002887R, LED DRL ) в рестайлинговый Меган3 (Authentique

Опубликовано: 1843 дня назад (27 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Вчера купили оригинальные LED DRL. До покупки планировал подключить через блок управления ходовыми огнями с функцией "стробоскоп" Makeway SPS-M200 D или взять блок управления от ДХО ShoMe , но наткнулся, что в родных DRL в разъеме подключения 3 контакта. Как я понимаю : 1. «+», 2. «-», 3. «управляющий».

Пожалуйста, подскажите :
1. что за колодка используется на данном разъеме (может такой разъем есть в логонах и т.д.?)
2. какая последовательность контактов (не нашел схем на рестайлинговый Меган 3 ) ?
3. Нужен ли блок управления ДХО или он встроен в DRL?

Спасибо за помощь.
PS. На DRL указано: 13,5 v,6 W, 1,7W и из чего изготовлен DRL
Россиянин отсудил у автодилера более 7 млн рублей | кто из Казани на Колеосе
Максим Запольских # 27 ноября 2013 в 23:24
Сергей, а не подскажешь их каталожный номер, сколько стоят примерно и где брал?
Сергей Стриканов # 27 ноября 2013 в 23:24
Максим, 266051882R 266002887R
Максим Запольских # 28 ноября 2013 в 16:30
Сергей, а цена у них примерно какая?
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 00:43
пардон :) 6580 со скидкой дилера рено (за комплект)
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 16:46
у меня тоже минималка с заглушками под ДХО, интересно всетаки, как туда родные дхо установить
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018