погода в Москве

Полный привод на Duster в морозы

Опубликовано: 1728 дней назад (28 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Заметил фишку - отрубание полного привода (автоматический переход в режим 2WD с загоранием соответствующей лампы на приборной панели и лампы ошибки - "кривая линия") с утра когда выезжаю на работу, началось не сразу , а когда температура опустилась ниже -10 примерно. Лечится выключением зажигания и новым стартом - лампы гаснут, но если опять включить 4х4 все равно при движении переходит в 2WD. Естественно, перед троганием прогреваю машину. Когда поездишь немного 4х4 уже не отрубается, как будто что-то в машине прогрелось и заработало как надо. Читал на форуме дастероводов про эту беду, но истина не ясна - действительно ли дело в температуре воздуха. Если так каждый раз и будет вырубаться полный привод - нафиг он тогда такой нужен, ведь во дворе каша как раз с утра обыно и бывает и полный привод нужен сразу, а не после длительного пробега. Кстати в инструкции написано, что лампы могут загораться при различном давлении в шинах, но это не мой случай.
Вопрос: у кого как? Может кто уже обращался к диллерам? Лечиться или нет?
какие документы должны быть? | Почти каждый у кого есть Megane 2 сталкивался с проблемой ручек дверей

Нет комментариев. Ваш будет первым!

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018