погода в Москве

Полный привод на Duster в морозы

Опубликовано: 4042 дня назад (28 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Заметил фишку - отрубание полного привода (автоматический переход в режим 2WD с загоранием соответствующей лампы на приборной панели и лампы ошибки - "кривая линия") с утра когда выезжаю на работу, началось не сразу , а когда температура опустилась ниже -10 примерно. Лечится выключением зажигания и новым стартом - лампы гаснут, но если опять включить 4х4 все равно при движении переходит в 2WD. Естественно, перед троганием прогреваю машину. Когда поездишь немного 4х4 уже не отрубается, как будто что-то в машине прогрелось и заработало как надо. Читал на форуме дастероводов про эту беду, но истина не ясна - действительно ли дело в температуре воздуха. Если так каждый раз и будет вырубаться полный привод - нафиг он тогда такой нужен, ведь во дворе каша как раз с утра обыно и бывает и полный привод нужен сразу, а не после длительного пробега. Кстати в инструкции написано, что лампы могут загораться при различном давлении в шинах, но это не мой случай.
Вопрос: у кого как? Может кто уже обращался к диллерам? Лечиться или нет?
какие документы должны быть? | Почти каждый у кого есть Megane 2 сталкивался с проблемой ручек дверей
Евгений Мосалов-Диссель # 28 ноября 2013 в 08:50
Дмитрий, На форуме Клуба Рено писали про подобное. У кого то грязь на разъем попала - решили, что нужно ставить защиту на редуктор. А про морозы писали, что нужна новая прошивка на мозги..
Дмитрий, за брелоками придете 9 февраля???
Евгений Мосалов-Диссель # 28 ноября 2013 в 08:50
Это же дустер! Чтож вы хотели то)))
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 09:49
Евгений, спасибо, да скорее всего приеду, на сигналке как раз брелка нет:-)
Евгений Мосалов-Диссель # 28 ноября 2013 в 12:31
дустер дустером, только система полного привода от ниссана на него устанавливается)
Евгений Мосалов-Диссель # 28 ноября 2013 в 22:29
Евгений, а толку то? Мувта мувтой)
Ленар Латыпов # 29 ноября 2013 в 00:05
похоже что рено боится морозов в принципе: у меня на мегане 3 пока ХОРОШО не прогреется автомобиль, а это бывает в морозы и по полчаса ожидания, ОЧЕНЬ туго включается первая скорость, аж иногда нужно "вталкивать" рычаг переключения скоростей, чтобы включить первую передачу. Остальные скорости включаются нормально, но вот первая... что самое интересное, когда автомобиль теплый и прогретый, таких проблем не наблюдается. Вот что это такое?! Это разве нормально? Так должно быть на нормальных авто???
Виктор Востриков # 29 ноября 2013 в 04:14
Ленар, не должно быть. У меня всё очень легко включается. Под днище гляньте. Там может быть лёд и прочая снежная гадость в нижней районе кулисы.
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 04:26
а вы ещё запор купите!
Евгений Мосалов-Диссель # 29 ноября 2013 в 07:53
Ленар, снимите защиту и осмотрите. Может лед. Если нет - тогда масло в коробке густеет слишком. А если машина на гарантии, то к оффам Вам дорога.
Еще раз убеждаюсь что, чем проще автомобиль, тем с ним проще))
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 09:30
Ленар, По вашему вопросу , требуется обработка тросов переключения передач смазкой для вытеснения воды из рубашки троса! Техническое решение найдено уже давно!!!
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 09:51
Дмитрий, На вашем а/м требуется перепрошить блок управления впрыском - в любом дилерском центре по гарантии на автомобиль. Техническое решение уже найдено!
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 11:05
у моноприводного дастера реальный расход меньше чем у 4х4? какой лучше?
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 13:16
Сальник правого переднего привода на раздатке потек, меняют по гарантии четвертый день уже пошел! Говорят сальника нет на сервисе в Москве будем с центрального склада заказывать, он наверное в Румынии а не в Москве)))
Ленар Латыпов # 29 ноября 2013 в 16:43
Алексей, по любому в сервис ОД ехать...
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 17:39
Ленар, Ну почему , можете сделать и сами! Просто там бы это было по гарантии!( бесплатно )
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 20:17
Алексей, спасиб за инфу. сейчас у нас оттепель и я пока с полным приводом штурмую сугробы :-)
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 21:57
Александр, какой пробег, как то очень быстро, вам не кажется??? может бракованный сальник был?
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 22:53
Дмитрiй, Пробег был 7750 км, до морозов было сухо, быть может какой нибудь сапун на раздатке замерз и выдавило масло. Да вообще на машине течей всяких много я обнаружил, сам в сервисе тружусь, течь по задним окнам сам устранил подняв рейленги и герметиком промазав, хотел по гарантии чтоб сделали как назло течь у них на мойке не проявилась, приехал домой и на тебе потекли! Решил сам сделать. Да много вопросов, жду когда на ТО весной поеду, буду общаться с гарантийщиками. Если б машина не нравилась по ходовым качествам продал бы наверное давно)))
Диана Габбасова (Науширванова) # 29 ноября 2013 в 23:24
2008, 6ступенчатая коробка передач
Пробег 70000
Дизель 1.9
Расход топлива от 7 до 9
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024