погода в Москве
Блоги
Лента записей Все блоги
RenaultПредложите новость!
Предложите нам, о чем написать! И возможно именно ваше сообщение сегодня станет новостью завтра :)
RenaultКсенон - проблемы в голове.
Увидел здесь, что один товарищ размышляет над проблемой головного света фар. Не так давно опубликовал вот эту статью:

Вам навстречу едет автомобиль и слепит бело-голубым светом… Каждый сталкивался с этой ситуацией. Попытки урезонить любителей ставить «ксенон» в галогеновую фару натыкаются на стену непонимания: «У меня все настроено, я проверял, мои фары никого не слепят».
Давайте разберемся с этим вопросом.

Для того, чтобы галогеновая фара с галогеновой лампой начала слепить, достаточно увода фокусного расстояния на 0,3-0,5 мм. В ксеноне светится не нить накаливания, а газ. Смещение фокусного расстояния на порядок больше. Отрегулировать ксеноновые лампы в галогеновых фарах, чтобы они в глаза встречному водителю светили точно так же как обычные галогеновые, заведомо невозможно. «Против физики не попрешь».

Изначально смысл ксеноновых фар, заложенный в них изобретателями, иной, чем у обычных фар. Они в отличие от галогеновых освещают большую площадь – большее пространство. Вы засунули «неслепящий» ксенон в галогеновую фару? И классно отрегулировали? Вы получили освещенную часть точно такую же, как и у галогеновых фар.
Вы – любитель «ксенона» и пытаетесь мне доказать его призрачное преимущество? Я согласен, оно есть, но оно не в «ксеноне», а в вашей голове.

Давайте посчитаем:
1. Фара светит на расстояние 50 метров перед автомобилем – такая цифра есть в техническом регламенте. Обычный человек, такой как вы, жаждет жить – нормальный здоровый инстинкт самосохранения. Что из этого следует? А следует, что ваш остановочный путь ночью – 50 метров. Иначе ехать страшно.
2. Остановочный путь состоит из пути за время реакции водителя и тормозного пути.
3. Тормозной путь состоит из пути за время сработки тормозов и пути с установившемся замедлением.
4. Время сработки тормозов делится на время запаздывания тормозной системы и на время нарастания замедления.
5. Раз вы занимались переделкой света, то у вас не новый, но нормальный автомобиль с замедлением не хуже 7 м/с2.
6. По этой же причине берем время запаздывания 0,1 с, а время нарастания 0,3 с.
7. Я понимаю, водитель с ксеноновым светом – супермен, но вы уж извините, время реакции для вас я возьму стандартное – 0,8 с.
8. Итого максимальная скорость вашего авто ночью – 72 км/ч.

Как может обычный супермен ехать на своем автомобиле со скоростью 72 км/ч???

Вот потому вы и начали экспериментировать с ксеноном. Вас не свет галогеновых фар не устраивает и не состояние дорог, а расстояние на которое фары светят перед автомобилем. Вы наверняка пробовали регулировать фары ближнего света, поднимая их – не получилось заметно больше. А воткнув ксенон, вы поразились. Освещенное пространство перед автомобилем, и, соответственно, остановочный путь не 50, а 100 метров!!! И на спидометре, не 72, а 110 км/ч можно держать смело. Вот она – свобода!!! Понятно, что все остальные – недотепы.

В чем подвох? А в том, что вы получили у себя на автомобиле два дальних света. Хотя был и есть более простой и дешевый путь: всегда ездить с дальним. Он слепит встречных водителей также как ксенон, но затраты на установку, обслуживание и покупку новых ламп равны нулю.
При этом штраф за постоянно включенный дальний свет – 500 руб., а за ксенон, водитель может остаться без водительского удостоверения. Прецедент имел место в практике Верховного Суда в 2009 году.

Вторая проблема в вашей голове – это желание выделиться. Но поверьте, есть более безопасные и гораздо более эффектные способы. Например, аэрография. Или красные брызговики: и красиво, и едет быстрее, и не слепит, и кузов сохраннее, и на окружающих камни не летят.

См.далее
RenaultКакой объем моторного масла требуется при замене, на Флюенс?
Подскажите, сколько литров масла покупать перед заменой, на Флюенс?
RenaultПосоветуйте где купить Дастер без очереди?
Приветик всем! Есть ли у кого опыт покупки дастера через интернет? У нас в Череповце очередь год! Сплетни про Москву " страшные")))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018