погода в Москве

кто из Казани на Колеосе

Опубликовано: 1785 дней назад (28 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
ребятки, хочу встретиться и покатушки с фотками устроить)))
Светодиодные ДХО (оригинал 266051882R 266002887R, LED DRL ) в рестайлинговый Меган3 (Authentique | Рено Меган 3. Ошибка «check engine». Помогите советом.
Иван Ногуманов # 28 ноября 2013 в 01:01
Что-то все молчат...
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 01:01
Артурио, я за только у меня дастер)) колеос мало в городе врятли найдуться желающие
Артурио Рональдо # 28 ноября 2013 в 03:24
Печально. Мож всё равно устроить покатушки?)
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 11:11
надо бы тогда народу больше собрать и место выбрать
Алмаз Гарифуллин # 28 ноября 2013 в 17:33
Хотите народу, завите логанистов;-):-)
Артурио Рональдо # 28 ноября 2013 в 21:12
А мы там потом зачем?)))
Алмаз Гарифуллин # 29 ноября 2013 в 04:41
Ну хоть народ будет:-):-D. Можете маленько пантануца;-):-D:-D
Артурио Рональдо # 29 ноября 2013 в 07:15
Ахахах)))))
Не-не-не) не вариант)))
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 19:17
с логанистами ананизм получиться а не покатушки)))
Артурио Рональдо # 29 ноября 2013 в 19:51
Может я ошибаюсь, но я что-то ни одного приветливого лица не видел в Колеосе....
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 20:30
кароче желающих нет, или может тебе в другом посте написать)
Артурио Рональдо # 29 ноября 2013 в 21:42
Да ну всё нафиг) не хотят, и не надо) буду с дастеристами и логанистами. Субаристы приглашали еще
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018